Перейти к содержанию

Давит масло из-под впускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ привет! Давит масло из под впускного коллектора. Неужели турбина? Визуально турбина не в масле, но в патрубке от интеркулера до коллектора масло есть. Кто что может посоветовать?

4M40(1993) АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал на форуме, что надо после сапуна маслосборник поставить, обычно оттуда попадает масло в патрубки... Поройся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож забилась сеточка,отсекающая масло в клапанной крышке и создаётся избыточное давление?а как со снятой крышкой влива масла?Дымит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мож забилась сеточка,отсекающая масло в клапанной крышке и создаётся избыточное давление?а как со снятой крышкой влива масла?Дымит?

 

Sorry за долгий ответ. Когда открываешь крышку очень здорово брызгает масло, поэтому ездить без крышки не пробовал. Можеn я тебя не првлиьно понял? Дымит сильно, но только при резком нажатии газа и под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ привет! Давит масло из под впускного коллектора. Неужели турбина? Визуально турбина не в масле, но в патрубке от интеркулера до коллектора масло есть. Кто что может посоветовать?

4M40(1993) АКПП

Я шланг сапуна ставил длинный и под машину спускал, а отверстие в воздушном патрубке (вход сапуна) глушил. Далее на сухо вытер патрубки и в последствии масло там не было, всё сухо, отсюда вывод турбина была целая (её неисправность исключена). Зимой только следить надо за шлангом чтобы не было пробки ледяной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь масло начинает давить при грязном воздушном фильтре, сосет его из вентиляции картера. Проверено. Трубку снимать с сапуна и выводить на улица нельзя. (гринпис не всчет) При больших оборотах масло будет давить изо всех щелей. Для точного определения откуда давит( турбина или кольца, а как следствие вентиляция картера) при чистом фильтре, можно поставить самодельный маслоотделитель вразрез трубки вентиляции картера. Делается элементарно. Берешь стеклянную банку 0,7 с завинчивающейся крышкой, в крышку закрепляешь два штуцера с резьбой и накидными гайками по сечению сходные с родной трубкой. Ставишь эту систему вразрез вентиляции (с помощью доп. трубок и хамутов) и все. У меня работает замечательно. Фильтр чистый- масла в банке нет. А если и есть, то открыл и обратно вылил. Если в банке пусто, а все равно гонит, значит турбина. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ВСЕМ привет! Давит масло из под впускного коллектора. Неужели турбина? Визуально турбина не в масле, но в патрубке от интеркулера до коллектора масло есть. Кто что может посоветовать?

4M40(1993) АКПП

 

Была така неисправность, помогло удаление сеточки, отсекающая масло в клапанной крышке, после этого масло перестало гнать и соответственно расходоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...