Была такая проблема - дергалась машинка при наборе скорости и в подъем, при чем на полном баке было замечено гораздо меньшее количество дерганий чем на полупустом. Для начала сменил топливный фильтр, оказалось, что старый забит наглухо - еле продувался. После этого машинка стала порезвее, но дерганья не пропали, зато явно проявились характерные признаки неполадок с ВВ проводами или свечами, или того и другого вместе - когда резко поддаешь газу ощутим некий провал в работе движка как будто он захлебывается и не большой хлопок после чего набор оборотов, но не ровный и какой то рваный. Проводов не нашел, купил свечи, загнал на СТО - заменил... Все - полечилась машинка, теперь рвет как танк, со светофора 60 км набирает прыжком. Такие дела. Да, до Делики был Harrier и у него была такая же проблема, которая проявилась в поездке в Казахстан. Вывернул свечи и обнаружил на одной продолный след от пробоя на изоляторе. Полечил просто - сменил свечу, протер наконечник.