Перейти к содержанию

ГРМ двигателя 4G64


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.Сегодня решил поменять ремни ГРМ.Все открутил, заодно снял и промыл радиатор охлаждения. Заметил, что потеет вокруг переднего сальника коленвала.Решил поменять и его до кучи, но не тут-то было. Несмог открутить болт звездочки коленвала- прикипела намертво. Включил четвертую передачу и затянул ручник, а помощник со всей дури жал на тормоз. Я в это время головкой, с полметровым удлиннителем, с ямы, пытался сорвать этот чертов болт. Вроде стало откручиваться, но окозалось, что это пробуксовало сцепление.Посоветуйте что-нибудь действенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.Сегодня решил поменять ремни ГРМ.Все открутил, заодно снял и промыл радиатор охлаждения. Заметил, что потеет вокруг переднего сальника коленвала.Решил поменять и его до кучи, но не тут-то было. Несмог открутить болт звездочки коленвала- прикипела намертво. Включил четвертую передачу и затянул ручник, а помощник со всей дури жал на тормоз. Я в это время головкой, с полметровым удлиннителем, с ямы, пытался сорвать этот чертов болт. Вроде стало откручиваться, но окозалось, что это пробуксовало сцепление.Посоветуйте что-нибудь действенное.

Нетрогай этот болт если он не хочет откручиваться вокруг него стоят четыре болтика их откручивай и тогда снимиш шкив и будет тебе счастье для замены ремней ГРМ.

 

Доброго всем времени суток.Сегодня решил поменять ремни ГРМ.Все открутил, заодно снял и промыл радиатор охлаждения. Заметил, что потеет вокруг переднего сальника коленвала.Решил поменять и его до кучи, но не тут-то было. Несмог открутить болт звездочки коленвала- прикипела намертво. Включил четвертую передачу и затянул ручник, а помощник со всей дури жал на тормоз. Я в это время головкой, с полметровым удлиннителем, с ямы, пытался сорвать этот чертов болт. Вроде стало откручиваться, но окозалось, что это пробуксовало сцепление.Посоветуйте что-нибудь действенное.

Нетрогай этот болт если он не хочет откручиваться вокруг него стоят четыре болтика их откручивай и тогда снимиш шкив и будет тебе счастье для замены ремней ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетрогай этот болт если он не хочет откручиваться вокруг него стоят четыре болтика их откручивай и тогда снимиш шкив и будет тебе счастье для замены ремней ГРМ.

 

 

Нетрогай этот болт если он не хочет откручиваться вокруг него стоят четыре болтика их откручивай и тогда снимиш шкив и будет тебе счастье для замены ремней ГРМ.

Эти болтики я-то давно открутил, и ремни ГРМ поменять не проблема. Проблема, как я написал, в звездочке коленвала,под которой стоит подтекающий сальник и которую не могу снять из-за того, что не откручивается болт.Сегодня начал мастерить приспособу. Если поможет- сфотаю и выложу. :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти болтики я-то давно открутил, и ремни ГРМ поменять не проблема. Проблема, как я написал, в звездочке коленвала,под которой стоит подтекающий сальник и которую не могу снять из-за того, что не откручивается болт.Сегодня начал мастерить приспособу. Если поможет- сфотаю и выложу. :hooligan:

Болт должен быть закручен нехило, что держа колено сцеплением он не открутицо.

Нужно уточнить, как в митсубисявских двиглах, в БМВшных есть технологическая дырка в блоке, через которую маховик штырём фиксируется в положении 1й цилиндр ВМТ (это для закручивания).

А для откручивания я обычно упираю вороток в балку, выкручиваю свечи, отключаю ВВ часть и прокручиваю стартером. Стартер откручивает это дело на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для откручивания я обычно упираю вороток в балку, выкручиваю свечи, отключаю ВВ часть и прокручиваю стартером. Стартер откручивает это дело на раз.

Пожалел стартер, не рискнул им откручивать, да и закручивать как-то надо..... Изготовил приспособу: знакомому токорю заказал толстую шайбу и приварил к ней мощную арматурину, которая ставится вместо шкивов генератора, г. усилителя и компрессора,Крепиться на звездочке коленвала родными болтами и упирается арматуриной о кузов. Открутил и закрутил все без проблем.Поменял все ролики, ремни, сальники. Обнаружил интерестные моменты:Ремень ГРМ был сбит на один зуб; метка шкива головки расположена не сбоку слева,как указана в книге, а еле заметная вверху; балансирный вал,который вращается с маслянным насосом(справа) вращался в противофазе( для контроля правильности существует отверстие с правой стороны блока в которое засовывается отвертка); шаиба между звездочкой левого балансирного вала и звездочкой ГРМ поставлена была наоборот, из-за чего ремни краем терлись о нее и метка ВМТ на ней вносила сумятицу в выставку всех остальных меток.И самое, самое интересное: по сервистной книжке выходит, что все ТО были сделаны в ROLFе......... :devil:

После выставки всего как положено, машина проснулась: движок замурлыкал, пропала вибрация, и навскидку процентов 20 добавилось мощности, изчез провал до2000 об/мин. А я-то все никак раньше не мог понять(у меня в хозяйстве есть еще инжекторный Соболь с двиг. 405 140л.с.), почему у Соболя. при том-же весе и примерно одинаковой мощности двигателя, гораздо лучше динамика. Объяснял себе это тем, что у Мицу движок придавлен экологически и дополнительно врашаются шестеренки раздатки, тяжелые колеса да и ремней в движке 5 к 1 в Соболе. Брали правда сомнения: как типа могли японцы сделать движок хуже нашего ЗМЗ ?

Незря брали.... :search:

post-2712-1212878527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня метка вверху стоит...

Расскажи, пожалуйста про это контрольное отверстие, куда отвертку пихать для проверки и как там должно быть все.

Я менял когда ремешки, под метки подогнал и так и менял все, вроде ничего не сбивалось...Но кто его знает, мож чего и упустил...

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,точно,я так вообще это отверстие не нашёл! Сфотай пожалуйста это отверстие с отвёрткой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,точно,я так вообще это отверстие не нашёл! Сфотай пожалуйста это отверстие с отвёрткой!

Очень актуально,так как уже при 4-х т.об. вибрация зудящая, передаётся аж по кузову! кто знает где отверстие помогите! Стробоскопом проверял-нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень актуально,так как уже при 4-х т.об. вибрация зудящая, передаётся аж по кузову! кто знает где отверстие помогите! Стробоскопом проверял-нормально!

 

Да, такая же фигня :angry: , при 4 тысячах зудит, потом набираешь 4,5 тышь и пропадает! Я вообще думал, что панелька в резонанс входит.... :mellow: Обычно не кручу так сильно, но все-таки, если дело в балансировачном валу, то нада исправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вся засада с маслонасосом.

Балансировочный вал просто по метке ставится, а вот к насосу (видимо) подрублен второй вал.

При этом количество оборотов балансировочного вала (второго) и шестерни маслонасоса не совпадает. Я аки лашара, когда ремень ГРМ менял, тупо поставил маслонасос по метке - это была моя ошибка. Дыру под второй балансир я не нашел, но при этом получил зубодробилку. В результате пришлось эксперементально ремнём подгонять, когда все метки совпадут (включая маслонасос) снимал ремень и проворачивал шестерню маслонасоса на 1 оборот.

ЗЫ Для проверки - выдёргивал чеку с натяжителя и прикручивал только крышку с распределителем и катушкой. Завелась с зубодробилкой - не повезло, завелась и ровненько работает - собираем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо попробовать так....

Я решил проблему с помощью профессиональных советов,основанных на опыте по ремонту 4G64, нашего одноклубника - ДЕЛИКОВОДА ЖОРЫ,за что ему большое спасибо beer !Читайте и смотрите фотоотчёт в новой теме "Установка приводных ремней ГРМ и вала балансира,на 16-тиклапанном двигателе 4G64 и всё что с этим связано,а также зажигания "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня метка вверху стоит...

Расскажи, пожалуйста про это контрольное отверстие, куда отвертку пихать для проверки и как там должно быть все.

Я менял когда ремешки, под метки подогнал и так и менял все, вроде ничего не сбивалось...Но кто его знает, мож чего и упустил...

Спасибо заранее!

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...4340&hl=Вот сдесь пояснение и фото!СПАСИБО Жоре-ДЕЛИКОВОДУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ!!! Вот я и вернулся из отпуска, а тут люди оказывается не могли найти пробку контроля выставки правого балансирного вала.Но благодаря YuraonDelica все вроде стало на свои места.Я планировал описать после отпуска операции выставки ГРМ на 4G64, но YuraonDelica это сделал гораздо лучше меня, т.к.я ограничен во времени, и не стал бы так подробно все описывать.

Честь и хвала YuraonDelica!!! Кстати, я разбирался 2 дня в вопросах выставки ГРМ- пока все сопоставил, пака нарыл кое-чего на сайте Мицу. Общем умаялся, а назавтра уехал в Крым :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в случае обрыва ремня достают ли поршни клапаны? в 4g64 в 16 и 8 клапанных движках?

Вот хочу для отца машинку подобрать но с нормальным двигателем где не достают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в случае обрыва ремня достают ли поршни клапаны? в 4g64 в 16 и 8 клапанных движках?

Вот хочу для отца машинку подобрать но с нормальным двигателем где не достают.

Тогда не ищи больше Мицубиси. Везде гнёт :cry:

ЗЫ Помницо на витарах 1.6 не гнуло.

 

ЗЗЫ Вобще-то я чё-то не понял в чём проблема раз в 90000км поменять ремень ГРМ, ролики и натяжитель. Это даже дешевле, чем менять цепь. У меня корешь на ГрандВитаре менял цепь, звёздочку и натяжитель на 2х литровом моторе при пробеге в 90ткм (пробег реаьный и с 0 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У когото обрывало и не гнуло,у меня даже на 56ом обошлось а на дизелях всегда встречаются.Обошлось заменой всех коромысел и все.Дело в том что не всегда ремень ходит 90 например начал сальничек потеть и никогда уже ремень даже половины срока не пройдет,хотя масло вроде и не капает,онятно что надо переодически вскрывать кожух и проверять и ремень и сальники,но на многих современных моторах даже кожух просто так не снимишь,пока подушку движка не отсоединишь например,+кучаеще всяких цацок.

Автомат Калашникого не обладает великими характеристиками по стрельбе но тем не менее остается в числе лидеров в стрелковом вооружении только лишь изза своей надежность ИМХО современный мотор обязан быть именно таким(для машин не претендующих на заряженные версии те семейный авто) но к сожалению их все меньше и меньше пик считаю был середина 80х-90х годов.Просто у бати оборвало ремень на деу леганзе вроде нормальный опелевский мотор2л-133силы ремень прошел 60тыс -итог неделю делают двигатель+баблосов на 30шт попадалово.До этого тайота была 1.6 4афе 107лс клапана не гнуло,ну зачастую быват прощелкивание ремней как не крути и обидно что тут же влетаешь на бабло и радуешся когда инженеры думают и делают безопасный двиг в этом плане а когда на дизеле это происходит с наименьшим геммороем то просто молишся на создателей мотора тот же 56й,или опелевский 1.6 на нем ломается копеечный рокер 4 раза рвался ремень и все время попадал на новый ремень и роккер за 80руб или 2 роккера.Пока не поменял шестерню колена с выроботкой.Вот и прикидываю какой двиг выбрать.8клапанников почти не делают ,когдато ауди была 100ка там тоже не доставало при замене ремня- проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У когото обрывало и не гнуло,у меня даже на 56ом обошлось а на дизелях всегда встречаются.Обошлось заменой всех коромысел и все.Дело в том что не всегда ремень ходит 90 например начал сальничек потеть и никогда уже ремень даже половины срока не пройдет,хотя масло вроде и не капает,онятно что надо переодически вскрывать кожух и проверять и ремень и сальники,но на многих современных моторах даже кожух просто так не снимишь,пока подушку движка не отсоединишь например,+кучаеще всяких цацок.

Если сальничек потеет, ремню ничего не будет , а вот если экономить на всём и ремень купить нонэйм + не менять ролики и натяжитель, то ждать, что это дело 90000 отходит не следует.

+ Ремешочек раз в 3 года нужно менять вне зависимости от пробега (резина стареет) , но у меня пробег раньше наступает, чем возраст.

Если менять вместе с ремнём ролики, а их там 3 (2 ГРМ, 1 балансира) , с натяжителем, то проблем не будет. Ну и для подстраховки можно ремешок менять раз 80 000, но это уже капризы.

Запчасти (оригинальные) в комплекте тянут на сумму окло 7000рублей, что можно сказать бесплатно (если размазать на будующий пробег).

Нет ну можно менять каждые 15-20 000 км ремни и ставить кэтайское фуфло, но по баблу выйдет дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в случае обрыва ремня достают ли поршни клапаны? в 4g64 в 16 и 8 клапанных движках?

Вот хочу для отца машинку подобрать но с нормальным двигателем где не достают.

 

На 8 клапанных не достают точно, насчет 16 не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8 клапанных не достают точно, насчет 16 не знаю.

У уменя обратная инфа, что достают и на 8 и на 16. Причём про доставание на 16 - однозначно ибо пока мой танк был под МТС, они его угробили (просрав момент замены)

Есть отметки в сервисной книжке (ремонт 65000 рублей) + угробили МКПП ремонт на 74 000 руб в Рольфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...