Перейти к содержанию

axe438

Club Members
  • Постов

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

axe438 стал победителем дня 29 мая 2016

axe438 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о axe438

  • День рождения 29.08.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    DELICA PD6W . 6G72. АКПП 2006г.
  • Место жительства
    ставрополь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения axe438

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. у меня все из за этого гидронатяжителя как раз((
  2. да я пока не залез но тоже грешу на гидронатяжитель, когда менял ремень на 100 все оригинал поставил нечему было ломатьться а он уже тогда гремел ну я думал гидрокомпенсаторы потому как через минуту звук пропадал, а теперь доходит что это треск ремня об защиту, кстати на форуме об этой проблеме нашел всего 4 предложения не помню где сейчас, ребята как раз этот треск обсуждали, вощем дал мне этот узел пройти еще 40 тыс, хотя по всему он на 200 тыс меняется@Alex/S, а направляющие поломало или нет?
  3. вот такая цена на наши движки 6ж72 и плюс 24 дня ожидания)) в принципе я могу на заводе самостоятельно их сделать но я ж писал что очень щепетилен становлюсь когда сам ремонтирую. в теории должно было погнуть 6 или 8 клапанов посмотрю напишу если решусь все же полезть туда
  4. Так что получается мужики-клапана погнуло а направляющие могло и не сломать? или не так я понял? какова вероятность или все же только визуально можно оценить? по ценам меньше чем 80тыр я не встречал двигло , пересылка с владика 15 000 станет я думаю тоесть минимум 50 он становиться если цена ему там 35тыр., направляющие в эхзисте дорогие что то вроде 1600 за штуку гнет как я понял только впускные клапана. @ГАНС, у нас разборок так особо нет т.е я выбора лишен, мне только через интернет кота в мешке покупать. ну и ремонт это полюбому регламентный ремонт на 200 тыс с заменой помпы и прочего барахла что там по японской бумажке., машина прошла 140 тыс.
  5. @Shadow from Omsk, дело в том, что , как оказывается. в Ставрополе мне посоветовать ни кто ни кого не может, то есть сервисов типа сменить масло хватает а вот движкой на иномарку заняться это какой-то космос-мотористов нет(( все же ребята спасибо за ответы может еще будут мнения...., а так я чувствую что полезу сам, жутко это не люблю, потому как каждый винт динамометрическим ключом начинаю крутить... чересчур педантично)) да времени на ремонт не остается, кстати у нас в городе мне заряжают 30 35 тыр за перебор -это работа.
  6. @gluk,я то увижу, вопрос не в этом)))) вопрос в следующем есть смысл их менять?? мастера говорят что если ломает их то смысла менять нет так как японцы делают сразу под замен голову или бред это?... я вот сомневаюсь поэтому создал тему... не может из за такой мелочи же такой большой узел под замену.. или может)))
  7. Я перенес сюда пост который создал в теме замена ремня ГРМ, подумал, что может так хто нибудь за 2 недели ответит. Короче, не нашел подходящую тему ежили что отправте где есть)) оборвало ремень ГРМ последняя замена 40 000 км назад причина сдох цуко гидронатяжитель ремня который по регламенту меняется на 200 тыс км. все эти заменные процедуры не сложны особенно во второй раз, но Вопрос в следующем мотористы говорят что направляющие впускных клапанов( а гнет имиенно их), ломает и гарантии что голова заработает с прежним задором -нет, вроди японцы делают так что меняется сразу голова(если так то я меняю митсу)))), то есть мне все сулят новый ну или контрактный двигатель, так вот стоит ли разбирать или заморочиться контрактом сразу, направляющие эти, ксати, в катологах есть. так ли это господа кто нибудь ответьте.
  8. Короче, не нашел подходящую тему ежили что отправте где есть)) оборвало ремень ГРМ последняя замена 40 000 км назад причина сдох цуко гидронатяжитель ремня который по регламенту меняется на 200 тыс км. все эти заменные процедуры не сложны особенно во второй раз, но Вопрос в следующем мотористы говорят что направляющие впускных клапанов( а гнет имиенно их), ломает и гарантии что голова заработает с прежним задором -нет, вроди японцы делают так что меняется сразу голова(если так то я меняю митсу)))), то есть мне все сулят новый ну или контрактный двигатель, так вот стоит ли разбирать или заморочиться контрактом сразу, направляющие эти, ксати, в катологах есть.
  9. @Паня Perm, передний мост убьешь если будешь заливать лсд масло, я меняю по мере эксплуатации если в горы мотаюсь то тысяч через 30, а в чем собственно проблема нормальное масло для переднего моста купить?)))
  10. тема обмусолена не раз, но все же если масло лсд то его только в лсд мост и наоборот если масло простое его в лсд мост нельзя, в начале темы таблички есть по емкости мостов, а тойётовское лсд масло я себе лью не первый год в задний лсд мост полет нормальный.
  11. @venvent,Потом такого не будет с новым болтом-это болт одноразовой затяжки со свойствами каленого болта , но при этом его легко можно высверлить
  12. @Сергей-Иркут, я не думаю, что направляющие играют роль в эффективности торможения, скорее в грохоте супортов или отсутствии его, а вот диаметр поршня на это( на давление на тормозные колодки) очень может влиять, поправите если не так думаю...
  13. а может родные супорта расточить просто?? под поршни TLK 80 допустим?)))
  14. круто титановые )))) не получиться если с нержей так и сделаю)))
  15. ну может и вправду сложности, но термообработаные не хуже явно должны себя показать, тут еще фишка в том что они сначала отшлифованы в размер а высокая чистота(близкая к полированной не вдаваясь во все допуски) на круглой шлифовке достигается только на каленной детали, так бы понятно что проще проточить и отполировать а размер не уйдет??? все равно круглая шлифовка нужна, короче дальнейшая эксплуатация покажет все преимущества и недостатки, да и я сначала подумал сделать сырыми но все водилы сказали что на родных покрытие хромом дает определенную твердость, которая предотвращает поршень от истерания ибо резина жрет металл круче чем абразив))))
×
×
  • Создать...