Перейти к содержанию

shatlrus

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica - Space Gear .4м40.1997г
  • Место жительства
    г.Магадан

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения shatlrus

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. Я справился с проблеммой отломанного штуцера так: подобрал по диаметру медную трубку , нарезал на одном конце резьбу, на радиаторе тоже нарезал резьбу.Все обезжирил, мазнул на резьбу герметик,вкрутил, сразу холодной сваркой(белой американской) сделал у основания трубки у радиатора усилку в виде мощной опоры(залепил проблемную часть трубки и радиатора не малым куском х.сварки так чтобы нагрузка шла не на резьбу,которая из-за тонкости стенки радиатора держаться не будет,а на усиление из х.сварки)и оставил на ночь.Где-то фотка была этой моей операции если надо могу поискать.Уже года 3 залепуха стоит и не потеет.Все гениальное в простоте!
  2. Да с топливкой у меня все нормально,Вот подрагивание то пропадает то снова появляется,так к дизелю вопросов нет(кроме расхода)
  3. Спасибо за советы.С генератором все ОК.Шланчик и коды сегодня посмотрю,а с крышкой походу после НГ заморачиваться буду.Время капец как не хватает. А я где-то читал,что на EFI эту коробочку ,ослабив крепеж,двигают в сторону коллектора . И ситуация меняется к лучшему. С наступающим всех.
  4. Да сегодня посмотрю на придмет генератора, еще вспомнил,как то шел в подьем, и когда уже заехал на вершину, машина задрыгалась и чуть не заглохла, успел воткнуть нейтраль и дать газку через пару сек. все выровнялось.Да и на скорости когда по трассе идешь и резко педаль газа давишь, загораеться ЧЕК, гаснет когда заглушишь двиг.А так находу ведет себя нормально,нареканий,кроме случаев описанных выше, нет.Я вот тоже думаю, что это эллектрическая проблемма.Но расход у меня просто КОНСКИЙ, мне даже говорить,когда спрашивают,неохота.А,кстати вчера вечером написал про свою болячку,утром сел в машину и она порадовала(правда часа три) меня ровной работой.Но самое интересное в этой проблемме,когда обнуляешь(+ откидываешь на минуту) можно день поездить без этого расколбаса,а можно пару часиков.Может быть такое? Комп включил какой нибудь аварийный режим(доехать до СТО) и я на этом режиме до сих пор мотаюсь.Тогда будет понятно почему такой расход.А эл.крышка дозатора- это то что сверху на ТНВД,черная прямоугольная,похоже насос снимать надо?
  5. Как -то стал замечать что на холостых двигатель стало подергиваться.Я подумал,что подушки подходят к замене.Не стал особо заморачиваться, с этим можно пока и поездить.Тут однажды пришел момент замены воздушного филтра, когда все было готово,я запустил двигатель- дрыганье исчезло.Понял,что дело не в подушках.Прыгнул за руль и начал машину ставить под разными углами на подьеме,аппарат работал как часики,ровно.Весь день я проездил в радости,но моей радости пришел конец на следующее утро- все вернулось на круги своя. Прикинув я снял + с АКБ на несколько минут,завел дерганий нет ,поедил часик нормально,потом опять 25.Вот такие пироги.При всем этом у меня дикий расход- лето 22,25 на 100км,а зимой,при нормальной езде и без особых прогевов,от 33 и дальше бесконечность,а прогревами примерно45.Спрашивал спецов,сказали ищи эллектронников.Да еще я заметил что обороты , холостые , подплавывают , я просто это слышу хотя тахометр стоит как вкопаный.У меня от этих вибраций двигла уже вторая подушка на трубе глушителя вылетает.Может кто , что посоветует.Спасибо.
  6. В конце прошлой зимы, пер.печка перестала дуть.Ездил и грелся за счет задней.Передняя на последнем режиме дула слабее чем на первом. Как бы до этого, на последнем режиме пыль выдувала с трубопровода в солон. До этого зиму отьездил на единичке, хватало. К мастеровым заскакивал,все в один голос - надо снимать торпеду и стоить это будет. У знакомого тоже на делке печка так же дует, а тот ничего не предпринемает, не хочет торпеду снимать, так и ездиет на задней. Вобщем плюнул я на мастеровых всяких там, вроде руки не из жопы растут,выбрал свободный денек, и приступил. Снял бордачек, под ним оказался радиатор кондишки , плавно переходящий в печку, открутил все видимые болы на корпусе радиатора кондишки. Со стороны двигателя окрутил две подводящие трубки спустил фреон(без этого не получится), вынул весь корпус наружу. Все соты , с уличной стороны , были забиты, толи пухом,толи ватой,хз.Были видны несколько дырочек,через которые и поступал воздух в салон.Замочил корпус в корыте с водой на пол часика,потом достал и мойкой высокого давления, с обратной стороны от забитости,подул все соты. Собрал все в обратной последовательности и с радостью включил печку на последний режим,сразу из нее куча пыли долбанула. Сейчас уже прохладно езжу на еденичке,передние пасажиры просят постоянно чтобы я поубавил печку.Так то.Удачи всем! p.s.Для тех кто проживает в Магадане,могу подсказать на месте что к чему.
×
×
  • Создать...