Перейти к содержанию

axe438

Club Members
  • Постов

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

axe438 стал победителем дня 20 апреля

axe438 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о axe438

  • День рождения 29.08.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    DELICA PD6W . 6G72. АКПП 2006г.
  • Место жительства
    ставрополь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения axe438

  1. Как бы, я же из чего исхожу?.... "было-стало" в среднем расход увеличился на 5-7 литров ну какой прогрев... Конечно грех на лямбду но и она сейчас в норме, Тяга не плохая накат тоже проверил едет норм... Короче на подходе блок(модуль) Зажигания и ДМРВ... и давление в рампе... Надеюсь победим все же..
  2. @DIP Зимой в полном приводе и с печкой, 26литров- ну куда?? это из дома в садик если он Вифлеемский)))) , по городу на момент пригона из Владика 15-16 с кондеем.. как то так)
  3. @михалыч алт Понял, огромное спасибо!! Форсунки промыли, проверили- работают в допуске... А вот давление ни как не померю, думаю надо и в движении его глянуть... Про накат не думал-попробую. Отпишусь в любом случае))
  4. @михалыч алт Подключаем диагностику каждый раз ошибок нет, небольшое завышение по ДМРВ, сегодня воткнули китайский ДМРВ (Работа заметно хуже, плюсом комп не видит его) забыл добавить, что прошил машину на евро 2, отшит ЕГР. Из того что думаю надо глянуть давление в рампе.... Может еще куда глянуть. Спасибо
  5. Дополню немного))). Китайская лямбда сдохла нах... не проработав и месяц, на данный момент заменена дроссельная заслонка(был подсос), свечи, бронепровода, промыты форсунки, лямбда Бош, устранены все подсосы... Расход по прежнему конский 22-23 литра... Что может быть господа? куды лезть?)))
  6. С новой лямбдой по расходу ни чего не поменялось, вырезал катализатор прибавилось резкости..( на обгон, разгон, отзывчивость педали), расход ну может на литр снизился -это не точно... грешу еще на давление в рампе и ДРВ остались ток они)))) отпишусь когда поменяю и проверю
  7. Расход конский на моей 20 литров по городу на момент покупки машины был в районе 14 литров, при этом за городом остался прежним в районе 12 литров, перелазил всю тачку, все говорят не может быть лямбда..., заказал китай на али OZA116-M10 ,буду посмотреть...отпишусь))
  8. у меня все из за этого гидронатяжителя как раз((
  9. да я пока не залез но тоже грешу на гидронатяжитель, когда менял ремень на 100 все оригинал поставил нечему было ломатьться а он уже тогда гремел ну я думал гидрокомпенсаторы потому как через минуту звук пропадал, а теперь доходит что это треск ремня об защиту, кстати на форуме об этой проблеме нашел всего 4 предложения не помню где сейчас, ребята как раз этот треск обсуждали, вощем дал мне этот узел пройти еще 40 тыс, хотя по всему он на 200 тыс меняется@Alex/S, а направляющие поломало или нет?
  10. вот такая цена на наши движки 6ж72 и плюс 24 дня ожидания)) в принципе я могу на заводе самостоятельно их сделать но я ж писал что очень щепетилен становлюсь когда сам ремонтирую. в теории должно было погнуть 6 или 8 клапанов посмотрю напишу если решусь все же полезть туда
  11. Так что получается мужики-клапана погнуло а направляющие могло и не сломать? или не так я понял? какова вероятность или все же только визуально можно оценить? по ценам меньше чем 80тыр я не встречал двигло , пересылка с владика 15 000 станет я думаю тоесть минимум 50 он становиться если цена ему там 35тыр., направляющие в эхзисте дорогие что то вроде 1600 за штуку гнет как я понял только впускные клапана. @ГАНС, у нас разборок так особо нет т.е я выбора лишен, мне только через интернет кота в мешке покупать. ну и ремонт это полюбому регламентный ремонт на 200 тыс с заменой помпы и прочего барахла что там по японской бумажке., машина прошла 140 тыс.
  12. @Shadow from Omsk, дело в том, что , как оказывается. в Ставрополе мне посоветовать ни кто ни кого не может, то есть сервисов типа сменить масло хватает а вот движкой на иномарку заняться это какой-то космос-мотористов нет(( все же ребята спасибо за ответы может еще будут мнения...., а так я чувствую что полезу сам, жутко это не люблю, потому как каждый винт динамометрическим ключом начинаю крутить... чересчур педантично)) да времени на ремонт не остается, кстати у нас в городе мне заряжают 30 35 тыр за перебор -это работа.
  13. @gluk,я то увижу, вопрос не в этом)))) вопрос в следующем есть смысл их менять?? мастера говорят что если ломает их то смысла менять нет так как японцы делают сразу под замен голову или бред это?... я вот сомневаюсь поэтому создал тему... не может из за такой мелочи же такой большой узел под замену.. или может)))
  14. Я перенес сюда пост который создал в теме замена ремня ГРМ, подумал, что может так хто нибудь за 2 недели ответит. Короче, не нашел подходящую тему ежили что отправте где есть)) оборвало ремень ГРМ последняя замена 40 000 км назад причина сдох цуко гидронатяжитель ремня который по регламенту меняется на 200 тыс км. все эти заменные процедуры не сложны особенно во второй раз, но Вопрос в следующем мотористы говорят что направляющие впускных клапанов( а гнет имиенно их), ломает и гарантии что голова заработает с прежним задором -нет, вроди японцы делают так что меняется сразу голова(если так то я меняю митсу)))), то есть мне все сулят новый ну или контрактный двигатель, так вот стоит ли разбирать или заморочиться контрактом сразу, направляющие эти, ксати, в катологах есть. так ли это господа кто нибудь ответьте.
  15. Короче, не нашел подходящую тему ежили что отправте где есть)) оборвало ремень ГРМ последняя замена 40 000 км назад причина сдох цуко гидронатяжитель ремня который по регламенту меняется на 200 тыс км. все эти заменные процедуры не сложны особенно во второй раз, но Вопрос в следующем мотористы говорят что направляющие впускных клапанов( а гнет имиенно их), ломает и гарантии что голова заработает с прежним задором -нет, вроди японцы делают так что меняется сразу голова(если так то я меняю митсу)))), то есть мне все сулят новый ну или контрактный двигатель, так вот стоит ли разбирать или заморочиться контрактом сразу, направляющие эти, ксати, в катологах есть.
×
×
  • Создать...