Перейти к содержанию

viktor.sakh

Club Members
  • Постов

    372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

viktor.sakh стал победителем дня 3 января 2020

viktor.sakh имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о viktor.sakh

  • День рождения 14.10.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40EFI, АКПП, 2002 г. CHAMONIX
  • Место жительства
    Южно-Сахалинск

Посетители профиля

2 634 просмотра профиля

Достижения viktor.sakh

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

10

Репутация

  1. Я просто задал вопрос. При каком давлении открывается? Незнаешь?, пройди мимо. Откуда такие берутся
  2. Я прекрасно знаю для чего в полости отверстие. Я просто жду когда же случится открытие, новое о работе редукционного клапана. А клапан открывается не сразу полностью, а по мере увеличения давление внутри насоса. Где тогда стоит односторонний клапан по вашей теории, который не даёт топлива после редукционного клапана - штуцером подачи и лопатками насоса, всё это топливо при давлении 6кг(это среднее для всех насосов на хх) выплюнуть в трубку подачи топлива. Как тогда по вашей теории, если поршень уравновешивает давление в "двух" каких-то выдуманых вами полостях. Почему тогда ещё раз спрашиваю, при выпадении поршенька из клапана, давление подаёт совсем? Оно же тогда должно быть одинаково и там и там! А его нет совсем......
  3. И так для разнообразия. В поиске пишется: редукционный клапан в тнвд ЭТО.
  4. @Lekar Я вам примеры задаю. Найдите цветную схему тнвд в разрезе и посмотрите какие зоны обозначены зоной высокого давление и зоны без давления. После клапана, и потом поговорим за уровень знаний.
  5. @Lekar почему давление масла растёт при увеличении оборотов? Почему редукционный клапан скидывает в обратку холодное масло?
  6. А на счёт лавра что нибудь можете сказать?
  7. @Lekar Правильно на слив. А там нет давления, там разряжение.
  8. Тогда почему когда поршенек со стопорным кольцом когда выпадает с клапана, то насос перестаёт создавать давление. Правильно, он качает сам себе покругу. А в вашем понимании он должен выдать самый максимальный свой предел.
  9. Всё таки получается, если с обратки топливо не течёт., а давление внутри норм. Значит шарик или пружина на перекос и клинят. (сеточка там чистая)
  10. Просто ответь. Низ это я так понимаю внутрикорпусное давление, а вверх? А верх это я так полагаю подача. Откуда в подаче давление?
  11. Вот это да. Похоже ты сам незнаешь как он работает.
  12. Смотрел со стороны шарика, маленькое отверстие.
  13. По тест плану, все показания на заданных оборотах показывает меньше на 1 - 1.5кг
  14. Почему спросил, так как несколько раз снимал шланг и смотрел. То бежит саляра независимо какие обороты, то бежит тонкой струйкой, то бежит, бежит и раз перестала бежит. Если там обычный механический узел так сказать, то откуда такие манипуляции?
  15. К примеру, если клапан отрегулирован на 4.5кг. На холостых манометр показывает 4кг. И если увеличивать обороты, то клапан не даст поднять давление выше 4.5 кг, правильно? Но когда поднимаешь обороты, манометр доходит до 7кг, получается у клапана регулировка открытия стоит больше?! Видел на паджерике и до 13 кг поднималась давление.
×
×
  • Создать...