@Nice Что-то мало вошло охлаждайки. С блока сливал? Там с правой стороны есть пробка. Должно быть около 8-9 литров. У меня 15 литров входит в систему охлаждения. Но у меня стоят два основных радиатора (один вертикально, один горизонтально), сепаратор (подогрет топлива и топливного фильтра) и четыре радиатора отопления. А насчёт электровентилятора: Если машина ездит в основном по городу (без жесткой грязи), то электровентилятор это тема. Посмотри в моём бортжурнале. Там всё есть.
https://www.drive2.ru/l/467603879547109801/
@Nice Надо было старый антифриз с блока слить! Там общий объем охлаждающей жидкости почти 9л должен быть. А заблокированную вязкомуфту в помойку и поставить нормальную рабочую.
Всем привет!
Победил свою проблему... Всем спасибо за советы!
Слил, промыл раз дистиллированной водой , слил, промыл систему лимонкой (3 раза по 150г на 5л) 2 раза по 20 минут и раз 1 час на холостых может чуть выше до 1500, затем раз 10-12 водой из под фильтра и 4 раза дистиллированной, потом антифриз концентрат разбавленный на максимальную температуру с запасом на остатки воды... Антифриз поменял с красного на зелёный. За одним вернул помпу 12В на передний отопитель (была когда машину брал лет 16 назад, потом я её убрал и пожалел...). Можно было её и не ставить, печка ожила и без неё. Ушло часов 8 на всё про всё... Зато теперь тепло и помпа которая в движке да и машина работать стали тише и ровнее стуков меньше стало посторонних... Сливал с радиатора (там на удивление краник живой оказался) где-то 4-4,5л потом с переднего отопителя у меня там разрез шланга удобно под помпу там наверное около литра не подставлял... и с задней печки с пол литра... в общем всего 5,5-6 литров каждый раз, а антифриза вошло 6-6,5 литров чуть больше, но это с расширительным бачком...
А про электровентилятор тема интересная, так как вискомуфта крутит постоянно на максимум (у меня она заблокирована) на зиму ставлю картонки... может и не заморачиваться... всё таки потери электричества...