Перейти к содержанию

Игорёха

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Хабаровск

Достижения Игорёха

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Недавно был случай, беру машину.. не едет как прежде, все кнопки перебрал - не помогло, заезжаю к электрикам - посылают к автоматчикам, заезжаю к автоматчикам - стоп тест(норма), много лирики, учений про гидротрансформатор, про нецелесообразность ремонта, покупай автомат и т.д. Вообщем дело было (не в бабине) в овердрайве (про него забыл совсем, позже человечек подсказал), кнопка была заклинена сложенной особым способом специального кусочка бумаги (наверное японец её туда запихал.. ох уж и выдумщики эти японцы, ну или кто то из 2-х предыдущих владельцев.. что конечно мало вероятно), кнопка отошла а лампочка не загоралась, загорелась лишь когда кнопку полностью вернул в положение off. Короче пока есть время читаю форум, никуда не лезу, тока тросик посмотрю одним глазком, а то как сразу автомат поменяю!
  2. Здорово форумчане! Саня711 у меня проблема походу похожая, но у меня не EFI. Обороты прыгают резко, на скорости 65-70 км/ч, в диапазоне примерно 1850/2050 об/мин. как раз в районе переключения с 3 на 4-ю, то 200 об/мин. вниз, то вверх, резко машина дёргается? как будто не может определиться на какую передачу включить. И больше не при каких обстоятельствах, ни с 1-ой на 2-ю, ни с 2-3. Масло в автомате уже 2,5 года, пробежала 50 тыщь. Пока не знаю на что грешить, пошарю форум.
×
×
  • Создать...