Перейти к содержанию

Калясик

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W , 4M40AL , АКПП , 1994
  • Место жительства
    Кыргызстан , г.Бишкек

Достижения Калясик

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем привет. Двиг 4М40 . Проблема такая. Уже весна ,тепло. Но Поведение машины как зимой без свечи накала. Утром завожу двигатель , на улице больше +10 .Заводится хорошо, свечи н. в порядке. Автомат прогрева походу не пашет, так как обороты около 600ом. Через секунд 15 начинает глохнуть , падают обороты с троением ДВС ,из трубы валит не сгоревшая соляра ,как при не работающих свечах н. . Открываю капот , качаю лягушкой , обороты выравниваются ,все приходит в норму. Грею минут 15 , с периодическим подкачиванием. Еду на работу . Через пару километров глохнет опять . Но без лягушки уже не заводится. (Такое ощущение ,что пропадает солярка из ТНВД) Завожу , проделываю процедуру прокачивания снова. Короче по дороге может так заглохнуть 4 - 5 раз, пока двигатель не ПРОГРЕЕТСЯ ДО РАБ. ТЕМПЕРАТУРЫ! И далее в течении дня работает прекрасно, даже если стоит более 5ти часов. Проблема проявляется только утром ,после долгого простоя ,примерно 14 часов. Кто говорит , сальник вала ТНВД , кто насос, но где насос ,который качает солярку в ТНВД в мануале не разглядел. Поиском пользовался, похожего не обнаружил. Подскажите пожалуйста , на что обратить внимание и в чем искать не исправность ?
  2. Уважаемый! Это кнопка кик даун ,установленная на ТНВД .При полном нажатии педали газа, коробка переключает на передачу ниже и рвет.
  3. Привет всем. С моноциклоном будет эффективней.А вот в мороз ,как такой фильтр себя поведет?
  4. Мне тоже интересно. Но конкретного ответа по теме нет. Хде?
×
×
  • Создать...