А у меня была следующая история. Заводилась до -10 нормуль, потом стала выпендриваться на -17 пипец, взял цешку, ключ на старт, сам под капот, все ОК покаэывает 12V .Чешу репу . Выкручиваю свечи, соединяю все и на АКБ, все ровненько до красна . Всё собирал на место. Короче втечении месяца(январь)каждое утро с бубном и барабаном вокруг машины, благо 2 АКБ и что вы думаете в очередной раз полез под капот с лампой 12V60W дайка думаю на шину(свечную) брошу, ключ на старт, а лампа не горит , я взял цешку, её к шине, а она мне, вот вам 12v получите распишитесь . Получается что для индикации 12v на цешке хватало контакта в реле, а на то чтобы прогреть свечи нет. Я снял реле, распоял, а там контакта все залипшие, я их почистил и собрал. Вот тут я и сделал ошибку, надо было перевернуть пластину замыкающую контакты, тогда получилось бы как новое реле, а так на пару недель хватило. Когда повторилась ситуация, реле не стал разбирать, пошел на разборку купил с какаго-то NISSAN-а реле на 80А (250 руб.)и поменял с тех пор проблем небыло.