Заморочился я как то такой проблемой. Купил у братьев наших ближних механический датчик давления масла и стал думать, как же сделать так, что бы и старый оставить и новый впихнуть. А по ходу дум созерцал свою "любовницу" с позиции с низу в яме. И увидел на заднем мосту тройник тормозной системы!!!! Опппаньки, нашлось решение!!! Ведь резьба один в один по датчику!!! И сделал так. Установил тройник в удобном мне месте, на него 2 датчика, один родной, другой тюнинговый (китай, 300 рублей). В третье отверстие вывел кусок трубки тормозной системы и довёл до места штатного датчика. Там так же завёл трубку в штатное места датчика и завернул штуцером от той же тормозной системы, предварительно на трубку насадив уплотнитель из МБС резиновой трубки. 4 года, полёт нормальный. Если заинтересовало то фото сделаю и простенький чертёж штатного места МД.