Большое спасибо всем за поддержку! Глазок нашел, смотрел-смотрел в него,включал-выключал кондей, но ничего примечательного там не увидел, никаких пузыриков... Чего-то я видимо не понимаю, как это должно выглядеть?
Вентиляторы включаются, с этим вроде все нормально. Муфта тоже вращается, хотя про шлицы мне говорили в сервисе, но за "более серьезную" диагностику вломили такую цену...Вобщем оставлю этот вариант как крайний. Shadow from Omsk, а у вас до замены клапана кондей холодил хоть чуть-чуть на холостых? Мне кажется что основная проблема именно в этом, буду ждать фоток чтоб уж определить его наверняка поменять попробовать. А 1200 если я оборотов поставлю это не очень много? Сегодня по пробкам ехал часа два и газ придерживал на 1200 приблизительно - вроде сносно, холодит маленько...
А по поводу заправки - я если честно так и не понял чего они мне там налили. Я приехал в сервис специализирующийся на кондиционерах, они там подключили какую-то умную машинку, у нее на дисплее надо выбирать марку авто,модель и тип движка, но делики там конечно не оказалось, они там между собой долго советовались, в итоге типа заправили - ноль эмоций, ну и заявили что надо менять компрессор,это сложно и дорого, с тебя 2000 за заправку и езжай с миром. Я поехал в другой сервис, рассказал как дело было, показал бумажку чего и сколько наливать. Парень подключил опять умную машинку поковырялся и сказал что кондей заправлен и проблема возможно в шлицах, назвал цену точной диагностики....и я оттуда сразу уехал. Честно говоря не очень представляю себе возможности этих машинок, так как кроме кондиционера типа БК в жизни ничего не заправлял, да и тот на весах. Ну давление предположим и так замерить можно, а вот количество..