Перейти к содержанию

ATSnick

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 1999г.
  • Место жительства
    Пеледуй

Посетители профиля

864 просмотра профиля

Достижения ATSnick

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Здравствуйте!Устранил причину заменой датчика частоты вращения выходного вала!!!Всем спасибо за советы, тема закрыта!
  2. Погодите ингибитор или реле блокировки стартера, по книге по другому называется!!!Это то куда приходит тросик от селектора АКПП (тросик с пыльником)????
  3. Спасибо, буду думу думать!
  4. Т.е смотреть надо разьём ингибитора Спасибо,проверю!!!Как проверю, отпишу!А то мало ли!Так вопрос ещё открытый, где же этот датчик выходного вала????
  5. Да вроди он ходит нормально нареканий нет!!!Грешу на датчик на 2м фото он мокрый и проволочкой подвязан!!!!!Вот как он называется и за что отвечает понять не могу!!!!!
  6. ATSnick

    SOS!Датчик коробки!

    Здравствуйте Делиководы!С месяц назад столкнулся с проблемой с которой до сих пор борюсь!!!Ехал на Делике PE8W с каробкой видимо V4A51 и при разгоне не ощутил переключение передач, затем резкий толчок и коробка втыкает третью скорость а на приборке моргает N!!!Заехав к диагносту показало ошибку 0023 (Датчик частоты вращения выходного вала АКПП (Неисправность в цепи))!!!!!Полез искать этот датчик и ничего путного не нашел!!!Сфоткал всё что смог увидеть, подскажите где же этот датчик????Фото прикрепил!!!!!
  7. Купил недавно Mitsubishi Delica Space gear 1999 г.в!!!Двигатель 4м40, АКПП, автомобилем всем доволен за исключением одного "НО"....На холодную заводится с пол пинка.....Как только автомобиль разогревается до рабочей температуры двигателя начинаются проблемы!!!!Опишу проблему; Авто разогрето рабочая температура набрана, обороты двигателя 750!!!Включаю на коробке автомат режим D машина трогается на холостых, нажимаю на педаль газа а отклика нет!!!!!Как обороты стояли на 750 так и стоят......Выключаю автомобиль!!!!Пытаюсь включить а не заводится!!!!!Маслаю стартером секунд 9 потом прохватывает и завелась хотя на холодную все с пол пинка!!!!!!!!Ставлю на D, опять на холостых едит!!!!!!Какой бы режим раздатки не включить все равно на холостых едит!!!!!!Заметил следующее......Если ехать по прямой без горок и чуть чуть прижать педаль газа тахометр показывает уже 900 оборотов если прижать чуть больше то обороты опять падают а если держать 900 то она по тихоньку разгоняется и начиная с 1000 оборотов прижимаешь газ и она полетела как только с салона куплена!!!!!!В чем загвоздка не могу понять....ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!На холодную таких проблем не возникает только при рабочей температуре....ТНВД---идеально, Двигатель---идеально, Турбина---идеально, Коробка---идеально!!!!!!ТНВД-ЭЛЕКТРОННЫЙ (EFI----140 л.с)
  8. Люди добрые помогите разобратся для чего в делике нужны 2 электромагнитных клапана управления дросельными заслонками и как они влияют на работу авто в целом...если можно поподробнее!В особенности что будет если они не исправны?
×
×
  • Создать...