Перейти к публикации

Sireg@

Members
  • Публикации

    1 941
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    30

Последний раз Sireg@ выиграл 1 апреля

Публикации Sireg@ были самыми популярными!

Репутация

116 Очень хороший

4 подписчика

О Sireg@

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 20.07.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40EFI, АКП, 09.1997
  • Место жительства
    Иркутск

Посетители профиля

5 334 просмотра профиля
  1. Sireg@

    Проблемы с АКПП 4M40

    Блокировка годротрансформатора - это не есть переключение на следующую передачу, это именно блокировка гидротрансформатора. Когда гидротрансформатор блокируется, исчезает скольжение, т.е. уравниваются скорости вращения коленвала двигателя и входного вала КПП. Внутри самой коробки при этом ничего не переключается. Чисто теоретически, блокировка гидротрансформатора может быть включена на любой передаче (кое-кто из одноклубников реализовал такую возможность в ручном режиме), по факту производитель наших авто разрешил блокировку на 3-й и 4-й передачах. Для нас это означает, что мы видим снижение/повышение оборотов в двух случаях, когда коробка переключает передачу, и когда блокируется/разблокируется гидротрансформатор. Кнопка OD разрешает или запрещает включение 4-й передачи. За блокировку гидротрансформатора отвечает соленоид в АКПП, где-то на форуме была эта информация, ищи. За 4-ю передачу отвечает ещё один соленоид там же в коробке.
  2. В принципе, @Wowchik606 правильно рассудил. У этих дисков вылет на 33 мм меньше, зато они на 2" шире, т.е. в результате колёса торчат наружу примерно так же, как родные.
  3. Sireg@

    Проблемы с АКПП 4M40

    @Fill27 , генератор сними и проверь состояние щёток, колец и диодного моста. Скорее всего там собака порылась...
  4. В любом случае, камраду надо решить, что для него важнее: понтовые колёса или "губа"
  5. @АЛЕКСЕЙ222 Штатный размер R15, а у него R16. Однозначно резать
  6. Sireg@

    Вступление в клуб. Покупка D4

    да, ощущения примерно такие )))
  7. @АЛЕКСЕЙ222 , нажимаешь на схему правой кнопкой мыши, выбираешь "открыть в новом окне". Схема открывается в новой вкладке в полный размер
  8. Обновил файлы с информацией по ТНВД. Есть информация по следующим типам: 104701-3031 104701-3032 104701-3041 104740-8232 104741-3323 104741-3373 104741-3422 104745-8270 104745-8690
  9. Sireg@

    4M40 электронный ТНВД

    Понятно, спасибо. @Семеныч , смотри чуть выше...
  10. Sireg@

    4M40 электронный ТНВД

    Понял, щас повторим... Вот ссылка на папку с файлами номеров запчастей различных ТНВД 104701-3031 104701-3032 104701-3041 104740-8232 104741-3323 104741-3373 104741-3422 104745-8270 104745-8690
  11. Sireg@

    4M40 электронный ТНВД

    И?... Файлы скачал?... Там номера абсолютно всех деталей для твоего насоса
  12. Sireg@

    Вступление в клуб. Покупка D4

    Это уж точно. Жена всегда говорит, что тому японцу, который Делику изобрёл, нужно памятник поставить! Пятидверная Нива?..
  13. Sireg@

    Вступление в клуб. Покупка D4

    Как первую машину могу порекомендовать Мазду Демио первого поколения (до 2002 года выпуска). На удивление живучая машина с очень простой конструкцией и недорогими запчастями. Но гайки покрутить придётся и конструкцию изучить повод будет )))
  14. Sireg@

    4M40 электронный ТНВД

    @Семеныч , не там смотришь. Для тебя всё уже есть вот тут
  15. Sireg@

    Вступление в клуб. Покупка D4

    Да, все три варианта - конструкторы, но, если верить объявлениям, они законные. В принципе, в нынешней ситуации все три варианта вызывают интерес, но все три варианта нужно очень внимательно смотреть. Возможны различные "приколы". У двух машин двигателя меняные, у третьей - кузов. Вот, например, по первому объявлению. Я верю, что она может быть вообще не ржавая, в Чите климат очень сухой, снега зимой практически нет, но она может быть битая, надо смотреть. Машина заявлена 2000 года, но двигатель в неё вставлен более раннего выпуска (1997-1999 г.г.), соответственно там и компьютер скорее всего надо было менять, и с проводкой что-то делать. Переделок немного, но на сколько правильно их сделали, вопрос. Всё объявление написано заглавными буквами - тоже настораживает, такие объявления как правило пишут торгаши, которым соврать как два пальца об асфальт. Сказано, что двигатель без потёков, а на фотках снизу всё в масле. Почему-то нет штатной защиты двигателя. В общем, вопросы есть к машине. По второму объявлению. Вроде бы по кузову и салону всё красиво, но нет ни одной фотки по двигателю. По возрасту, из трёх объявлений, эта самая старая. Это необязательно минус, может быть даже наоборот (!), но смотреть надо ещё внимательней. Третье объявление - замена кузова три года назад... Хм-м-м... Что-то как-то криминалом попахивает... Не?... На сколько я понял из форума, кузов нынче поменять в принципе невозможно. Новый кузов = новое авто. Новое авто = новый ПТС. Всё. Алес капут. Самое главное - это целый нержавый кузов и законные документы, всё остальное можно за деньги исправить. Короче, при покупке делики нынче надо быть готовым вкладываться в неё ещё и вкладываться немало. Я бы Читинский вариант посмотрел бы...
×
×
  • Создать...