Перейти к содержанию

Sinover

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica, 4M40, AKПП, 1996, правый руль
  • Место жительства
    Казахстан

Посетители профиля

1 760 просмотров профиля

Достижения Sinover

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Летом, в Москве я слил старый антифриз, промыл чистой водой ( залил, нагрел до 90, слил) потом налил новый антифриз, открутил пластиковый болт над интеркулером, нагрел до 90 но антифриз так и не потек, чуть поднял обороты после этого как появился антифриз, я закрутил пробку. Я вам не сказал, только сейчас вспомнил что летом я ещё менял тройник который идет от головки со стороны акумлятора на печку вот думаю проблемы в ней так как не нашел родной троиник и мне пришлось подбирать на рынке, а подошол вродебы по резъбе от газели или волге троиник, но там внутриний диаметр меньше (если у родного примерно10-12 мм. то от газели 6-8 мм) думаю что поэтому когда двигатель работает на холостых плохое прохождение антифриза, а при оборотах 1200 -1500 печка дует горячим воздухом. Пузыри в расширительном бочке не видно и при холодном и при горячем. Какой последовательности? Залил в систему антифриз, не закрывая или всетаки закрыть расширительный бачок пробкой? Прогрел, открыл пробку дальше что? если не дождался антифриза с отверстия спуска воздуха, поднять обороты? Всем спасибо за помощь.
  2. Просто снять интеркуллер, а дальше какой болт? Мне расказывали что необходимо снять аппаратуру так как трудно добратся до сетки, она находится сразу за входящим трубопроводом от фильтра, это так?
  3. Каким образом возможно почистить сеточку на входящем трубопроводе из топливного фильтра в аппаратуру не снимая саму аппаратуру Очень сложно? Предполагаю что из за того что моя машина стояла на стоянке по полтора года, ворсинки топливного фильтра могли засорить сеточку. езжу на Делике уже 4 года Где можно прочитать?
  4. Был проездом в Москве (летом), поменял антифриз, завел, прогрел, открыл пробку для стравливания воздуха. Вроде все нормально. Пришла зима, температура двигателя 80-90 а обе печки подают прохладный воздух, стоит дать обороты вроде теплее. Попытался ещё раз спустить воздух, открыл пробку ни воздуха ни антифриза, а в бочке чуть больше верхней метки температура 80-90. прибавляю обороты из отверстия льется антифриз но воздуха вроде нет. Как правильно стравливать воздух из системы охлаждения на Круглой Делики?
  5. Я так понял что во время кондиционирования, кондицат собирается в поддоне и со временем превращается в накопление бактерии,, как найти поддон и промыть его или как избавится от запаха? Какими средствами впрыснуть и что впрыснуть в воздухазаборник? Где находится трубка слива кондицата? Всем спасибо за ответы
  6. Думаю что давление так как при откручивание пробки восдух выходить а не всасывает в бак
  7. Давление воздуха в бензобаке, когда откручиваешь пробку сразу слышен и ощутим выход воздуха, что это значить, разве так должно?
  8. Машина стояла 6-7 месяц. потом мне пришлось поездитьна машине и со временем в течении 10 дней я так предпологаю обороты стали больше, Утром завожу примерно 750 а как нагреется 900, товарищь сказал чтобы я смазал тросик но я думаю что дело в топлеве или в форсунках отлично работает, без перебоев, вот акумлятор наверно плохой я его 3 года назад купил из них 1,5 года он работал, 1,5 стоял без движения в машине
  9. Да звук с мотора иногда бывает даже когда прогретый как будто мотор завели при -20 (кр, кр, кр да не знаю как объяснить, такие звуки как у мотора 2,5 дизель у них они постояно, даже у новых)
  10. Ну почему мотор при этом не тянет, Сына в школу отвозил стыдно было, нажал на газ медленно очень до 40 дотянул
  11. Поменял фильтры недавно, обороты не изменились, были примерно 880-900 сегодня заметил 950, на холодную обороты 600 машина стоит на улице темпер.-2 с прогревом обороты вырастают, может смазать тросик, я не пробовал рычаг газа на аппаратуре оттащить к болту регулятора хол.хода, уже поздно было. Подскажите у кого было подобное
  12. Недавно писал, про свист в районе турбины так и не искал пока. Машина иногда едет без натяжки, слегка газ и нормально, а иногда нажимаешь газ и в районе мотора раздаётся звук (первые 15 секунд утреней заводки при -20) что то связано с топливом или апаратурой, независимо прогретый мотор или нет, в любую минуту может происходить этот звук. Менял топлевн. фильтр и воздушный. Масло уровень. Ктол может знает если не эксплуатировать машину более 6 месяцев что то может произойти с топлевной системой? Раньше я проверял насос ручной подкачки, давление через месяц проверил и чуть нажал и све, сейчас утром можно раз 6 надовить, как в чем может быть причина?
  13. Рамка панели, овальная, внутри управление печкой, кондером, магнитола. Так вот эту рамку не могу найти и не знаю как назвать её правильно. Пришлите тел. Заранее спасибо
  14. А что за болтик раскручивается и к чему может привести к большей поломки или ???
  15. Все началось года 2,5 назад. Двигатель работает отлично, масло уровень через 7000 тысяч, расход по трасе 8-9 литров, все хорошо. Чуть позже через 4000тыс. изредка начились проблемы с тягой, свист воздуха в районе турбины при езде с 1500 об., а если остановится и открыть капот, слушать и газовать то свиста почти не слышно. Не знал что делать ни кто не мог подсказать, а на кануне семьей договорились ехать на Северный Кавказ и Черное море отдохнуть вот так с риском я поехал. Но свист уже был постояно при езде с 1500 об. Проехали мы 3500 тысяч, при этом уровень масла был как и до поездки, с выхлопной трубы нет ни какого дыма. Поставил машину на стоянку, а через 6 месяцев пришел с акумлятором , без всяких подкачек машина завелась и я её перегнал к другу во двор. Через год 6 января 2007 год я пришел с акумлятором, так же как и всегда она сразу завелась но 30 секунд неровно работала, прогревать стал и заметил потек антифриз с трубки которая с блока подходит к турбине, под колектором, снял запаял латунью, поставил. Так же присутствует тот же свист. Правда на холодную меньше слышно. Турбо таймер стоит, но были около 5 случаев когда машину глушил не поставив на ручник, но сразу опять заводил и оставлял работать 3 мин. Шланги которые подходят от турбин. до интеркул. надуваются с 1500-1800 оборот, зазоры на крыльчатке осевого не чувствуется о боковой 0,5 мм Крыльчатка со стороны фильтра отличная, корпус не ширкает и нет следов от ширканье. Мое предположение на втулках турбины (подшибник) есть нагар и плохое прохождение масла в турбину через отверстия для масла очень маленкие из-за коксовки, поэтому до сих пор ещё крутит и не клинит. Все говорят да ездий так всё ведь нормально. расход, масло, заводится., не могу я как будто гриппозный на работу пошёл. Завтра куплю аппаратик на уши как у терапевта только с трубочкой и послушаю может быть воздух пропускает в корпусе турбины . 1. Хочу проверить сперва масленную трубку, завести при этом открутив обратку с турбины на 3 секун. 2. Налить жидкость для снятия нагара и против закоксовывания в масленное отверстие турбины на сутки, затем поставить масленную трубку, завести и проверить По книге я посмотрел можно аккуратно снять катриж и замочить в растворителе определённой марки 3. Купить катриж Кто может подскажет, правельно ли я выбрал порядок рабочей опперации. С уважением, к Вам
×
×
  • Создать...