Перейти к содержанию

Nickolay2105

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nickolay2105

  • День рождения 21.05.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40 EFI, МКПП, 1997
  • Место жительства
    Владивосток

Достижения Nickolay2105

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста. Проездил на машине полдня, машина прогрелась к дому подъехал плавают обороты, такое ощущение как будто заглохнуть пытается. Я стал подгазовывать до 2000-2500. а она возьми и сама давай дальше обороты набирать, я её ключом заглушил. Завожу, начинаю подгазовывать, а она в районе 1700-2000 обороты подхватила и сама держит. Потом вниз на 750 и подтраивать слегка. На холодную заводится норм. 4м40 EFI, коробка, тросиковых подсосов нет.
  2. А я и не говорю, что тока нет, я говорю что контакт плохой и свечи не успевают прогрется за отведенное время. А когда я разобрал реле и почистил контакты, и после этого машина на -19 с полпинка-это что волшебство?
  3. А у меня была следующая история. Заводилась до -10 нормуль, потом стала выпендриваться на -17 пипец, взял цешку, ключ на старт, сам под капот, все ОК покаэывает 12V .Чешу репу . Выкручиваю свечи, соединяю все и на АКБ, все ровненько до красна . Всё собирал на место. Короче втечении месяца(январь)каждое утро с бубном и барабаном вокруг машины, благо 2 АКБ и что вы думаете в очередной раз полез под капот с лампой 12V60W дайка думаю на шину(свечную) брошу, ключ на старт, а лампа не горит , я взял цешку, её к шине, а она мне, вот вам 12v получите распишитесь . Получается что для индикации 12v на цешке хватало контакта в реле, а на то чтобы прогреть свечи нет. Я снял реле, распоял, а там контакта все залипшие, я их почистил и собрал. Вот тут я и сделал ошибку, надо было перевернуть пластину замыкающую контакты, тогда получилось бы как новое реле, а так на пару недель хватило. Когда повторилась ситуация, реле не стал разбирать, пошел на разборку купил с какаго-то NISSAN-а реле на 80А (250 руб.)и поменял с тех пор проблем небыло.
  4. Кстати при прохождении 1500 об./мин.на 2 и 3 передачи есть резонанс.
  5. Решил поменять мост на LSD, на старом редукторе бал прикручен какой-то демфер на новом даже отверстий под него нет чтобы переставить его, что делать оставить так как есть (каковы последствия?) или сверлить отверстия. И вообще зачем он нужен. P.S. DELICA на "качерге" Редуктор.doc
×
×
  • Создать...