@серыйеж У меня раньше стояли крабы под резиновые саленблоки и они хороши когда стоят в них родные качественные саленблоки, а те что потом ставишь всякий заменитель то их на долго не хватает, у меня на заменители ходили максимум 10 000 км и передний маленький саленблок просидал. Там где я работаю мы раньше изготавливали саленблоки самодельные и точили мы их из резины танковых катков ходят они очень долго, резина хорошего качества но не везде её можно применить, сделали мне саленблоки из танковой резины но долго я на них ездить не смог так как все трещины на асфьте стали отражается на панели приборов стало жёстко. А потом поставил б/у крабы с саленблоками под пластик и они на порядок дольше ходят, у меня если поставить качественный саленблок то его хватает примерно 46 000 км. бывает и дальше ходят. Только надо что бы саленблоки и втулки были хорошего качества так надо ещё правильно собрать чтобы не испортить и смазать специальной смазкой для работы пластик по пластику, если мазать другой то смазка превращается в пластилин и втулки быстро съедает. Эксплуатация машины у меня жёсткая по грунтовки больше скорость меньше ям.
Опубликовано 9 часов назад
Я у себя после трещин, переднее ребро верхнего
вот тут у меня взрыв мозга происходит. вот почему основная нагрузка на заднюю часть ,а лопается передняя ?
Заново если изготовить,как делают на МПС,Эльки- кастомные верхние рычаги,при лифте.
И сайленты сразу,и ось другие заложить.
Я ,честно,за двадцать с лишним лет,езды на торсионной подвеске,устал от торсионов.
Рычагов, игольчатых подшипников. Если бы не переход на тойотовский мост, заморочился на глобальные переделки,и скорее всего пошёл по пути передней подвески - оси, МПС 2 ,Эль 200.
Ну тут, кроме переделки крепления к раме, придется и кулак опять варить - гнуть.
Кастор то с развалом не выйдут.
Главное то кастор конечно.
А возможно и вообще не выйдут,цапфы то разные, у разных марок.