Перейти к содержанию

J.Soros

Members
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о J.Soros

  • День рождения 03.05.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    V46W 4M40 АКПП 1996г...пыжик

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 333 просмотра профиля

Достижения J.Soros

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. у меня почти такая ситуация на раздатке....на корпус детанирует хорошо.... вопрос тоже интресует, на скока сложно поменять? и что можно воткнуть? а вообще 80 баксов за что? там две подушки или одна?
  2. а у меня раньше когда пшик было расход был емаё а счас нету этого самого пшика и расход уменьшился....
  3. у моего друга была такая точно проблема решилась вообще просто: купил за 200 рэ "влаго вытеснитель" залил в соляру развёл свежей порцией топлива....и всё, стал ездить и не глохнуть более...
  4. а вы в курсе чё америкосовским копам выдают колу в размере 200 литров на экипаж в месяц? вот такая фигня.. они этой колой всё делают...кровь смывают,и всякую там туфту ею творят это у них типа тех. жидкости... по телику показывали.... (Добавление) после такой помывки процентовна 90 придётся помпу менять...
  5. так я и говорю что ясно терь откуда могёт теч то....
  6. Да не партесь вы с этим маслом..норма это.....:umnik: на любой снимите и гляньте, это у всех так..
  7. запустить например систему самодиагностики...тогда он начинает моргать.... но по другому при поворачивании ключа она должна загорется..... но не парся, не на всех 4м40 она есть...у меня в окружении ещё 3 таких двигла не считая мой, так у них не у кого такого лампочка нет... это с электронным ТНВД...
  8. при морозах масло в канале щупа густеет и если оно несвежее то оно в пробку превращяется....ИМХО вот и прёт от туда где слабо... А про проверку давления я сам не знал, просто так проверил свою догадгу...а ты подтвердил....ай молодца...
  9. Ну возми похожую армированную трубку... или высокого давления....разве это проблема? (Добавление) Т.е. просто затянуть хомутом покрепче и не париться этим? я допусти сделал именно так....
  10. патрубок сапуна называется... а льдом забивается потомучто там сетка сначала промерзает а потом всё остальное.... было...тока масло через щуп уровня масла давануло, окола 1,5 литра... открутил, закрыл ладошкой, давление при нормальном сапуне должно быть нормальным а не избыточным....
  11. интересно как это у вас в разных местах...у нас на одном и том же компе проверяют всё двигло, коробку, кондей и т.п. электронные приблуды. дурят как всегда нашего брата....найди нормальный центр с нормальным оборудованием, и будет тебе счастье
  12. решение было гениально просто!!! слетел патрубок МАР сенсора (датчик давление со впускного колектора) ВСЁ.
  13. Баро при положении холостого хода у меня 100.6 kPa (а над уровнем моря у нас почти ноль ) Бост как и писал 98,4 kPa тоесть необходимо "подкрутить" датчик APS по компу чтоб показания были в пределах 700-800.....наскока мне извесно этот датчик находится на ТНВД сверху.? Спаибо !!!!
  14. оба датчика IDLE SW в положении ON хотя вроде должно быть один из них(это касаемо 24 ошибки)... интересует вопрос: показания параметра APS(v) 360mV, а говорят должно быть не менее 700mV так ли это? 12 ошибка по компу: BOOST SNSR показания 98.4 KPa - норма ли? 41 ошибка по компу: THRT VAL SOL показания SOL 1-ON, SOL 2-off вот такя вот люля кебаб с моей девочкой...есть какие нибудь мнения?
×
×
  • Создать...