Перейти к публикации

VladimirI

Club Members
  • Публикации

    685
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз VladimirI выиграл 27 июля 2019

Публикации VladimirI были самыми популярными!

Репутация

93 Очень хороший

3 подписчика

О VladimirI

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 15.10.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    PF6W, 6G72, Super Exceed, 1994; Nissan Terrano WD21, TD27T, Land Rover Discovery 4.4 HSE
  • Место жительства
    Москва, ЗАО

Посетители профиля

8 825 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Вы ещё занимаетесь ремонтом лонжеронов Делики бклки?

  2. Я это лет 10 назад уже делал, все прекрасно работает. К тому же, кому-то из форумчан это тоже уже расписывал (со схемами и описанием). Схема есть, все с подключается элементарно, поищу на досуге в "личке" старые сообщения и перешлю. Если забуду - стукнись ещё раз. Upd: Вижу, все уже прислали...
  3. Ещё осталось в лотке отверстий насверлить, чтобы вода не застаивалась.
  4. Получил свои поршни. Все отлично! Единственное, поршни из БРАЖ только зашлифованы, их ещё нужно полировать, иначе быстро съест уплотнители.
  5. Второй комплект я уже забрал, если что
  6. VladimirI

    Круиз-контроль на 6G72

    Я могу, конечно, рассказать. Если что забыл - поправьте: 1) Дросельная заслонка та же самая, единственное, что на нее прикручивается сбоку исполнительный механизм мембранного/сильфонного типа с поводком, он прикручивается на своем кронштейне. Как выглядит, могу показать. Прорезь под поводок в нашем поводке заслонки уже есть, ставится болт-он. 2) Вакуумный насос с кронштейном (в родной системе все управлялось не вакуумом двигателя, а электрическим вакуумным насосом) 3) Блок круиз-контроля (под водительским сиденьем живет) 4) Рычажок управления круизом в руль 5) Своя подрулевая улитка (кольцевая пружина SRS) с разъемами под рычажок круиза 6) Лампочка в комбинацию приборов (место под нее есть) 6) Проводка под все это дело, на которое-то и схемы то нет (я не уверен, что схема найдется). Либо менять всю салонную, поддторпедную и моторную проводку на проводку с машины с круизом, что само по себе большой геморрой. В общем, не советую.
  7. VladimirI

    Круиз-контроль на 6G72

    Круиз штатно существовал на заказных комплектациях бензиновых Супер Эксидов. У одноклубника Максдая стоял штатно, насколько я помню. Но найти б/у комплект не реально, а новые запчасти покупать слишком дорого + встает вопрос с проводкой (кто ее корректно добавит). Не стоит овчинка выделки (про родной круиз, если его в машине не было). А вообще, все элементы круиза есть в CAPS-е, стоит только выбрать нужную комплектацию.
  8. Купили неправильный аналог. На более свежих митсубиши от контактной пары холостого хода отказались (например, на Pajero Sport с 6G72 его уже нет, хотя сам TPS выглядит также). 180 Ом - это нормально, я потом проверил, нашему компу достаточно, чтобы опознать закрытое положение. Если что, у меня есть запасной TPS с разборки, оригинальный, у которого 18 Ом - могу, при случае, дать на пробу.
  9. Правильно, можно просто закоротить эти два контакта. Но куда проще снять заслонку, принести домой и все аккуратно отрегулировать и проверить. Ничего там сложного нет, делается элементарно при наличии щупов толщины. И все станет сразу ясно, без "танцев с бубном".
  10. Нет, это не он. Датчик температуры (на панель приборов) стоит рядом, и провод на нем цел и невредим. Они по конструкции с соседним разные, собственно датчик температуры выглядит так: А провод обломан у термовыключателя, задача которого включать доп. вентиляторы при перегреве ДВС. Он выглядит вот так: Но вам нужен третий "датчик" - который, собственно, идет на ЭБУ и напрямую участвует в управлении двигателем, он выглядит вот так (у него два контакта, а не один, как у соседних): Его сопротивление проверяется омметром так, как я выше написал.
  11. Там нет аварийного режима. Такое поведение больше всего похоже на неработающий (заедающий) моторчик холостого хода.
  12. Поделюсь своими соображениями про повышенный холостой ход: Так как винт ХХ полностью закручен говорит нам о том, что с проблемой уже пытались бороться, но неумело и безуспешно. Раз так, я бы проверил последовательно следующее (пишу по памяти, где-то могу допустить неточности, так как на «натуре» смогу посмотреть только в субботу): 1) Трос газа: Он не должен приоткрывать заслонку и тянуть ее поводок, у троса дросселя должен быть свободный ход в пределах 1 мм. Если не так, то отрегулировать 2) Вакуумные трубки, отходящие от впускного коллектора и дроссельной заслонки: Сверху на дроссельной заслонке есть металлический сосок (или два соска, если на машине есть круиз) - на него или на оба соска должны быть надеты трубки. Также на ресивере впускного коллектора сверху есть сосок, к которому подходит трубка вакуума на клапана управления передним приводом – туда также должна быть надета трубка. Также во впускной коллектор входит трубка принудительной вентиляции картера - идет из левой по ходу движения крышки головки блока через клапан PCV. Проверить, что все на месте, завести двигатель, и, последовательно пережимая трубки следить за холостыми - меняются или нет. Если меняются, то временно глушить соответствующую трубку, чтобы потом разобраться, куда идет и почему пропускает воздух. 3) Проверить датчик температуры ОЖ для ЭБУ. Вообще, на нашем двигателе два датчика температуры ОЖ (один для ЭБУ, а второй - для комбинации приборов) + термовыключатель. Все они установлены примерно в одном и том же месте - на "байде", от которой отходит патрубок в верхний бачок радиатора. Нам нужен двухконтактный датчик, который ближе к нам (найти должно быть несложно). Проверяется очень просто омметром при разных температурах ОЖ. Достаточно посмотреть его сопротивление на холодную, в середине прогрева и на горячую. Сопротивление меняется так: 0 градусов - 5.9 кОм, 20 градусов - 2.5 кОм, 40 градусов - 1.1 кОм, 80 градусов - 300 Ом Если он всегда показывает "холод", то у вас всегда будут прогревные обороты. 4) Проверяем, работает ли мотор холостого хода, для этого слегка покачиваем руль вправо и влево и смотрим, повышаются ли обороты или нет. Если не повышаются, то мотор может быть либо мертв замерев в полуоткрытом состоянии (что вполне вероятно), либо зарос грязью так, что нормально не регулирует (что маловероятно). 5) Снимаем и тщательно моем дроссельную заслонку. Мотор регулировки ХХ необходимо предварительно снять, не потеряв резиновый уплотняющий торик, и аккуратно очистить его шток (пластиковую "затычку", которой он перекрывает канал байпаса заслонки. При демонтаже заслонки необходимо быть особенно аккуратным с трубками подогрева дросселя - они уже старые и могут переломиться, к тому же при отсоединении их от заслонки обязательно потечет антифриз (необходимо заранее приготовить то, чем вы будете затыкать отверстия в трубках - я использую пальчиковую батарейку AAA) 6) Осматриваем заслонку - закрывается ли до конца, трогал ли кто-то винт регулировки упора. Если не закрывается или кто-то трогал винт - рекомендую отрегулировать (я когда-то достаточно подробно описывал этот процесс, можно посмотреть в старой теме тут: 7) Пользуясь тем, что заслонка на столе, нужно проверить и отрегулировать работу выключателя холостого хода. Именно он говорит ЭБУ, что мы на холостых и холостой ход необходимо поддерживать при помощи моторчика. Как это делается можно посмотреть по приведенной выше ссылке (там есть и про это). После этого собираем все и, если ничего не помогло, меняем моторчик холостого хода. Можно на время купить дешевый китайский или оригинальный на разборке (подходит от многих моделей Митсубили - достаточно заранее посмотреть, как выглядит современная версия этого моторчика в пластиковом корпусе)
  13. Собственно, все в названии темы. Вдруг у кого есть лишний, и он готов его продать +7 926 166 HOЛЬ976 Владимир
  14. VladimirI

    Генератор 6g72

    И ещё у меня есть родной булочный генератор, пробег автомобиля на момент демонтажа ~160 тыс.км. Гена рабочий, но мне показалось, что при слабом натяжении ремня он недозаряжает аккумулятор - я его снял и положил в запас. Не разбирался. Если обслужить, будет отличный вариант. Лежит в гараже в р-не м.Юго-Западная
  15. Вот именно так и проявляется заклиненная направляющая/поршень. В штатном режиме колодки находятся вплотную к диску. Если направляющая или поршень заклинены (обычно заклинены оба), то вместо того, чтобы сразу начать торможение, суппорт начинает перекашивать до достижения плохонького контакта колодки с диском, либо начинает выдавливаться живой поршень - в результате до начала какого-то торможения в суппорт нужно закачать в разы больше жидкости, чем это требовалось бы в случае его исправности. И выглядит, как будто машина тормозит только в конце хода педали.
×
×
  • Создать...