Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2021 в Сообщения

  1. Как-то был у меня случай: Уехал в командировку друг за 500 км от дома на Газ-53 (трамблер стоял с без контактным зажиганием). На базе (в командировке) машина заглохла. И не захотела заводиться. Искра есть, бензин есть. А толку нет. Три дня таскали его на буксире. Машина стреляла, пыхтела, а ехать не хотела. Разобрали они пол мотора. Смотрели метки на лобовине, меняли крышку, провода, бегунок. Толку не было. Пришлось мне ехать за 500км на помощь. Приехал, проверил бензин-есть. В карбюратор брызгает. Свечи выкручиваю, а они мокрые. Понятное дело, что проблема в зажигании. Но искра-то есть. Сбиться трамблёр не мог. Стоит все по меткам. Проверяю искру, а она бьет как попало и нифига ни в такт. Снимаю трамблёр. Несу на свет. Давай его тщательно рассматривать. А оказалось внутри трамблёра катушка (типа датчика холла) с оторванным проводком. Оторвался паршивец в самый не подходящий момент. Сразу и не увидишь. Поискали без контактный трамблер, не нашли. Но нашли простой (контактный). Правда убитый в хлам. Пришлось мне без контактный трамблёр разобрать. И переставить валик, втулки на контактный трамблёр. Поставил на двигатель контактный трамблёр. Пуск! И двигатель запустился с пол оборота. А до меня машину три дня на буксире таскали. Может и здесь какая-то маленькая проблемка?
    1 балл
×
×
  • Создать...