Перейти к содержанию

Vlad

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Посетители профиля

1 656 просмотров профиля

Достижения Vlad

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мужики! Буду благодарен за диагноз – что за хреновина может за правой частью торпеды рычать, рокотать и вибрировать, особенно на малых оборотах. В сервисе сказали – «кажись, воздухозаборник». Фильтра новые. Ничего такого явного не было – тысячу после покупки машины (Delica, PD5V, 4D56, 1999 г.) проехал без этого. Полторы – после того, как стал замечать, с заметным нарастанием. Что это может быть и как от этого ослобониться? Потому как, чует сердце, не есть это нормально. Спасибо за советы.
  2. Запоздалое спасибо - все работает. Недавно вернулся с Байкала - проверил этот бульдозер вдоль и поперек. Просто приятно... Остался только вопрос про наклон в градусах, при котором на тихом ходе можно завалить Дэлику на бок (была пара ситуаций, когда висел из двери, чтоб уравновесить на горном склоне - может быть - зря, но уже было очучение полета) Если кому интересно, могу потом вывесить несколько фото Байкала человечного размера из того променада.
  3. Сорос - цитата: "...Но вот двигатель завелся и в работу вступила вторая ступень. В это время на свечи накаливания подается только половина напряжения АКБ, которое гасит, или "воздушная" свеча (модели "TOYOTA"), или блок гасящих резисторов (модели "MITSUBISHI"). Владельцы некоторых моделей MITSUBISHI удивляются: "Почему моя машина во время прогрева то поднимает, то снижает обороты?". А причина этого вот в чем: вторая ступень, то включается, то выключается по командам блока управления. Во время включения второй ступени нагрузка на генератор возрастает, а двигатель еще не прогрет, поэтому обороты снижаются. На "TOYOTA" время работы "второй ступени" постоянное и составляет около двух минут." Так что, сдается, у тебя может быть все и нормально, а ненормально только у дизелистов-спецалистов с родных просторов...
  4. Спасибо! Разобрался - просто поосторожничал жать рычажок на себя до упора.
  5. Александру: на PD5V, как я понял, есть блокировка переднего моста. Если на панели горит WEEL LOCK - это она? И как она отключается? А звукоизоляцию я хочу сделать гробовую - утеплить по периметру, чтобы можно было спать и на подледном в майке. И не подскажешь, ближний-дальний свет как переключается? По опыту тойот дергал ручку, по опыту РАФа искал лягушку - ничего не нашел.
  6. Именно потому и я остановился на нем. К рыбалке и охоте на Байкале присоединился дикий "монгольский" зов. Сквозь Гоби, по десяткам разрушенных древних монастырей, по костям динозавров, за Олгой-Хорхоем и Алмасом до могилы Тимучина. Началось с Ефремова, Кучинского и Рождественского и лишь недавно случайно набрел на http://baikal.irkutsk.ru/tury/ И сказал лишь "блин...". Ведь Улан-Батор от нас - день пути. У Волкова примерно передана атмосфера. У Ефремова ("Дорогой ветров")- натура. Сам только 10 дней, как вернулся с Ольхона и Тажерана - маленькой нашей Монголии. Так что есть задумка - при спонсорстве Mitsubishi рвануть по Монголии на Деликах (5V - тут - святое). За динозаврами. Съемочная группа профессионалов ("Серебранная" Ника) у меня уже есть. Если кому интересно, пишите на форум, может выделим отдельной темой.
  7. Space Gear, Cargo, 1999, PD5V, 4D56, механика, рессоры. Сегодня на скорости около 80 включал пятую передачу, долбануло на колдобине, утопленной в луже и рука дернулась в направление заднего хода. Раздался скрежет, я сразу отпустил рычаг. Очень хочется узнать, мог ли я, не прилагая усилий, просто шатнув рычагом, что-то выломать или повредить зубцы? Вопрос для меня важен, потому, что завтра отправляемся на шесть дней в тайгу и если что-то хряпнет – грустно переть сто верст по буеракам за трактором… До того, как 6 лет проездить на автомате, 6 проездил на механике. Но такое... И еще может кто расскажет, как на таком броневичке переключается дальний свет – у правого рычага нет ни малейшего намека на ближний-дальний диапазон. И лягушки под пяткой тоже не нашел… И уже штрафанули. Спасибо!
  8. Салон не убит, его просто нет. Велюр, табуретка. Рессоры, как я понял, вроде плюс для диких степей Забайкалья (выше задницы у нее я видел только тюнинговый Сафари). По цене - три основных аукционщика города дешевле чем за 10000 ничего подобного не нашли (еще до задира таможенных каталожных цен). Да еще и не закончили торг. Движок очень даже живой. Хотел задать последний вопрос - проехал сегодня на кандидате и услышал явный шум заднего моста. Машину слегка уводит вправо. Так же подбрякивает кардан и что-то еще в том краю. И надо менять линьки. Не подскажите - может ли шум моста на Делике в каких-то пределах быть допустимым? Что может с мостом быть и дорого ли обойдется ремонт или замена (и то ли это самое, что на корейцах)? И вообще, дорого ли делать на них подвеску, если использовать корейские части (говорят, с Хундаев идет почти все)? И в грузопассе на рессорах может ли что-то влететь в копейку из ходовой и трансмиссии? Если все это не смертельно, уже завтра к обеду возьму. Все еще надеюсь на какие-либо ответы. Спасибо! Влад
  9. Мужики! Буду благодарен за крайне важный для меня совет. Spase Gear PD5V, 4D56, механика - 04.1999 года (реально), 5-и дверный (2 боковых салонных), за 8500. Вроде вполне живая, салон никакой, но есть намерение вкатить салон с Бонго-Френди и перекатать велюр на пенелях. Рессоры - просвет на взгляд все 250. Главное - слышал, что на этой модели нет Super Select. Так или нет? Если так, то чем чревато? Какие тут блокировки и режимы? И есть ли у такого агрегата что-то, что может вылезти боком при человеческой езде и человечном отношении? (Кроме движка - наслышан... но может кто разубедит). Если такой паровозик по отзывам спецов пойдет для бездорожья (выше среднего, но не майский зимник) - Байкал, Монголия (Гоби), и в ближайшие пару лет капризами не встанет в горле - оформляю послезавтра. На что важно обратить внимание при проверке? Спасибо за ответы и советы, очень выручите, Влад
×
×
  • Создать...