Перейти к содержанию

Rolex

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Rolex

  • День рождения 07.03.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W 6G72 V4A51 АКПП 1997 рестайл
  • Место жительства
    Казахстан, Павлодар

Посетители профиля

1 756 просмотров профиля

Достижения Rolex

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Решение найдено.. цена вопроса - копейки при умении держать в руках мультиметр и паяльник)) Действительно причиной того, что не регулировались обороты печки был транзистор 87131 (как вырно указано в сообщении #5)... который следует разобрать, отпаять 3 ножки транзистора, вынуть плату и на ней проверить стабилитрон (С24). Должен звониться только в одну сторону (как диод). У меня звонился в обе стороны. Заменил его на аналог 1N4728A и стало счастье)) Еще может кому пригодится - методика проверки не разбирая, по замеру сопротивления - страница 189 в мануале. Фото не делал, т.к. надежды на реанимацию было откровенно мало... Верьте в себя и удачи!!
  2. Хм.. вот именно что у меня ее нет, а моторчик начинает крутиться только когда на климат-контроле выставляю максимум.. куда копать? Подскажите люди добрые
  3. Есть уже тема... http://www.delicaclu...орит-лампа-авс/ Если кратко ... Подсоединяли сканер - пишет код 36 - "Датчик поворота рулевого управления". Лечить советуют так.. на валу руля диск с отверстиями (как в старых мышках) , к нему присобачен оптронный датчик, его и проверяй. Отпишись если поможет!!
  4. Rolex

    Перекличка 2015

    С Новым Годом, земляки!!
  5. у меня загорается лампочка АБС после того, как проезжаю некоторое расстояние на равномерной скорости. Подсоединяли сканер - пишет код 36 - "Датчик поворота рулевого управления". На руле всю бороду разбирал, визуально все на месте, без разрывов... где какой датчик смотреть.. есть у кого-нибудь такой опыт?
  6. На задней печке перестало регулироваться температура и направление потока воздуха (верх-низ). Оказалось оба моторчика привода (которые снизу под черным кожухом с дырочкой) закисли после длительного сидения в соланчаке Сразу естественно это не обнаружилось что и привело к их кончине. Восстановить работоспособность (с полной разборкой и чисткой) не удалось. Новые стоят порядка 70 баксов за каждый.... так-что беру два раза в год отвертку, откручиваю кожух (5 саморезов) и ручками заслонки в нужное положение поворачиваю.
  7. Задушил сверчка!! Думаю будет многим актуально у кого он живет "где-то впереди торпеды". Итак... узел складывания капота (шарниры, петли... кому как угодно) - на оси вращения разбивается отверстие до 0-образного. Проверить несложно - открутить два болта от самого капота и попытаться пошевелить... наверняка услышите щелчки знакомого сверчка) Лечение в моем случае - открутил полностью от капота и кузова, зажал в тиски и поджал хорошенько (там неразъемное соединение, типа расклепано с двух сторон)... 3 месяца прошло, полет нормальный. Всем акустического комфорта!!
  8. Откуда такие цены)) Говорюж в арйоне 5000 р. Фары новые с габаритками. Соседям могу помочь организовать заказ.
  9. Брал на рестайл фары с леворульным пучком света - DENSO передние черн.MR300372(и1) и габаритники XR300380(и379). Обошлось 5 тыщ рэ... А то закалебался, либо слепит встречных, либо самому них.... не видать)
  10. Я недавно езжу на этой машине. Но предыдущий хозяин говорит, что стало загораться после замены наружной гранаты. Развал делал, руль в нейтрали при ровно стоящих колесах.
  11. Также загорается лампочка, заметил что при скорости выше 70. На сканере код ошибки 36 Датчик поворота рулевого управления. Ездить не мещает, пока ищу способы полечить
  12. Вчера получил совет от друга, занимается на СТО профессионально ремонтом акпп. Так вот, для машин с коробкой v4a51, при морозах ниже -30 не рекомендуется ехать со скоростью выше 100км/ч, т.к. происходит замерзание жидкости акпп. На морозы можно поставить картонку перед охладителем коробки (у меня находится под левой фарой). Еще при застревании рекомендует отключать4ю скорость, овердраф.
×
×
  • Создать...