maxxam Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 ВСЕМ привет! Давит масло из под впускного коллектора. Неужели турбина? Визуально турбина не в масле, но в патрубке от интеркулера до коллектора масло есть. Кто что может посоветовать? 4M40(1993) АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Где-то читал на форуме, что надо после сапуна маслосборник поставить, обычно оттуда попадает масло в патрубки... Поройся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Мож забилась сеточка,отсекающая масло в клапанной крышке и создаётся избыточное давление?а как со снятой крышкой влива масла?Дымит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxam Опубликовано 9 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Мож забилась сеточка,отсекающая масло в клапанной крышке и создаётся избыточное давление?а как со снятой крышкой влива масла?Дымит? Sorry за долгий ответ. Когда открываешь крышку очень здорово брызгает масло, поэтому ездить без крышки не пробовал. Можеn я тебя не првлиьно понял? Дымит сильно, но только при резком нажатии газа и под нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 ВСЕМ привет! Давит масло из под впускного коллектора. Неужели турбина? Визуально турбина не в масле, но в патрубке от интеркулера до коллектора масло есть. Кто что может посоветовать?4M40(1993) АКПП Я шланг сапуна ставил длинный и под машину спускал, а отверстие в воздушном патрубке (вход сапуна) глушил. Далее на сухо вытер патрубки и в последствии масло там не было, всё сухо, отсюда вывод турбина была целая (её неисправность исключена). Зимой только следить надо за шлангом чтобы не было пробки ледяной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 В первую очередь масло начинает давить при грязном воздушном фильтре, сосет его из вентиляции картера. Проверено. Трубку снимать с сапуна и выводить на улица нельзя. (гринпис не всчет) При больших оборотах масло будет давить изо всех щелей. Для точного определения откуда давит( турбина или кольца, а как следствие вентиляция картера) при чистом фильтре, можно поставить самодельный маслоотделитель вразрез трубки вентиляции картера. Делается элементарно. Берешь стеклянную банку 0,7 с завинчивающейся крышкой, в крышку закрепляешь два штуцера с резьбой и накидными гайками по сечению сходные с родной трубкой. Ставишь эту систему вразрез вентиляции (с помощью доп. трубок и хамутов) и все. У меня работает замечательно. Фильтр чистый- масла в банке нет. А если и есть, то открыл и обратно вылил. Если в банке пусто, а все равно гонит, значит турбина. Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timid Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 ВСЕМ привет! Давит масло из под впускного коллектора. Неужели турбина? Визуально турбина не в масле, но в патрубке от интеркулера до коллектора масло есть. Кто что может посоветовать?4M40(1993) АКПП Была така неисправность, помогло удаление сеточки, отсекающая масло в клапанной крышке, после этого масло перестало гнать и соответственно расходоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.