Перейти к содержанию

ORREL

Members
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P24W 4G64 АКПП 1992 эксид, все дела...была
  • Место жительства
    Питер, Веселый Поселок

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    74212373

Достижения ORREL

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. до боли знакомые кадры)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я также сидел ))))))) по теме - переобулся недавно в пилгрим каму 235-75-15, ниче не балансировал, диски родные, после 60 шумит, до 130 разгонял - шума больше не стало, тормозит хорошо, на мокром ессно хуже но тож понравилась. а уж по говнам идет чуть хуже аллтеррайна БорисФедорычского. раньше стояли БФ 30-9.5-15, выкинул, 235-75 чуть шире чуть выше. не задевает ни за что, плюс цена около 1700 за шт - вполне.
  2. советы ценныче, тоже собираюсь кат вырезать. а если лямбду просто заглушить?
  3. у меня тоже жрет че-то дофига, сегодня поменяю свечи, если не будет результата, форсунки буду искать. несерьезно это, 25 на сто км по трассе. может, подкрутить чего еще можно, зажигание переставить, или винтик на инжекторе какой... кто знает?
  4. тросик сцука не нашелся. в итоге куплен 1.5 мм обычный в строительном, со старого сняты все шалабушки и перекручены на новый. рубашка с 69-го ГАЗика и моя красавица снова на ходу )))))))))
  5. снял поддон, там японцы предусмотрели отверстие для замены этого самого тросика. теперь дело за малым, найти тросик.
  6. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ic=132&st=0 здесь тоже нашел кое-что. короче, на разбор! :ispug:
  7. Я выесь раздел этот прочитал уже В топике по твоей ссылке я так подумал, что речь идет о тросе, который с рычага АКПП идет на коробку. Хотя второй человек говорит о тросике именно дросселя. Короче, вскрытие покажет
  8. я так и думал. блин, -12, а лезть придется. обнадеживал себя мыслью, правда, что если снять узел, который ограничивает запуск стартера в положение D, то смогу увидеть тросика крепление, не подтверждается.
  9. Вобщем, приобрел Делику, поездил пару дней, сдох гена. Сняли, отремонтировали, поставили. Ще через пару дней перегрел голову. Сняли, окуели, ибо она варена уже раза 2 была. В питере с 4ж64 не нашел, съездил за ней в москву. Привез, перебрали, поставили. Видимо, когда ставили, "мастер" перетянул тросик клапана дросселя, машина стала тупить при разгоне ,я грешил на плохой бензин. Через сутки, уже заправившись 95-м и выкатав полбака, понял, что дело было не в бензине. Стала очень тугой педаль газа, весь ход ее сократился до трех сантиметров. Полез в педальный узел, думал, мало ли там коврик застрял, нифига. Ну, подергал, подергал, додергался, вроде исправил, стала открываться на полную, и мотор начал обороты набьирать как до переборки. Обравдовался, сел, поехал, а передач вперед осталась только одна. Вобщем, тросик этот, который на инжекторе крепится, пониже тросика газа, разлохматился со стороны регулировочных гаек с коробки, и ни туда, ни сюда. В режиме драйв работает только первая передача. Вопрос, если кто сталкивался, сложно ли менять его? В книжке инфы ноль, в реале он заходит в коробку с правой стороны по ходу движения машины, и не видно что он там делает и как крепится. Памажыте, пжалста
×
×
  • Создать...