Перейти к содержанию

Marat

Members
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Marat

  • День рождения 02.06.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, 1995г.
  • Место жительства
    г.Алматы

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    456972686

Посетители профиля

2 339 просмотров профиля

Достижения Marat

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А у меня так амортизаторы передние стучали, хотя все рабочие были.
  2. А на www.pajero4x4.ru не искал про свою проблему? тоже много чего интересного есть
  3. Да, помню три года назад, купил Цефиру, 97 г.в., поехал на сервис который специализируется только на автоматах масло менять, правда до этого взял Хадо АТФ-3, минералка кажется, так мастера мне с пеной у рта доказывали, что коробка через три дня встанет, что только Мобил заливать надо, плюнул я на них и уехал, поменял в другом месте и еще в двигатель ту же марку налил(моторное разумеется ), для эксперимента так вот три года уже прошло, а постоянно лью только это масло, и все работает, дело даже не в чудодейственных свойствах этой марки, может все дело в качестве, масло в коробке меняю на 35-40 ткм, просто умные люди подсказали, что не надо ждать пока оно потемнеет или гарью начнет пахнуть
  4. Карандаш, тебе к Шаху надо съездить, у него много всяких датчиков, если повезет все в одинаковых корпусах возьмешь, у меня только датчик турбины стоит, хочу тоже вольтметр поменять, его тупость действительно напрягает
  5. Тоже согласен, много случаев слышал, что вымываемыми отложениями забивает маслянные каналы, и движки клинило, по идее нормальное масло само все моет
  6. Вот, хоть есть кто объяснил , а теперь что дает эта скользкость третьего, в отличии от второго, а то LeoLex напугал синтетикой, хотя вроде есть третий декстрон минералка, просто что лучше?
  7. Залито Енеос АТФ-3, а вот насчет синтетика или нет не знаю
  8. А в чем отличие между 2 и 3 декстроном, у меня в булке 3-й залит, это плохо или нет?
  9. Всем привет!!! Суть проблемы заключается в том, что сегодня закрыв машину сигналкой, по запарке дернул ручку двери, дверь открылась, и начала орать сирена, на брелке показывает что открыли дверь, сигналка вроде корректно работает, но водительская дверь на закрывание и открывание с сигналки не реагирует, с салона если двигать рычажок (на ручке открывания) то на закрытие реагируют все замки, на открывание тишина, с кнопки которая на блоке стеклоподъемников, на закрытие реагируют все замки(только водительский рычажок пытается сдвинуться буквально на 2 мм и все, возвращается назад ) на открытие водительская не реагирует вообще, вообще кто-нибудь с таким сталкивался, а то хожу как идиот, сначала на сигналку ставлю а потом дверь закрываю
  10. Будем ждать новый прайс Кстати датчик турбины и ветровик на люк(булка) есть?
  11. А для чего он нужен, этот насос, если не секрет, вроде и без него нормально
  12. Датчик положения педали акселератора С помощью омметра измерьте сопротивление между выводом №4(масса) и выводом №1(питание) разъема со стороны датчика Номинальное сопротивление 3,5-6,5 кОм Все из той же книги Сетка внутри, под пружиной, пружину вытащи и сетку чем нибудь зацепи
  13. Жесткая связь между педалью акселератора и ТНВД отсутствует, управление осуществляется посредством датчика положения педали акселератора(со встроенным датчиком-выключателем), и дополнительного (контрольного) датчика выключателя полностью отпущеной педали акселератора, это все взято из книги
×
×
  • Создать...