Перейти к содержанию

Странник_KЗ

Members
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1997
  • Место жительства
    Казахстан, Алматы

Посетители профиля

1 761 просмотр профиля

Достижения Странник_KЗ

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. ГТ блокируется и на третьей с отключённым овердрайвом после 60 кмч. Но не всегда удаётся сохранить такую скорость на подъёме. Только на относительно пологих. И вопрос не в том как охладить декстрон после коробки, хотя это важно. А в том как предотвратить его нагрев при выходе из коробки, т.е из ГТ. 130 и выше все таки многовато для самого декстрона, меняются его свойства. Ну вот стоят у меня три радиатора охлаждения дектстрона, два из которых с винтами. Вроде справляются и на входе в коробку 90-100 градусов при напряженной работе, но после ГТ снова тоже 130 и выше. Так что нужна принудительная блокировка ГТ по любому.
  2. Неужели нет решения? Столько толковых сваперов и электриков! Ведь дело то нужное. Может попробовать послать запрос в DM Gadget... Общался как то по другому вопросу. Суровые и не очень контактные ребята...
  3. У меня стоит термостат на магистрали к нижнему бочку. Хотя он открывается почти полностью при 90 гр. Тут такая ситуация. Я установил основной радиатор ОЖ AJS алюминиевый и широкий. На верхнем парубке датчик температуры. Ещё и винты кондиционера принудительно включаются с кнопки. Температура ОЖ не поднимается выше 93-96 и при том что замер идёт в верхнем парубке. То есть антифриз при напряженной работе наоборот отлаждает декстрин, который поступает из коробки с температурой 110 и выше. Поэтому лучше не отсоединять магистраль декстрина от нижнего бочка основного радиатора ОЖ.
  4. Всем доброго времени суток! Проверил форум и не нашёл ответа на свой вопрос как сделать блокировку гидротрансформатора на вафельной коробке, рестайл 4м40 efi. Правда у Славы из Монжегорска описана блокировка на дорестайл, что не полностью мне подходит. Потому и создаю новую тему. Если кратко, то текущая ситуация такова. Установил термодатчики на выход и вход коробки. Выведены на один дисплей и переключаются тумблером трехпозиционным. Установлены дополнительно два радиатора охлаждения декстрона с принудительными винтами. ГП 4.90 от паджеро, колеса 32". Поаазания спидометра и реальная скорость по навигатору совпадают на 100%. Это для понимания температурного режима. При езде по городу с незаблокированным ГТ температура на выходе из коробки около 105-110, при этом на входе 92-95. Как только блокируется ГТ температура сразу начинает падать со скоростью 1 гр за 3 секунды и доходит до 90-93. Так же и на третьей передаче ГТ блокируется после 65 км/ч, обороты падают на 200-300 до 2100 и температура сразу идёт вниз до нормы. Бывало на трассе при скорости около 100 и заблокировано ГТ температура на выходе из коробки была 84, а на входе 86! Именно так! То есть декстрон подогревается в основном радиаторе, а в коробке охлаждается! Теперь несколько слов о езде в горах. Там ГТ не блокируется и температура на выходе достигает 130 и выше. Дальше просто нет шкалы. Это уже не есть хорошо, а можно сказать и губительно для коробки. На входе после всех радиаторов температура около 100-105. Поэтому я очень хочу установить принудительную блокировку ГТ. Езжу по горам очень часто. Для города это не критично, но для гор очень. Двигатель и коробка контактные 140 тыс пробега. И так вопрос к знающим: прошу совета как найти тот самый провод на соленоид блокировки? Есть ли схема, может даже черновик от руки? Буду благодарен за любой совет.
  5. Кстати, я обратил внимание на такой момент. При движении с выключенным овердрайвом, т.е на 3й передаче в гору, скорость была около 60 км/ч и обороты около 2400. Температура декстрона на выходе была около 108, но в какой то момент как бы включилась блокировка ГТ, обороты упали к 2100 и температура стала быстро падать до 98-99. При этом машина по ощущениям пошла бодрее. Поэтому я и подумал про блокировку ГТ. Я обычно с выключенным овердрайвом не ездил, а тут вот такая картина. Надо посмотреть на маркировку коробки.
  6. А вот это очень хороший вопрос? Надо будет проверить. Я предлагал изначально мастеру именно вариант с тройником на 15. Вернее я этот тройник соорудил из вентиля с небольшой доделкой. Однако он его забраковал. Возможно придётся к нему вернуться если выяснится, что сечение потока уменьшилось из за датчиков температуры. А почему на вафле не сделать принудиловку ГТ? Вроде же смысл в блокировке через соленоид.
  7. Только что вернулся с поездки на горячие источники. Была хорошая трасса и небольшие подъемы в горах. На трассе когда включалась блокировка ГТ, то температура сразу падала на выходе из коробки буквально секунд за 20 с 110 до 96/98. Так и ехал. На подъёме на перевал решил выключить овердрайв. Сначала температура быстро выросла до 112, но потом как бы включилась блокировка ГТ именно на третьей и обороты упали с 2400 до 2100 на скорости около 60 км/ч и о чудо температура так же упала до 97/99. Посмотрю как это будет работать в городе.
  8. В общем действительно понаблюдал пристально за режимами работы и за температурой. Ездили в горы за водой. На трассе при включённой блокировке ГТ температура начинает очень быстро падать до значений около 92-94. Но при движении в гору сразу растёт на выходе из коробки за 120, при этом на входе после всех радиаторов с включёнными винтами около 90. В общем надо бы сделать блокировку ГТ. Слава, можно ссылку на описание как делал? У меня правда коробка вафельная от EFI движка. Кстати в каком месте стоит сенсор замера температуры декстрона? Раньше у меня стоял в поддоне, сейчас стоит как раз на выходе в баджо болте.
  9. А как определить состояние фрикционов? Коробка контрактная, говорят не более 150 тыс. Работает идеально, ни толчков, ни посторонних звуков, переключается мягко как робот.
  10. ГТ блокируется через соленоиды. В нормальном режиме это происходит после 60-70 км/ч. После блокировки появляется ощущение как бы включения 5-й скорости. Я же ехал в горы на второй или третьей передаче, а скорость была 40-50 км/ч. Поэтому ГТ совсем не блокировался. Правда можно осуществить его принудительную блокировку на любой передаче, хоть на первой. Слава наверное такое сделал. Есть отзывы о работе?
  11. Крутой такой поддон. Наверное литра 3 -4 добавилось. Наверное так же попробуем сварить. Ещё бы на него рёбра почаще для лучшей теплоотдачи. А как на счёт дополнительного внешнего маслинного насоса?
  12. Полностью согласен с темой ГП. При изменении размера колёс изменять ГП показано. У меня стоят паджеровские мосты с 4.9. С 32" тапками показания спидометра и навигатора очень точно совпадают, при 100 км/ч разница колеблется в 1-2 км/ч. Для идеального соотношения подошли бы ГП 4.95 но таких нет, а 5.2 будут сильно занижены. Это все к тому, что режим коробки очень близкий к штатному. Такой перегрев выряд ли из-за изменения размера колёс.
  13. Снизу поддон чистый и даже блестит)) у самого керхер и машины каждый раз мою снизу, особенно зимой после соленой жижи на дорогах и после выездов. Практика правильная.
  14. Поддон увеличить как идея возможно и заслуживает рассмотрения. У меня и так сейчас объём увеличен на литр за счёт дополнительных радиаторов. Но причина то в чем? Коробас контрактный, брал на фирме которая уже лет как 15 таскает из Японии запчасти. Причём берут Делики целиком и далее уже их пилят.
×
×
  • Создать...