Добрый вечер уважаемые! Если кому интересно?  хочу описать свои переделки поворотной цапфы. После долгих мучений с проставками над шаровой, пришел к мнению, что нужно или правильные проставки, или удлинять цапфы. Я конечно понимаю, что варить поворотные цапфы очень опасно.НО: если сделать все правильно, то опасности в том, что сломаются нет. Ведь крепление правильной проставки на одном болту на 16мм. тоже таит опасность. Кто может дать гарантию, что этот болт не сломается? В старой литературе нашел описание как переваривали ( укорачивали) поворотные сошки на ралийных машинах в застойные времена.  И эти машины выступали на соревнованиях в очень тяжелых условиях. В общем суть в том, что нужно разрезать и удлинить цапфу. Что я сделал:  Сначала выставил машину по уровню ( относительно земли). Затем замерил и записал расстояние от пола до балки, рычагов, отбойников ( когда машина стояла на колесах) Затем снял передние колеса и установил под переднюю балку подставки ( по измеренным размерам). Получилось, что машина без колес стоит на таком-же уровне, что и с колесами.  Сначала у меня было так:   
  
Потом я все это дело разобрал  
  
И приступил к реализации плана по удлинению . 
  
Распилил болгаркой цапфу( сначала одну, чтобы можно было сравнить с не распилиной). 
  
В центре распила просверлил отверстие на 6мм. ( для центровки) и заострил места распила на конус. 
  
Затем нашел кусок металла 30х40мм. и длиной 60мм. Так-же просверлил в торце отверстие и заострил.Потом все это собрал в кучу. 
  
Далее установил на машину для примерки.