Перейти к содержанию

MoLoDoI

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1995гвб, SE
  • Место жительства
    Казахстан, Алматы

Посетители профиля

1 190 просмотров профиля

Достижения MoLoDoI

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. как вариант рассматриваю установку Регистратора с двумя камерами: одна встроена в сам регистратор, вторая выносная - вот такой вариант: Устанавливаться вторая (выносная ) будет на задний стопсигнал, и провод будет прокинут по полку за обшивкой. Сам регистратор будет закреплен прям за водительским зеркалом заднего вида. Настроив регистратор таким образом, чтобы на дисплее была картинка с задней камеры (ну вперед снимает первая, да и сам видишь куды едешь) можно использовать как для просмотра чего твориться сзади, так и для парковки. В качестве дополнительного освещения для камеры в ночное время используются дополнительные фонари врезанные в бампер, не помню точно, но от какой то классики ВАЗа. Также установлены парктроники указывающие расстояние до препятствия, дисплей которых размещен на рулевой колонке перед щитком приборов.
  2. в общем после подсказок тут подкрутил я передние торсионы на 1 см и разница между передними арками и задними стала 3 см - в выходные при загрузке 300 кг разница стала 1 см - что вполне меня устроило, да и по трассе никаких пробоев, машина шла как каток - четко и уверенно. Также поднятие передка полностью исключило трения колес об брызговики. Всем спасибо за советы, на этом пока приостановлюсь.
  3. Gektor, в наличии ли еще комплекты для Булки дорестайл? Сколько будет стоить посылочка в Казахстан? Можно подробности в ЛС. Заранее спасибо!
  4. всем спасибо кто откликнулся! резина у меня стоит 265-70-15, на дисках родных от Паджеро 2, вылет у них +10 (против +33 родных Деликовских). Хочу на днях все-таки попробовать чуток крутануть торсионы, просто глядя на них они мне кажутся такими тоненькими....До проставок думаю дело не дойдет.... Хотя... Да, немного долбал ребро кувалдой, которое на внутренней стороне передних крыльев ближе к дверям, там где брызговики крепятся. Поставил обычные листовые, все равно немного трут - предположу что накручивание торсионов изменят ситуацию в лучшую сторону. Delica_Rider, а про какой карман идет речь? где он? возможно показать?
  5. ставят только на 4Д56 или на 4м40 тоже вариант заколхозить?
  6. Ребята, ситуация такова: После покупки авто и отсутствия денег воткнул проставки из текстолита 3см под родные пружины, и чуток подкрутил торсионы. Покатавшись пришел к выводу, что такое дело не пойдет - при загрузке начинается раскачка, иногда по трассе были стуки об отбойники задом. Тут подвернулись пружинки IRONMAN, +250, 4см. До начала работы замерил расстояние от пола до задней полки на бампере - 62см. Убрав проставки и родные пружины установил эти - получилось 65,5см. Немного покатавшись замерил еще раз - 65 ровно. Теперь вопрос в следующем - чем будет оптимальнее приподнять перед чтобы немного сровнять зад\перед - так чтобы при загрузке 6 человек + барахло машинка стояла ровно. Проставки под шаровые - сколько см, ну так чтобы геометрия вышла? Есть ли еще варианты? Оптимальнее я понимаю найти усиленные торсионы тоже IRONMAN. Буду рад любому совету!
  7. на выходных поеду покупать Нивовские, и сразу ставить - поглядим как что выйдет, фото сделаю обязательно.
  8. в итоге сначала выставил у себя как по книжке 35мм, и по вольтметру 0,8 при ХХ и 3,48 при выжатой педали..... покатавшись непонравилось, расслабил на 1,5-2 мм - переключение стало мягче, разгон увереннее, пока устраивает, покатаемся поглядим.
  9. тросик меняется с небольшими сложностями.... первое это с чем придется столкнуться - это необходимость наличия ямы, ну или сразу подъемник, далее поддомкрачиваем коробку, и снимаем открутив болты балку, далее сливаем масло с АКПП, и пока она сливается, мы откручивает тросик от рычага АКПП и далее. так еще не забыть про болт на 10 на самой коробке просто крепление тросика. когда масло слилось, скидываем поддон АКПП и видим что тросик крепиться к полукругу, который тросик и тянет. откручиваем верхнее крепление на входе тросика в АКПП и вытаскиваем трос. Сборка в обратной последовательности, не забываем залить масло и отрегулировать натяжение и ТПС. делал все сам, на яме, ушло часа 3 - приходилось прыгать туды-сюды.
  10. мыть не стал, после замены всех велюровых вставок на перфорированный кожзам (на дверях и боковых панелях по всему салону), подумываю просто содрать и обклеить того же цвета, но не перфорированный - обычный. Преимущества - протер тряпочкой когда салон моешь с небольшим количеством шампуня и усе! позже приложу фотки. вот подумывал перетянуть крышу... но т.к. она идет панорамная, то материала уйдет немеряно, и дырок придется делать столько же - не выгодно, дешевле отмыть.
  11. а координаты этих разборов можно? проблема в следующем: при включении поворотника в любую сторону через раз выключается рулем при возврате в положение "ровно". пока еще не разбирал, но думаю на выходных полезу. что примерно можно там ждать?
×
×
  • Создать...