Всем привет.
Может кому пригодится. В жизни чудеса случаются. В полевых условиях, на льду, при силе ветра 15 м.с. слил старый декстрон, открутил болты крепления крышки АКПП, потом 6 винтов фильтра внизу коробки. Сетка фильтра была полностью забита грязью. К счастью опилок металла не было. Промыл сетку все собрал на место, залил 5л. декстрона, завел и поехал. Если можно считать ездой пробивание снежных заносов по мокрому снегу высотой 50 -60 см. на цепях, при помощи лопаты, и двух ватных одеял под колеса. В итоге за шесть часов было преодалено 11 км пути. Машину благополучно заглушил и поставил на ночную парковку. До дома еще 50 км. пути. Но с утра машина не завелась, да только это уже похоже другая история - три четыре раза крутнувшись остановился стартер. Теперь думаю мужественно попробовать заменить на льду и его. Если получиться - отпишусь. Вот только говорят стартеров два типа на 4Д56 идет, не знаю какой покупать.