тросик меняется с небольшими сложностями....
первое это с чем придется столкнуться - это необходимость наличия ямы, ну или сразу подъемник, далее поддомкрачиваем коробку, и снимаем открутив болты балку, далее сливаем масло с АКПП, и пока она сливается, мы откручивает тросик от рычага АКПП и далее. так еще не забыть про болт на 10 на самой коробке просто крепление тросика.
когда масло слилось, скидываем поддон АКПП и видим что тросик крепиться к полукругу, который тросик и тянет. откручиваем верхнее крепление на входе тросика в АКПП и вытаскиваем трос.
Сборка в обратной последовательности, не забываем залить масло и отрегулировать натяжение и ТПС.
делал все сам, на яме, ушло часа 3 - приходилось прыгать туды-сюды.