Вчера поменял, наконец рессоры. Т.к. мои были подуставшие, а после установки калитки с запаской, авто совсем встало на коленки (до отбойников расстояние около 5 см, а то и меньше) 
  
Искурив всю тему по рессорам, решил что буду пробовать ставить  Hyundai/Kia на 3 листа. (4 листа показалось крутовато). 
Для чего были заказаны следующие запчасти (может кому номера пригодяться). 
  
Hyundai/Kia 55100-43153 Рессора подвески 2 шт (ЭТО ТРЕХЛИСТОВАЯ!!!) 
  
Hyundai/Kia 13468-12001 Гайка (на серьгу) 4 шт. 
Hyundai/Kia 55255-44000 Упорная пластина серьги рессоры 2 шт 
Hyundai/Kia 55250-44003 Кронштейн рессоры (она же серьга) 2 шт. (пришли вместе с резиновыми втулками) 
MITSUBISHI MF450407 Шайба пружинная 4 шт. (ценник на неё конский!!! 30 руб. за шт.) 
А также втулки полиуретановые "Точка опоры"  
  
Hyundai/Kia 13602-14001 Пружинная шайба (на палец) 2 шт. 
Hyundai/Kia 13101-14001 Гайка (на палец) 2 шт. 
Hyundai/Kia  54532-44000 Болт (палец) 2 шт. 
  
Hyundai/Kia 55273-43000 Кольцо резиновое (Странное название в каталоге!! В натуральном виде это резиновая пластина,  ставиться поверх и снизу рессоры под пластинами , которые стягиваем стремянками) взял 2 шт, а нужно 4 шт.    
  
Также на всякий случай были взяты долг (или на прокат) у Вадима66НТ (ему отдельное спасибо за стремянки и консультации) стремянки от Хюндая (Но они не пригодились, родные оказались в оч. хорошем состоянии)  
  
Болты, гайки и пружинные шайбы были заказаны из-за природной лени и неизвестности - смогу ли  разобрать без использования болгарки, а также нелюбови бегать в поисках нужного в процессе ремонта.( Люблю когда все под рукой) 
  
После обильной проливки всех болтов и гаек волшебной жижи WD-40, все было откручено и снято без особых проблем. 
Потом все нужное тщательно осмотрено, очищено от ржи и покрашено.  
  
При сборке проблем не возникло ни каких (Все выше перечисленные запчасти подходят на 100%) без каких-либо доработок и подгонок. 
  
Единственное что пришлось доработать, сами рессоры от Хюндая (они тоньше родных). Поэтому они были безжалостно разобраны и добавлены куски верхних листов сломанных рессор от MMC (были вырезаны куски с отверствием под стяжной болт рессоры, дабы не заморачиваться со сверлением отверствий), а так же перевернуты сами стяжные болты рессор (гайкой вверх, как на родных рессорах). 
  
Все работы проводил в одну каску, По времени с 15-30 до 21-00 (с перекурами и не торопясь). 
  
Результатом остался очень доволен. Авто поднялось с колен и стало похоже само на себя (а не на жалкую пузотерку).   
Фото процесса не делал (руки были грязные  )