Jump to content
Explorer

Разница между G64B и 4G64 ?

Recommended Posts

8 клапанов.Подскажите пожалуйста или дайте ссылку где почитать.По Легиону разобраться не смог.У меня G64B.Купил на запчасти 4G64 без головы.Взаимозаменяемы ли передняя крышка с маслянным насосом,колено ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была Делка 85 года. Там стоял двиг G63B. Я перебирал движок и все запчасти шли от 4G63. Просто с таким обозначение движки ставят на европейцев. А так они одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голова разная. А если без головы, надо по CAPSу смотреть, что взаимозаменяемое, моно  в магазине по вину пробить, если тут нихто не подскажет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня была Делка 85 года. Там стоял двиг G63B. Я перебирал движок и все запчасти шли от 4G63. Просто с таким обозначение движки ставят на европейцев. А так они одинаковые.

А телефончик твой мона? Сам в Стали живу и собираюсь перебирать свой 4G63. Может подскажешь, где ЗЧ брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже засада. Стоит G64B,8-ми клапанный. Не могу найти комплект поршневых колец (рем.размер 0,5) по разумной цене. В existe это удовольствие (оригинал) тянет на 9 200 рублей. Застрелиться можно.Найти же кольца на 8-ми клапанный 4G64 - нет проблем, куча предложений. Объём у этих движков один в один - 2351 кубиков. Только вот не знаю, насколько они взаимозаменяемы... Коды (номера) деталек,увы, разные по каталогу... Может кто чего подскажет, а то руки опускаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не заморачиваться кольцами, покупаешь в сборе поршни с кольцами б.у. на разборке, т.к. размер колец кожет не сойтись (у нас во Владике думаю этого валом) только СЖ надо смотреть, хотя думаю между этими ДВС все плаг энд плей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы не заморачиваться кольцами, покупаешь в сборе поршни с кольцами б.у. на разборке, т.к. размер колец кожет не сойтись (у нас во Владике думаю этого валом) только СЖ надо смотреть, хотя думаю между этими ДВС все плаг энд плей)

На поршнях можно тоже попасть. Бывают короткие и длинные, делал капиталку - убедился лично. А вот кольца должны быть 1:1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти моторы абсолютно одинаковы!

Сам занимаюсь запчастями.

В японии примерно до 90-91 года на Деликах и Шариотах ставились G63B и G64B 8-клапанные,

они полностью идентичны 8-клапанным 4G63 и 4G64

Даже в ГАИ идут на встречу и без проблем оформляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомый механик утверждает то же самое (абсолютно одинаковы). Говорит, что в 4G64 по сравнению с G64B добавились датчики, что повлекло за собой смену каталожных номеров на деталях. Была, не была - закажу поршневые кольца от 4G64, надеюсь не пролечу. Поставлю - отпишусь о результате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл комплект поршневых колец, производитель Teikoku (TPR) Япония. Кольца от G64B, все требуемые ремонтные размеры один в один. Аж глазам не поверил. Почитал про этого производителя - кольца супер (если не подделка), а цена в три раза ниже оригинала Мицу. Для сравнения: оригинал 9 200 руб, кольца TPR - 2200руб + доставка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня двигло 4G64B у меня тоже была проблема споиском колец размером 0,25 везде где не заказывал говорили что под заказ достанут в итоге пол года мне мозги компасировали и нигде не достали, а вот 0,5 полно гдето даже в наличае есть. ориентировочная цена чтото было около 1500р. год назад. в итоге мне один кулибин сделал сборгую солянку поставил маслосъемные и компрессионные кольца от разных машин одни от мерина, а другие от опеля.компрессия отличная тянет нормально. была проблема с головой , нашол у знакомого на разборке Делику с двиглом 4G64 помоему точно щас уже не помню. голова таже подошла отлично разница у этих движков в годах 4G64B выпускался до октября 1987 года, а 4G64 выпускался с ноября 1987г. лично я нашол разницу в разных модификациях датчиках воздушной заслонки.а в остальном помоему все тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти двиглы полностью одинаковы, т.к у меня стоит 4g62b, А поршня новая от 4g62, подошла без проблем, все сальники, все прокладки, стоят от 4g62. И 64 такой же как 64b 100% =))) И голова тоже подошла, т.к у меня когда я взял, голова потянута была, поставил, работает :driver:

А 4 это показатель 4вд или 2вд модели, разница в поддоне, в маслоприёмнике, и подшипнике на маховике (на 2вд он меньше ) =))))

Edited by Тоха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё заморочка, может кто сталкивался. Связана моя проблема с форсунками. Хочу ( а главное надо!) поменять на новые, чистить старые думаю пользы будет мало, пробег всё-таки уже перевалил за 300 тыс. Подходят ли форсунки от 4G64 к G64B? Дело в том, что в первом варианте комплект будет стоить существенно дешевле и вариантов где заказать намного больше... По каталогам у них номера разные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага ага все подходит.

Шестерни другие шириной  на маслонасос не заменить потому что вал другой   сальник друго крышка лобовина другая  шкив не встаёт  

Даже ГРМ  формы зуб другой

Шпонка на распредвала толще

Крышки пластик невстает

Распредвал другой клапана по длине  други. Конечно целиком голову можно прикрутить

И коленвал

А так по моему сходства то и закончились

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×