Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2017 в Сообщения

  1. почитал тут что пишут про керосин,расскажу с личного опыта.до делики у меня были дизеля. common rail очень не любит керосин,он любит только парафин поэтому для него это гибель,даже керосин с маслом это не надолго. а обычный плунжерный насос не прихотлив, боится только чистый керосин (потому что сухой),добавляй масла для смазки и катайся ни чего не бойся .у меня форд дизельный был так он только на чистом керосине проездил два года,потом конечно дал клину тнвд,купил контракт за 10 т.р и машина дальше жила.НО ДВА ГОДА НА ЧИСТОМ.про антигель ничего не скажу вроде справляется со своей задачей,но у меня с керосином проблем нет поэтому лью и не боюсь что из-за топлива машина не заведется,а зимой он еще и с жидкостью "И" вообще прелесть.конечно лучше мешать с ДТ,но тогда не важно какая саляра(и летняя не замерзнет),побольше керосина с маслом.В ИТОГЕ: есть выход на керос лей не бойся только масло не забывай))))
    1 балл
  2. лишнее это. при преодолении какой то херни пообрывало все проводки нахер
    1 балл
  3. а какие признаки были, у неработающего клапана отсечки топлива?
    1 балл
×
×
  • Создать...