Перейти к содержанию

Delica-bulka

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    4M40. АКПП, 1996 г. булка
  • Место жительства
    Казахстан. Актау

Достижения Delica-bulka

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Vietnames, слава Богу, обошлось без жертв у нас в поселке нет автосервисов, поэтому приходится делать все самому. Потом проверил свечи обычным способом, все нормально. Но меня озадачивает другая проблема: после того как накоротко замкнул корпус двигателя с плюсом акб при включенном зажигании, перестал крутить стартер хотя реле щелкает. Проверил массу двигателя, массу АКБ, все на месте. В чем может быть причина отказа стартера?
  2. сегодня вывертывал две свечи, проверил, озадачился еще больше. Верхний контакт свечи, на который подведется провод, оказывается минус, то есть он и есть корпус. Тогда, где плюсовой контакт? Или свеча коротит внутри? Я их проверил таким способом, через контрольную лампу в сети 220 вольт. Не коротил, конечно, просто пускал ток через свечи.
  3. К плюсу аккумулятора. Пробовал другой аккумулятор - эффект тот же. Завтра проверю соединение аккума с массой кузова, движка и т.д. Схему рисовать не умею, но нарисовал как то по своему. Что еще проверять чтоб завтра все способы проверить)
  4. Всем доброго времени суток. Сегодня опять повозился с булкой. свой аккумулятор вчера поставил на зарядку. Фильтр отморозил, прочистил бензином. Но решил попробовать без фильтра напрямую подключить. Как я уже упоминал (может в другой теме) на свечи накала два провода, один штатный который должен нагревать свечи при включении зажигании, а другой дополнительный вставленный прежним хозяином. В холодное время обычно мы этот доп.провод подключали к плюсу аккума при включенном зажигании и держали 15-20 секунд, заводился с пол пинка. Вообщем подключил напрямую мимо фильтра, покуритил стартер, не завелся. Подключил доп.провод к плюсу, при касании провода к плюсу возникла сильная искра, провод залип и стал быстро нагреваться. Я быстро вырвал провод с клеммы. После этого перестал крутить стартер, издавал тихий щелчок, на приборах видно что лампочки немного тускнеет. Что это может быть? Неужели стартеру конец? Проверил предохранители возле аккума, в правом углу под капотом и в салоне под рулем, все целы.
  5. спасибо за ответ. завтра попробую вытащить форсунки и завести, будет ли топливо из них идти. или не рекомендуется? фильтр завтра же выкину)) хотя он из сетки внутри.
  6. Антигеля недостаточно? поменять топливный фильтр? еще при ручной прокачивании солярка не выходило, высосал сам немного. это признак неработающего фильтра? некоторые грешат на фильтр тонкой очистки, что может замерзнуть. а где он конкретно находится? и еще на форсунки грешат.
  7. Ребята, беда) Весь день лил дождь и ночью стукнул мороз. утром машина завелась, где то минут через 5-10 начал троить, оборот падал и заглох. после не мог завести. последственно посадил и так дохлый аккумулятор. простоял так 2-3 дня. почитал форум, слил с бака соляру, поставил в теплое помещение, также ручным насосом продул в бак через шланг который идет на фильтр, перед топливным фильтром стоял жигулевски одноразовый топливный фильтр который замерз насквозь. вытащил его и отморозил. на след день добавил антигеля в теплую солярку, залил обратно в бак. тот фильтр поставил на место. феном прогрел топливный фильтр, тнвд. позаимствовал у друга хороший аккум. и наконец завел. двигатель немного троил, будто работал всего 3 цилиндра и снова заглох. прокачал рукой топливный фильтр. не помог. стартер вроде цепляет, но видимо топлива не хватает форсункам наверное. посоветуйте люди добрые, как мне быть? что еще проделать?
  8. спасибо за ответы. попробую сделать как должно быть
  9. Всем привет! У меня с первой свечи идет проводка. в холодную погоду другой конец надо к акуммулятору сконнектить с повернутым ключем зажигания и держать секунд 20 и заводить. А как правильно это должен выглядеть? Проводка самодельная, значит что то не так работает?
×
×
  • Создать...