Перейти к содержанию

victor___1980

Members
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о victor___1980

  • День рождения 17.03.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП,2006г.
  • Место жительства
    Южно-Сахалинск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения victor___1980

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Приветствую всех! На днище, в задней части авто начал появляться налет ржавчины. Скорее всего от регентов. Не то чтобы очень сильно, но нужно что то предпринять. Кто как борется с этой задачей, каким антикором? Может быть есть контакты сервисменов , которые могут сделать работу качественно. Планирую все зачистить, обработать днище и снизу кузов лодочкой каким нибудь раптором покрасить.
  2. Парни, спасибо за ответы. В селекторе (или датчик положения селектора. Не знаю как правильно называется эта штуковина) была вода. Находится на акпп слева, на ней рычаг, к рычагу подходит трос. Посушили, почистили , проселиконили. Все работает. Делал на Инженерной 61.
  3. Да, все верно написал slake@altai. У этой штуковины на фото есть рычаг. К рычагу подходит трос управления. "Селектор" вроде бы она называется. Внутри была вода. Вскрыли , посушили , почистили, проселиконили и все заработало. Иногда они не потдатся ремонту, тогда меняют.
  4. Мастер по телефону сказал, что это симптомы неисправности селектора. Будем смотреть. Отпишусь по результатам.
  5. Всем привет! Подскажите к кому в нашем городе можно обратиться с проблемой в АКПП? Возможно у кого-то была аналогичная проблема, буду рад помощи/советам. Бензиновая делика (булка) 2006 г.в. Вылетает (выключается) передача D. При включенном рычаге управления АКПП в положение D на панели горят сразу две лампочки N и D, по факту включена нейтраль. При легком надавливании рычага вниз - на панели горить только D и передача включается. В движении передача D часто выключается (горят обе N и D). Регулировка свободного хода рычага под рулевой колонкой ничего не дала. Трос управления на моей машине не регулируется. В последнее время возможно ехать только если рукой слегка надавливать рычаг управления АКПП.
  6. Всем привет! Может быть у кого то была аналогичная неисправность. Бензиновая делика (булка) 2006 г.в. Вылетает (выключается) передача D. При включенном рычаге управления АКПП в положение D на панели горят сразу две лампочки N и D, по факту включена нейтраль. При легком надавливании рычага вниз - на панели горить только D и передача включается. В движении передача D часто выключается (горят обе N и D). Регулировка свободного хода рычага под рулевой колонкой ничего не дала. Трос управления на моей машине не регулируется. В последнее время вообще возможно ехать только если рукой слегка надавливая рычаг управления АКПП.
  7. Приветствую! Если москитка целая, без повреждений, то я забрал бы.
  8. Такой фен есть где взять. Прочитал, что после фена пластик бампера не затвердевает как был ранее, а остается мягким. Буду испытывать на отрезанной части бампера сначала.
  9. Спасибо, учту этот момент
  10. Благодарю за ответ . Штатные брызговики уже давно снял. Кончик бампера вообще не жалко (есть мысль снизу подрезать бампер). Если нужные мне колеса влазят с минимальными переделками, то не вижу смысла лифтовать. Настроить под себя подвеску будет сложнее после лифта. Затраты на небольшой лифт несоразмерны с получаемым результатом на мой взгляд.
  11. Народ, захотелось поставить колеса по-больше. Сейчас стоят 30/9,5/15 на штатных дисках. Если я на эти же самые штатные диски поставлю 31/10,5/15. Можно ли обойтись небольшими подрезками бампера и кувалдированием, без прибегания к минилифту? Пошукал темы на форуме, но увсех разные ситуации, штатные диски не всех устраивают. Кто-то пишет что можно, кто-то что без лифта не обойтись. Кто реально пробовал так делать?
  12. Раньше максимальный срок владения авто у меня составлял два года, вообщем менял часто. В сентябре будет два года как я приобрел свою делику. У меня ощущение, что я взял ее вчера и никак не могу накататься, раскрыть ее потенциала, испытываю просто восторг от нее. При этом машина моя не лифтованная, колеса чуть больше шатных (30/9,5/15), стоит шноркель в качестве страховки при проезде глубокой лужи или брода и амморты не штатные (каяба нью спешиал). Есть в ней конечно и недостатки несущественные, но в целом одни положительные эмоции. Машина, аналогов которой я пока не вижу для себя и иногда приходит грустная мысль, что когда нибудь мне придется покупать себе другой автомобиль, а достойного варианта то и нету.
  13. Нет у меня номера. Это надо под машину лезть смотреть. Они делаются специально для Делики и должны быть в каталоге этого производителя.
  14. У меня на стоке стоят все амморты каяба New SR. Жестче штатных, но меня это устраивает.
  15. Тоже сидел в субботу выше моста, но зубариков всего 10 штук на троих. Навага клевала без остановки.
×
×
  • Создать...