Перейти к содержанию

vitlik

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40,АКПП,1994г.
  • Место жительства
    Алма-Ата

Посетители профиля

1 192 просмотра профиля

Достижения vitlik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Не пилить, а подточить сторону обращенную к кузову... Один только минус, что будет видна гайка крепления моторчика и нужно будет красить в черный цвет..
  2. А сидения заднего ряда, как вариант, пластиковую вставку можно отпороть а потом заново вшить..
  3. Кстати, третья пружинка ставится как с одной так и с другой стороны, только различаются на левую и правую..
  4. Концевой выключатель стоит на моторчике, ну а как моторчик снять писалось выше
  5. Далее провод не прозванивался да и визуально от вставки №10 идет более толстый провод чем от фишки генератора. Пришлось вскрыть весь жгут проводов и оказалось, что провод от разъёма А-78 банально оторван . после водворения его на место - всё стало работать как нужно и лампы погасли.
  6. И все-таки я нашёл причину, почему не было напряжения на толстом проводе на фишке генератора.. Согласно схеме толстый красный провод должен прийти на Плавкую вставку № 10, но приходит он туда через разъём А-78, который находится в районе правого крыла возле жгута проводов
  7. Всё так и всё правильно.. вот только у меня отсутствует напряжение на красном,(который потолще) проводе и никак не могу понять где его искать.. Легионовская кника совсем не проясняет скорее наоборот ставит в тупик - ткуда же всё таки идет этот провод и как подать на него напряжение.. Спасибо за понимание..
  8. Если можно чуть подробнее про эту фишку.. У меня отсутствует напряжение на толстом проводе и куда он выходит не могу понять.. что я такие схемы, как Легионовской книге трудно читаю.. При этом зарядка на аккуме есть на лампочки горят..
  9. Прочитал всю тему и хочу внести некоторые дополнения... Люк передний стоял мертво..хотя двигатель делал попытки сдвинуть с места. По совету - снял люк, промыл полозья и тросики карбиком и смазал смазкой Castrol MS3 - по описанию, как раз подходит к данному случаю или можно, как советуют коллеги с сайта меринов, использовать смазку ликвимоли силикон в одном из предыдущих постов прочитал, что тросики чистить не нужно.. Честно пытался это сделать, но все включения по тросикам оказались, по-моему мнению, просто засохшей смазкой и она отвалилась сама собой...)) в данный момент всё работает хорошо.. в плане сделать тоже самое с задним люком..))
×
×
  • Создать...