Перейти к содержанию

eJik

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Старые поля

  • Автомобиль
    ДТ-75
  • Место жительства
    Тула (71)

Посетители профиля

1 466 просмотров профиля

Достижения eJik

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Все вопросы решены, прошу закрыть тему )
  2. Все-таки любопытно твое мнение при условии, что все сказанное - правда.
  3. Я знаю, потому и брал - из-за состояния (самого удивило). Как думаешь, сколько такая машина может стоить сейчас на рынке? (PF8W 1996, 4М40, длинная база, салон в идеале, лонжероны усилены, коррозии нет, крашены 2 элемента (кр.багажника и крыло), заменены 2 стекла в кузове (разбили). Двиг.масло не ест, пузырей в бачке нет, везде сухой, АКПП без нареканий. Сделано глубокое ТО (заменены шаровые, сайлент-блоки нижних рычагов, стойки по кругу, втулки стабилизатора, ступичные подшипники, сальники и подшипники РКП, масла в двигателе, АКПП, гидроусилителе, антифриз, ремни, заправлен кондиционер, новая резина Гудрич А/Т).
  4. Не стоит равнять всех по себе. Сейчас "автор немного поездил" и понял, что для его целей (поездки в деревню за 70 км от дома), передвижение до реки и святого источника по мокрым грунтовым дорогам, преодоление зимой неглубокого снега и прочее легкое бездорожье - возможностей машинки БЕЗ лифта и на АТ-шной резине хватает ЗА ГЛАЗА. Для охоты и грязи есть шишка, для купания в говнах - подготовленный Гриззли. Так что еще раз благодарю ответивших и давщих дельные советы.
  5. Путь в тысячу миль начинается с одного шага

  6. Вообще не нужно ничего подрезать, гнуть и ставить проставки. Все влезает спокойно (31/10.5/15). Чуть-чуть лишь подогнуть подкрылок. Спасибо Moulder за косультации. Фото внизу.
  7. Еще бы в козленка машина не превратилась
  8. Но по устному совету Moulder'a решил не заморачиваться с АТ. Но технически трогать подвеску лифтом принципиально не хочу. Размер все же будет (мелкие вмешательства - гнуть и чуть подрезать) 31/10,5R15. Колеса - Гудрич КМ2. Читаю отзывы на разных форумах.... Переживаю только за 2 момента: - не будет ли цеплять за что-нибудь на кочках - насколько сильно будет шуметь на трасее (больше 110 не требуется). Была у кого такая?
  9. Может быть для тебя тема и "труп", а лично я очень благодраен форумчанам, что помогли с выбором резины и размера: KL-71 (265/70/R15). А тебе, как взрослому человеку, пора уже понимать: если нечего сказать по теме, просто пройди мимо.
  10. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Ребят, если кто действительно может подсказать, не вступая в споры: - подскажите максимальный размер резины БЕЗ любых переделок и лифтов. Если я правильно понял, это 265/70/15. Задача - выбрать максимальный размер и поставить ее на родные диски, ничего не трогая в подвеске. Размер прошу обозначить в таком же формате (не понимаю, что такое 30/31, 5 и т.п.). На квадрике (Яма Гриззли 700) стоят 30-е колеся (ITP Mud pro), но они маленькие ))) - все-таки марку резины (чтоб 70 трасса, 30 грязь), чтоб шумела мало на трассе и выглядела злобно. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  11. Все таки вопрос в другом. Максимальный размер резины, которую можно поставить БЕЗО всяких переделок на штатные диски, если я правильно понял, 265/70/R15. Из мягких и малоизнашиваемых для моих целей пойдут Ханкук Dyna MT. Поправьте. Покатушек/соревнований не будет. Шоссе 70, грязь 30 (лайт грязь без фанатизма). Важно, чтобы поменьше шумели и злобно выглядели )))
×
×
  • Создать...