Перейти к содержанию

vovkas85

Members
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    MITSUBISHI DELICA PD4W 4G64 4WD AT 1994
  • Место жительства
    г. Хабаровск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vovkas85

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А как это с тормозами может быть связано? Около 3х дней назад, при движении на малой скорости что то начало шкрести в задних торм. барабанах. Причем в день это происходит 2-3 раза не больше.
  2. Если бы ремень балансиров оборвало, я бы во первых уже наверное не ездил, это тема у меня с конца сентября началась. Мотор работает нормально, на других скоростях нормально, 1000% процентов, что это что то в ходовой части, причем по любому не спереди, т.к. началось когда ездил на заднем приводе, с выключенными хабами. Подшипники ступичные поменяны.
  3. Нет не смотрел, но как я уже писал на нейтралке, идет та же вибрация, т.е. нагрузки на автомат и раздатку нет как я понимаю.
  4. Кардан уже менялся, я думаю если бы в нем было дело, то после второго кардана что нибудь бы поменялось, но все точно также, после замены кардана никаких изменений
  5. нет, вибрация эта к двигателю, вообще не имеет отношения. Похожа на то, что как сейчас у нас дороги такие едешь все время по мелкой гребенке, и весь салон дребезжит, вот примерно токое же.
  6. Диагносты сами не знают что это такое. Смотрело машину уже человека 4 наверное, все грешили на полуосевые подшипники, их поменяли, все осталось как прежде, теперь грешить не на что, все плечами пожимают. Ни один диагност не сказал, что это с/блоки умерли, все грешили на подшипники. 1000% это не он. Вибрация была с начала осени, т.е. механичекские хабы я отключал, т.е. привода не крутились, а вибрация все равно была.
  7. Еще момент. На скорости 70-80 км/ч когжа идет вибрация, включал нейтраль на автомате, т..е. нагрузки на мотор (газ не нажимал) и трансмисию не было, машина ехала накатом на этой скорости, вибрация все равно была такая же.
  8. Помогите решить проблему пожалуйста. Суть такова, на скорости около 35-40км/ч идет вибрация, потом все прекращается, но ровно до 70-80км/ч, точно такая же вибрация, выше по скорости все нормально. Теперь список того ,что поменяно: Кардан Раздатка Задний редуктор (и кроме этого в этом редукторе поменяно 2 падшипника хвостовика внутр. и наружный) Подшипники ступичные Подшипники полуосевые Резина (была русская поставили японскую резину) До сегодня грешил еще на проставки для выноса дисков, сегодня снял их ничего не поменялось. При замене всех этих з/частей вообще ничего ни менялось, ни частота ни скоростной диапазон вибраций. На подъемнике, когда гоняешь машину с вывешеными колесами, никаких вибраций нет Теперь только мысли менять с/болки, как мне сегодня сказали когда с/блоки панары кончаются такое бывает. Началась вибрация внезапно, вез мотоцикл-эндурик (не тяжелый 106кг) в салоне после леса, выгрузил, проехал 10км от того как выгрузил и началось. Уже посещают по тихой мысли избавиться от этого гемора.
  9. Здравствуйте, деньги отправили (07.09.12), до вас дошли деньги? Это с Хабаровска.
  10. Нет, не редуктор. Машину поднимали на подъёмнике, звук идёт с р-на раздатки. Кардан ходит взад-вперед где то 2-3см. Вот я и думаю, что может спасёт проставка, т.к. лифт видимо больше 6см.
  11. Доброго времени суток, поделитесь пожалуйста чертежем проставки под задний кардан. Может проставка спасёт от гула который идёт от 30км/ч (крестовины целые), дело в том, что машину поднимали до меня еще.
  12. После замены прокладки ГБЦ, у машины появилась вибрация и мотор стал плохо тянуть, на 3000об/мин двигатель особо не тянет зато орёт, звук такой мерзкий звинящий, что то в этом роде, как будто я не 3000 а 5000-7000об/мин выкручиваю. С чем может быть связано? Первая мысль ремень балансировочных валов, что то с топливной, может гидрокомпенсаторы, какой то один из шестнадцати гидрокомпенсаторов переодически то стучит то нет. Машина очень плохо тянет. На стоящей машине ДВС обороты набирает нормально, работает тише, чем при движении. Какие еще мысли, на что еще можно смотреть.
  13. To ursus, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Я как понял левое, крепление (если стоять лицом к трамблёру) верхний паз, где то 1мм-2мм видно за шайбой с болтом.
  14. Приветствую, если не затруднит, можете померить линейкой расстояние остатка верхнего паза на трамблёре, т.к. у меня нет возможности отрегулировать зажигание стробоскопом, на пласт. крышке ГРМ нет никаких меток, то ли оторваны, то ли стёрло, вообщем думаю только линейкой можно померить пазы и по ним выставить, заранее спасибо. Двиг 4G64
×
×
  • Создать...