Перейти к содержанию

kirill8989

Club Members
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о kirill8989

  • День рождения 01.03.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1995 Space Gear Chamonix (HIGH-ROOF)
  • Место жительства
    Сахалин

Посетители профиля

986 просмотров профиля

Достижения kirill8989

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я до города доберусь в лучшем случае 6го вечером
  2. вопервых, проверь на газы, отводную трубку раширителя сунь в бутылку с водой и смотри есть ли бульки. если булькатит, готовь новую головку, 99.9% трещина в головке. с трещиной можно проездить и год и два, пока хорошо не нагрузишь машину... вовторых, поменяй крышку расширителя, лишним не будет...
  3. Здрасти, а я в этом году опять фанера над парижем, весь январь работаю...
  4. Серёг, Спасибо большое! чёт давно я сюда не заглядывал И кстати, Полинка привет не передавала, только от себя в щёчку чмокнула, такчто женщинам верить нельзя... у них память короткая
  5. эх... опять я веселье пропускаю... Здарова всем
  6. Во натрындели... замучился читать Всех с Рождеством
  7. Если завтра к вечеру с платформы сбегу, то я с вами Кстати, не клубных деликафилов звать?
  8. если 3го погода на севере не подкачает, то я тоже савами . хоть разок попасть :)
  9. Бинар весчь, главное, чтоб правильно поставили, я в диалоге устанавливал, так они умудрились мне помпу в самую верхнюю точку воткнуть, чуть где по стыку на морозе воздух соснул и писец, помпа не качает, сам потом перенёс её ниже и теперь норм, при этом удоно за темпером сдедить, когда в подъёмы идёшь, напруга аккума всегда перед глазами, а так же прокачивать печку после слива тосола можно им
  10. Точно, спасибо! В мобильной версии подписи не было
  11. Привет Московским братьям!Я с Сахалина недельку в Москве буду, Тут клубной сиволикой занимается кто? Конкретно флаг большой интересует
  12. Вставлю свои 5 копеек. Перестала переключаться муфта ( 4М40, 95гв, механический ТНВД). ну как перестала, в нормальном режиме ехала только на первой (задняя работала), в режиме HOLD вроде и переключалась, но с большой задержкой. Первым делом заменил дикстрон и промыл фильтр - ситуация та же, затем попробовал другой комп автомата - без изменений. Самодиагностика показала отсутствие проблем. По Легионовской книжке начал проверять напряжения на компе автомата (С-041, 26 пиновый, расположен снизу по центру торпеды, один провод мультиметра на массу, второй на проверяемый пин. Проверял и при включенном и при выключенном зажигании и сверял со значениями из книги, там есть распиновка). Ткнул в 26 пин (крайний правый нижний пин, тыкал при подключенном разъёме с обратной стороны штекера, щуп мультиметра хорошо достаёт до контакта) - туда как раз приходит сигнал с ТПСки, а там 4,97 Вольт при любом положении педали газа. Поменял таблетку, выставил 0,85 при отпущенной педали и всё нормализовалось. Получилось, что комп думал, что у меня "тапок в пол" и не давал переключаться на повышенную.
×
×
  • Создать...