Перейти к содержанию

Garik

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    пока пешеход
  • Место жительства
    Казахстан Алматы

Посетители профиля

2 060 просмотров профиля

Достижения Garik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Если только поставить регулируемую пневмопдвеску............
  2. Да она у него рестайл я просто тогда не въехал в тему год у неё 1998 пробег под 200000 км юэает он её года 4 строит дом 2.5тд,КПП механика, сзади рессоры салон убогий я раз сел сзади прокатился км 20 вылез полная ..опа шумоизоляции нет всё гремит ужас сзади наверное хорошо тёщу возить,что бы больше не просилась (шутка). Если возьмёшь надо сразу копейку вкладывать.Когда пустая идёт задницу на грунтовке переставляет как с добрым утром вот вроде и всё а сидения водителя не удобные короткие у меня рост 176 неудобно ноги затекают при долгой езде.В обслуге копейки по сравнению с Delica 2.8. Вот и всё что помню.Мне ещё удобно я левша
  3. Вот такую юэает мой товариш У Серёги ешё салон прямо ВИП у этого на полу резиновый ковер а панели закрыты крашенным ДВП.
  4. Вот отзыв реального владельца http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_cargo/14354/
  5. Первое раскидать машинку в ноль,сделать дефектовку всех агрегатов и узлов. 2.Оценить что под замену,что можно оставить. 3.Собрать деньги что бы не латать по кускам а сделать по людски. 4.набраться терпения и не трогать машинку пока она не будет в норме. Опыта восстановления рухляди у меня достаточно и латания здесь не помогают. Джин не волшебник он простой человек если доверяешь ему то стоит прислушиваться к его словам а по интернету что тебе можно подсказать? Ему на месте виднее что менять что оставить.Он видит машинку в живую вот и всё! ТАК что удачи в твоём нелегком ремесле она тебе нужна как никогда. "Андрей или займись машинкой серьёзно"- это когда ты сам залезешь под капот и вылезешь из выхлопной трубы повторяю сам что бы знать что нужно машинке С уважением
  6. Патрол в 61 кузове вырезана на ..рен и забыта полное ..овно хорошо только для европы просто и ясно
  7. История эта кончится только в двух случаях или Андрей продаст машину на запчасти и выручит бабки или в порыве страсти он её спалит и получит страховку ВСЁ! С таким отношением машину не восстановить.Пример у меня братишка восстанавливал TOYOTу Хайф лакс пикап мостовую 1994 года рождения строил под себя от машины только техпаспорт,кузов и всё за то теперь полнейший эксклюзив джипперы пруться как он их вставляет на это ушло 2.5 года и куча бабла.Фото будет кому интересно выложу позже. Андрей или займись машинкой серьёзно либо брось затею ВООБЩЕ ТО русские не сдаются тогда измени отношение к ремонту. Желаю удачи :driver:http://www.youtube.com/watch?v=vzqKRZKpBqU
  8. Вставлю своё мнение по лебёдке Т-Мах лучше конечно взять 9500 с радио управлением у меня на Патроле стоит 12000 без радио одному было тяжко туда сюда бегать факт после этого созрел к установке второй лебёдки 9500 на зад.Второе если лебедку ставить в базу не проконтролируешь как будет укладываться на барабан либо железяка либо келавр один ..рен поэтому и ставят лючок на бамперах что бы видеть как укладывается трос. Ещё вопрос почему так категорично против лебёдки быстросъёмной? Вы ведь не на соревнования машинку готовите чтоб рубиться на трофи рейде вперёд любой ценой.Если по электрике проблема то её нет так как к Т-Махсу идут длинные кабеля и стол с креплением под квадрат.Квадрат спереди квадрат сзади нет проблем.Если вперед засада сдать чуть назад и обойти засадное место.Я так думаю что делика всё таки больше экспедиционник чем трофи мобиль это сугубо моё личное мнение с уважением
  9. Соклубники вставлю свои 3 рубля обалденная тема в общем читать 224 страницы но тема пневмоподвески расписана отА до Я правда на китайской технике правда есть опыт внедрения пневмы по кругу на Хундае Старексе http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...bb14748587a6313 кому не лень прочитайте ликбез по моему очень полезная инфа
  10. Огромное уважение к автору с удовольствием взглянул бы на машинку!
  11. Всё внимательно прочитал одно скажу грамотный каркас усилит полюбому жесткость кузова будем думать и общаться дальше всем кто участвует огромное спасибо несмотря на за и против только в споре рждается истина
  12. В спорте не участвую так что это не для меня мысль видимо выразил неправильно каркас имею ввиду интегрировать в кузов
×
×
  • Создать...