Перейти к содержанию

NIK2310

Members
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NIK2310

  • День рождения 23.10.1958

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Gear PD5W 4D56 МКПП 1996г.Старекс 4вд 2004г
  • Место жительства
    Бишкек

Посетители профиля

1 702 просмотра профиля

Достижения NIK2310

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Саленблоки тут непричем,торсионы,пружины,аморты,резина.
  2. Нащет задних пружин мож кому пригодится, ставил от МАЗовской кабины(маз старый),обрезаеш несколько витков, крайние витки приходится греть и подгибать,диаметр немного больше. Отходили года 3 и сели,мягкие.
  3. Разобрался я со своей виской,повез к мастеру который её перебирал осенью. Как говорится "Дело было не в бабине".Биметалическая пластина слегка была изогнута,выровнял,поставил на стенд,крутанул,прогрел,работает нормально.Поставил на место,поездил на всех режимах,город,трасса,кондер. Работает нормально.Неторопитесь выбрасывать муфту,проверте пластину,она должна быть чистой,и без корозии. Возможны микротрещины.Вопрос с электровентилятором отпал до осени.Буду искать датчик одноконтактный на включение винтеляторов конденсора,а температура вкл у него от95*и выше. Всем удачи.
  4. (Всем привет, Есть мысли поставить электровентилятор,Вискомуфта постоянно работает(надоела),прочитал всю тему,в пинципе всё понятно.Нехочется мне резать патрубки для установки термодатчика,думаю использовать родной который для включения вент-ов кондея (№1на фото).Правда у меня его нет стоит заглушка(мотор 56),проводок с фишкой туда подходит,при замыкании цепи вен-ты включаются,может кто подскажет, температура включения этого датчика?
  5. Меняй эти трубки на шланги в утеплителе ничего с ними небудет. на своей давно поменял и утеплил,меньше потерь.
  6. ПРОверял сразу 3 термостата(одновременно) в кастрюлю.Хороший термометр,все три сработали поразному.
  7. Зимы у нас конечно не сибирские но всётаки,бывает всякое.Зимнию соляру никогда нелью потому как хз чо они туда нальют.Сварил я самовар,Кусок трубы заваренный с 2х сторон,получился бочонок,через который проходит тосол,через этот бачок проходят трубки(обратка и подача ДТ).Все шланги и трубки утеплил,после запуска через 2-3 мин бочонок нагревается,подача и обратка ДТ тоже. В баке обратка приходит в топливоприемник,торчит там коротенький писюн,на него тупо одел пластиковый шланчик,т.е. удлиннил его(писюн) до топприемной сеточки.3 года проблем тьфу тьфу тьфу 3 раза.Хотелось бы подогрев поставить,галавУ(удареие на У) беречь нада.
  8. Ставь на 82* непарься,если найдешь 88* еще лучше будет.У меня 82* круглый год.Летом вентилятор поможет.2недели назад поменял термостат(остывала на спусках до 60*)ПРичем старый термостат работал.просто открывал чуть раньше а закрывал позже.С новым все класс. отпишусь в теме по подготовке,мож кому понравится.
  9. Конечно радиатор будет прогревать,термостат в низу.меня смущает подача в блок,коллектор рядом,шланг будет перегреватся,а значит недолговечно.нужно будет чото колхозить с асбестом.А ващето"Лестар" в разных конструкциях делается .под углом90* 120* есть и прямые.ССылку скинуть немогу неумею Весной возможно поеду в Новосиб..до весны ворос отложим,за темой буду следить.
  10. Всем привет.Похоже что"Северс"всем нравится.Ставить мне на данный момент просто нечего, Нету у нас нитого ни другого,вот и хотелось разузнать,как на практике? и что заказывать?
  11. А почему проще? Лестар в нижний патрубок, Куда уж проще,Зато нет заморочек со шлангами.всё тут исчитал,куда только их(шланги)несовали,Результат конечно в итоге хороший.НО Сколько шлангов? там и без них тесно....."ЛЕСТАР"
×
×
  • Создать...