Это с какой пузотёрки мотор?
Такие на булки не ставили вроде...
1. Предохранитель бензонасоса проверь. 10А, под рулевой колонкой. Все проверь на всякий случай, это не долго)
2. Работа бензонасоса лучше проверить скидыванием шланга обратки с вакуумного клапана топливной рейки. А то, может на обратке клапаны "схватились", и насос просто не может продавить пробку воздушную.
3. Реле бензонасоса - за мозгами, в ногах у переднего пассажира. Сними пластиковый треугольник под торпедой и послушай - щёлкает или нет при повороте ключа на старт.
4. Чтобы проверить питание на насос - бак снимать не надо, там сверху сбоку (над баком со стороны кардана) фишка, её разъединяешь и меряешь. Мерять желательно с помощью контрольной лампочки, просто к проводам её подрубить. Если горит - питание норм. Если тускло или мерцает - плохая масса, очень часто из-за этого насосы горят.
5. Если питание на насос идёт - от аккума двухжильный провод напрямую на эту же фишку, только на ту часть, которая к насосу (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ О_о)
6. И только после этого начинаешь сливать бенз и снимать бак. Сливать НУЖНО, т.к. во-первых конденсат и кака, а во-вторых снять пол-бака бенза тяжело, но можно. А вот поставить обратно пол-бака никак не получится, даже вдвоём)
ЗЫ Извиняюсь за нескромный вопрос, а где фильтр-осушитель aka адсорбер?
И ещё. Почему это вдруг топливный фильтр прозрачный? Это как так?
И кто это так лазил в топливную систему, что под капотом пауки нормально себя чувствуют?
ЗЗЫ пункт 2 - тупанул, извиняюсь)))
cпасибо, приму как пошаговую инструкцию
Это заднеприводная Делика, праворукая