Перейти к содержанию

Grom

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Patrol / Samurai
  • Место жительства
    Новосибирск

Контакты

  • Сайт
    http://www.tankomobile.ru
  • ICQ
    15251218
  • Skype
    ogromilin

Достижения Grom

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. У тебя сейчас примерно +4 см снизу, ~ +6 см переходник, и +5 удлинение переходника. лучше конечно нижние крепёжки перенести, чтоб больше амортизаторы не наваривать. не надо там чесать лишнего, пока не чешется. на большенстве машин торм. шланг идёт рядом с рычагом, а не внутри. оторвать его сзади и сверху от рычага - надо постараться. места после установки _такой_ проставки под шаровую там нет. он у тебя почти не работает. если уж заморачиваться жёсткостью отбоя - лучше отбойник поставить помягче, родные у делики жёсткие как подрессорники на грузовиках.
  2. для понимания о чём речь - пример модели лёгкого каркаса-дуги внедорожника, напоминающего Делику обращаю внимание, что это не спорт-каркаc. а именно дуга безопасности для делики же можно ещё облегчить только боковые укосины будут не прямыми, а с "полкой", чтобы обойти входную дверь и окно. при двойной дуге - только связи между дугами и укосины в багажник уже с задней дуги.
  3. для гражданских машин, кто ездит часто в лесу, по горкам без фанатизма, но с риском "ушей" достаточно одно (для длинной делики можно двух) центральной дуги с раскосинами. главную диагональ (обязательную для спорт-каркасов) если сделать - она будет сильно мешать. вместо неё можно сделать укосины по углам крыши. в делике достаточно места, чтобы сделать это аккуратно и без помех пассажирам. чтобы не бится об трубы - надо 1. на трубы одеть паралоновые трубы 2. пристёгиваться
×
×
  • Создать...