Перейти к содержанию

Xoxoll

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Xoxoll

  • День рождения 26.08.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40,АКПП, 1995
  • Место жительства
    Москва, Гольяново

Контакты

  • ICQ
    191-401-243

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Xoxoll

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Выражаю благодарность Gektor, та же проблема, но уже больше года. А не подскажете, где брали датчик?
  2. Всем спасибо, проблема решена заменой компрессора, Shadow from Omsk - спасибо отдельное!
  3. Мда. Похоже действительно компрессор, зараза... Звук еще появился...как от старого несмазанного подшипника. Одна проблема - купить компрессор оказывается не так просто, чета нигде нету. Ни у кого случайно не завалялся?
  4. Все заправили по книжке-изменений никаких. Мастер долго возился, потом сказал " - Возможно проблема в расширительной трубке или расширительном клапане, так как практически нет связи между высоким и низким". Не подскажите, где такая штука стоит? Я не нашел...
  5. Ага, спасибо. Количество там по книжке 1000 г.
  6. Shadow from Omsk, не могли бы вы написать количество и марку хладагента, я чего-то книжкам не очень верю. Чтоб я завтра распечатал и носом их в сервисе ткнул.
  7. Фуф.Вобщем нашел я клапан, глазок и трубку эту. Сделал как сказали вакуум- и обороты подпрыгнули, причем солидно. Померял на фишке - есть 12,5 вольт, клапан пока снимать не стал. Если есть у кого-нибудь его каталожный номер - буду благодарен,но не смертельно, думаю и сам найду. Поступил тупо - накрутил оборотов до 1200, вроде прохладный пошел воздух. И поехал, не сказать чтом совсем прохладно, но терпимо. Через минут 15 встал в пробку, и прохладный воздух кончился. Газовал-газовал - вообще ноль, ну это может мыть радиаторы надо, типа перегрелся. Теперь с этим хитрым глазком. Раз 20 выпрыгивал, включал-выключал кондей и смотрел в него. Там внутри, если не ошибаюсь, по краю такая блестящая каёмочка идет, так вот по ней вроде бегают пузырики при старте, не сказать, что это похоже на пену, но пузырики есть, правда не всегда. Завтра поеду в третий сервис, буду им в лицо тыкать бумажкой с названием и количеством фреона.
  8. Большое спасибо всем за поддержку! Глазок нашел, смотрел-смотрел в него,включал-выключал кондей, но ничего примечательного там не увидел, никаких пузыриков... Чего-то я видимо не понимаю, как это должно выглядеть? Вентиляторы включаются, с этим вроде все нормально. Муфта тоже вращается, хотя про шлицы мне говорили в сервисе, но за "более серьезную" диагностику вломили такую цену...Вобщем оставлю этот вариант как крайний. Shadow from Omsk, а у вас до замены клапана кондей холодил хоть чуть-чуть на холостых? Мне кажется что основная проблема именно в этом, буду ждать фоток чтоб уж определить его наверняка поменять попробовать. А 1200 если я оборотов поставлю это не очень много? Сегодня по пробкам ехал часа два и газ придерживал на 1200 приблизительно - вроде сносно, холодит маленько... А по поводу заправки - я если честно так и не понял чего они мне там налили. Я приехал в сервис специализирующийся на кондиционерах, они там подключили какую-то умную машинку, у нее на дисплее надо выбирать марку авто,модель и тип движка, но делики там конечно не оказалось, они там между собой долго советовались, в итоге типа заправили - ноль эмоций, ну и заявили что надо менять компрессор,это сложно и дорого, с тебя 2000 за заправку и езжай с миром. Я поехал в другой сервис, рассказал как дело было, показал бумажку чего и сколько наливать. Парень подключил опять умную машинку поковырялся и сказал что кондей заправлен и проблема возможно в шлицах, назвал цену точной диагностики....и я оттуда сразу уехал. Честно говоря не очень представляю себе возможности этих машинок, так как кроме кондиционера типа БК в жизни ничего не заправлял, да и тот на весах. Ну давление предположим и так замерить можно, а вот количество..
  9. Sorry, наврал оказывается. При включении кондея с оборотами ничего не происходит! Это, однако, и для меня открытие. На холостых -теплый воздух, ждал минут 10 - все равно теплый. Прибавил чуть-чуть (до1300 где-то)и через минут пять пошел прохладный. Я так понимаю, что если б был забит наглухо радиатор - все равно на какие-нибудь секунды на холостых пошел бы прохладный воздух. По поводу заправки - заправлял в двух разных сервисах, в первом заправили и сказали менять компрессор,во втором судя по всему проверили давление и заявили что что-то с муфтой или компрессором. Я вообще недавно пересел на делику и не разобрался еще. Завтра буду искать смотровое окошко.)) Спасибо!
  10. Обороты прыгают при включении, но незначительно, где-то 800-900, точнее вечером отпишу. Но суть в том, что поддерживая обороты на 1000 даже воздух идет теплый, 2000 - прохладный, 3000 - холодный. Странно как-то.
  11. Столкнулся с такой проблемой: кондиционер не холодит на холостых вообще, а если дать газу холодит вполне нормально, причем обороты двигателя пропорциональны температуре воздуха. В пробках можно свариться, а на трассе замерзнуть. ))) Гонял в сервис - там заправили и увидев что ничего не изменилось порекомендовали менять компрессор. Никто не сталкивался с такой проблемой?
×
×
  • Создать...