Краткое описание:P25W,4D56T,АКПП,4WD,343т.км. на одометре
В общем предъистория такая,были у мя траблы с запуском и аккумами,поменял генератор и электрик сказал есть где то проблемы с контактом!
В общем еду я с дачи,ничто не предвещает беды и тут я чувствую что скорость падает и на тахе стрелка по нулям!Взгляд по зеркалам чтоб перестроиться на резервную полосу и вижу дым из под переднего левого колеса...
В общем я так понял она заглохла и больше не заводилась,домой мы приехали на эвакуаторе!
Дома после осмотра было выявлено что щуп ДВС был приподнят и масло залило весь отсек,ОЖ тоже долил литр!На щупе и на крышке эмульсии и пены не было,масло посередине между рисками на щупе(то есть не прибавилось за счёт ОЖ)!
В сервисе сначала грешили на свечки и форсунки,всё прочистили и заменили(одна свеча была обломана и 2 не работали,форсунки лили а не распыляли),отрегулировали клапана,в общем его завели но его трясло и он глох через 2мин
сняли голову и ужаснулись,4-й поршень расплавился в хлам,из канала торчит приплавившийся на остатках поршня кончик свечи0на фото в цилиндре видны следы от картерных газов...
До нас какие то умники паршиво сделали с расточкой капиталку!Цилиндры с бороздками...
В общем если брать голову б\у и делать ремонт то на 40-50т.р. я точно попал!
Так как фото загрузить нельзя(они весят намного больше чем 100кб)
вот ссылка:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/aleks-di/journal/4062246863888653248/#post
В общем обсуждаем не стесняемся )))