Перейти к публикации

VladimirI

Club Members
  • Публикации

    672
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз VladimirI выиграл 27 июля 2019

Публикации VladimirI были самыми популярными!

Репутация

92 Очень хороший

3 подписчика

О VladimirI

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 15.10.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    PF6W, 6G72, Super Exceed, 1994; Nissan Terrano WD21, TD27T, Land Rover Discovery 4.4 HSE
  • Место жительства
    Москва, ЗАО

Посетители профиля

8 540 просмотров профиля
  1. Фишка 4 пин, в комплекте. Я предлагаю не переделывать родную, а подключить параллельно 4-контактный хвост (чтобы была возможность в любой момент вернуться к родному генератору). Встает без переделок: это единственный вид 125А генератора, встающий на наше место без колхоза - все остальные либо имеют другой диаметр крепления (осевой болт меньшего диаметра), либо меньшее расстояние между ушами (приходится подпиливать), либо либо другой шкив (большее количество ручейков). В принципе, в первом сообщении я это все уже описывал. Если очень хочется, можно изготовить переходник на родную фишку.
  2. Собственно, все в названии темы. Вдруг у кого есть лишний, и он готов его продать +7 926 166 HOЛЬ976 Владимир
  3. VladimirI

    Генератор 6g72

    И ещё у меня есть родной булочный генератор, пробег автомобиля на момент демонтажа ~160 тыс.км. Гена рабочий, но мне показалось, что при слабом натяжении ремня он недозаряжает аккумулятор - я его снял и положил в запас. Не разбирался. Если обслужить, будет отличный вариант. Лежит в гараже в р-не м.Юго-Западная
  4. Вот именно так и проявляется заклиненная направляющая/поршень. В штатном режиме колодки находятся вплотную к диску. Если направляющая или поршень заклинены (обычно заклинены оба), то вместо того, чтобы сразу начать торможение, суппорт начинает перекашивать до достижения плохонького контакта колодки с диском, либо начинает выдавливаться живой поршень - в результате до начала какого-то торможения в суппорт нужно закачать в разы больше жидкости, чем это требовалось бы в случае его исправности. И выглядит, как будто машина тормозит только в конце хода педали.
  5. Раз начали лечить по фотографии, добавлю от себя: 1) Тяга: EGR на дорестайле нет. Тяга на двигателе с нормальной компрессией может пропадать из-за зажигания (провода и свечи), воздуха (редко из-за забитого совсем фильтра, из-за ДМРВ не бывает, так как он у нас вихревой) и топлива (промыть форсунки и поменять им входные фильтры, заменить топливный фильтр, поменять фильтр в баке и, возможно, бензонасос + проверить трубки топливной магистрали (я встречал пару раз трубки, замятые при снятии бака - машина тоже не ехала). 3) Закрути до упора винт холостого хода на дроссельной заслонке и посмотри - холостые пропадут - дохлый мотор хх. 2) Тормоза: провал педали - это заклинившие поршни и/или направляюшие 4) Раскачка: на мой взгляд, это зачастую сайленты задних реактивных тяг (АКА верхние продольные рычаги) - сразу начинает болтать, особенно в колее. Ну и смотреть всю подвеску.
  6. Если сравнивать с современными машинами, то штатные тормоза покажутся "не очень". Но останавливать машину они должны, и колеса должны блокироваться, и провалов быть ен должно. А колхоз булочных тормозов затруднен тем, что наша ступица больше паджеровской (по внешнему диаметру, не совпадают также и расстояния между болтами крепления тормозного диска. Найти диски, которые можно расточить/пеерсверлить (чтобы поставить диск большего диаметра) проблематично, так как они все поголовно облегченные (металл есть только под крепежными отверстиями, в промужутке - пусто. Либо конструировать полностью кастомные тормоза (что дорого), либо смириться. Простых путей нет.
  7. Осмелюсь поделиться своим оценочным суждением - вы купили труп (как это зачастую и случается). По моему мнению почти все в машине неисправно. Прокомментирую по пунктам: Расход 12-14 л / 100 км выглядит довольно скромным, обычно наши машины едят поболее. Моя бензиновая булка ела 11,8 на 120 км/ч только первый год после прихода из Японии, потом расход рос и рос. Относительно тяги - вы правы, труп автомобиля действительно едет. Бензобулка - это, конечно, не гоночный болид, но исправная машина до сотни разгоняется очень бодро, на перекрестке стартует резвее многих, адекватно чувствует себя в потоке, а по трассе (при желании) может идти и 160 (я раньше на своей длинной булке ночью ходил с такой крейсерской по М4, больше было не нужно), правда расход при такой скорости стремится к бесконечности. Тормоза у булки вполне адекватные. Конечно, сравнивая с современными машинами, может быть они и слабоваты, но уж точно ничего проваливаться не должно, а торможение в пол легко доводит до треска ABS. В вашем случае поможет переборка суппортов с заменой всего, новые диски и нормальные колодки. Нужно добиться, чтобы поршни и направляющие двигались без подклиниваний, тогда не будет провалов педали. Если переключение с первой на вторую - без толчка, то, скорее всего, дело в оборотах хх. Я предполагаю, что в вашем случае уже умер моторчик холостого хода и, чтобы машина на холодную не глохла, винтом холостого хода накрутили 1500об. А вообще, вам лучше бы разобраться с хх и отрегулировать троса газа, давления и, если их кто-то трогал своими ручками, то и упор заслонки и TPS. Это фишка нашего автомата - стремиться переключиться на повышенную передачу. Но это желание должно пропадать при нажатии педали газа хотя-бы на половину - в этом случае машина едет обычно. "90 ехать страшно" - это жесть, как же вы на ней до 120 разгонялись? Хотя у меня сейчас подвеска совсем не сток, но проблем с управляемостью на исправной штатной подвеске я не замечал. Быстрее 160 ехать страшно - это да. Но чтобы 90...
  8. Если дорого - то поправьте. Просто я поставил во сколько он мне обошелся минус 1000 рублей.
  9. Сертификат то обновите? А то невозможно зайти с телефона/планшета!
  10. Невозможно подключиться к сайту через браузеры, проверяющие сертификат (Хром): Подключение не защищено Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта delicaclub.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее… NET::ERR_CERT_DATE_INVALID
  11. VladimirI

    Генератор 6g72

    Привет. Я вот только что повесил объявление - не хочешь такой?
  12. Продам в Москве оригинальный контрактный генератор Митсубиши 125А на бензиновую булку с 6G72. Наш штатный генератор выдает 100А, этот же на четверть больше. Актуально тем, у кого много дополнительных потребителей, и штатная гена не справляется с восполнением потерь при непродолжительных поездках. В оригинале он устанавливался на Паджеро 2 рестайл с 6G74, но конкретно этот встает в штатное место на булочный 6G72 (шкив менять не нужно, все совпадает). Оригинальные коды MD341352 и A3TA7291. Отличное состояние, покупал его себе, выбирал из нескольких штук по максимальной бесшумности вращения (а значит минимальному пробегу и износу), но сейчас планы изменились Единственное, что необходимо сделать для сохранения совместимости с оригинальным генератором - это подключить паралельно штатному 2-х контактному разъему новый 4-х контактный (подключаются только два провода, таким образом режим "холостого хода" генератора оказывается не задействованым - кому интересно, подскажу, что это такое, зачем нужно и как, при желании, это использовать). Новая фишка с отрезками проводов прилагается в комплекте с генератором (ее покупал дополнительно). Соответствие цветов проводов штатной фишки и контактов нового разъема я подскажу. Территориально р-н м. Тропарево, лежит у меня дома Цена: 7000 рублей +7 926 166HOЛЬ976, Владимир
  13. В порядке Ап-а: Интерес-то, вообще, к леворуким стеклам есть? (установка стекол превращает свет праворульной фары в леворульный, только лампочку нужно повернуть в то положение, в котором она стоит в леворульных фарах, так как ориентация лампочки на правом и левом руле отличается - я проверял)? У меня тоже будут такие стекла в Москве (когда твои шлифованные поставлю). Интересно, имеет ли смысл пытаться их продать? Сколько они могут стоить?
  14. И это правильно - насоснасос на блоке с приводом шестерней очень живучий, в отличие от генераторного.
×
×
  • Создать...