Вобщем, приобрел Делику, поездил пару дней, сдох гена. Сняли, отремонтировали, поставили. Ще через пару дней перегрел голову. Сняли, окуели, ибо она варена уже раза 2 была. В питере с 4ж64 не нашел, съездил за ней в москву. Привез, перебрали, поставили. Видимо, когда ставили, "мастер" перетянул тросик клапана дросселя, машина стала тупить при разгоне ,я грешил на плохой бензин. Через сутки, уже заправившись 95-м и выкатав полбака, понял, что дело было не в бензине. Стала очень тугой педаль газа, весь ход ее сократился до трех сантиметров. Полез в педальный узел, думал, мало ли там коврик застрял, нифига. Ну, подергал, подергал, додергался, вроде исправил, стала открываться на полную, и мотор начал обороты набьирать как до переборки. Обравдовался, сел, поехал, а передач вперед осталась только одна. Вобщем, тросик этот, который на инжекторе крепится, пониже тросика газа, разлохматился со стороны регулировочных гаек с коробки, и ни туда, ни сюда. В режиме драйв работает только первая передача.
Вопрос, если кто сталкивался, сложно ли менять его? В книжке инфы ноль, в реале он заходит в коробку с правой стороны по ходу движения машины, и не видно что он там делает и как крепится.
Памажыте, пжалста