Перейти к содержанию

gal

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W 4D56 1996г
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://NULL
  • ICQ
    0

Достижения gal

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток (и года) Если не поздно: про щелканье- действительно щелкает, но только при прогреве (как долго после пуска - не засекал). По началу не напрягался об этом, но как-то при зимних мучениях с заводкой ткнул пробником на свечи накала после пуска и заметил, что питание подается точно в такт с этим щелканьем, и так же в такт подсаживаются обороты двигателя (на доли секунды). А тут еще умельцы в гаражном а/ремонте кинули фразу, что при щелканье идут скачки напруги (не успел проверить) и тока на аккум и это этому самому аккуму жизни не прибавляет (и ведь дествительно только на 1,5 зимы хватает, да и выкипают постоянно (дистиллят в багажнике прижился вместе с аптечкой)). По книжке вроде сказано- питание на свечи идет постоянно и управляется от датчика темп. охлажд. жидкости на двигателе. Про прерывистую подачу ни слова. Вот перед очередной заменой аккума и задался вопросом. Заранее благодарен, если что подскажете
  2. не, Andrew28 13:08- не хотел, чесСлово, да потом и поразмыслил еще: - закрывать жалюзи напрочь- метров на 100 наверно терпимо, а на км, другой (во по полю загнул!)? (да, по грядкам не погазуешь, но и трава не в снегу растет) - ставить жалюз кверх ногами (мож так и надо?), будет ли достаточный поток на оборотах? Опять весы к нижним доп. защитам клонятся мы часов не наблюдаем- только по минутам (кстати то, что 06.09. сочинял на час раньше пришло, во комп быстер ) ну не въехал: после 21:01 кипит по любому (скорость/подъем) но не пАрит или только на малых оборотах закипает (пойду картошки не доварю, но проверю? когда-то у спецов спрашивал про трассу и обороты дизеля, в ответ: если долго по прямой- не более 2750, а это на моей как раз 110км/ч и 20:50 грС и так 2 года. И вдруг- трава, темп. под 23:00, одни ужастики (в статьях про 90км/ч) короче? И, чуть в сторону на всякий случай, о рулях- красивых, НО но был в наших лесах такой случай с человеком (одним, вроде как после полостной операции, история от тех кто его лично знал нашли его не сразу и только по мобильнику, газель (соболь/баргузин-не помню точно) полноприв. висела на пеньке (в траве, опять-таки), а он на руле (с разрыврм чего-то внутри - то ли вершинку/низинку проскочить хотел, то ли разогнался некстати на дороге незнакомой... Вообщем, всем уважаемым делиководам некипеть, для охлаждения взлетать (но нызенько и, доброго здравия человекаМ и пароходаMC®
  3. Преклоняюсь (а тут все о сеточках, жестяночках (не в обиду)) Неа, не зря Левша в аглицкой столице на праворуких каретах катался!!! И все же: при несложных перемещениях по местности стрелка темп. чуть ниже горизонта (17:43)-номано или 17:35 - 17:40 все же лучше? и у кого как (при не сильно одинаковых термостатах, радиаторах, антифризах)? (а который нынче час?- всего лишь опрос общественного мнения, кто во сколько на тапки тише давить привык) главное чтоб не 17:45 и позднее ? покопаться по сидушкой могу токо делиКтантски и далеко от города, а хочется и домой без билетов доехать (не зайцем) и на сервисе аргументированно не сильно залететь- от того и вопрошаю (сочувствую ув. Evgen_kuba- проверял некоторые ему советы- вроде нормально)
  4. вот он (ТОТ самый случай): Когда первый раз столкнулся с проблемой(и именно ТРАВЯНОЙ на второй год, т.к. первое лето от ПЫЛЬНО/грунтовых дорог далеко не отъезжал), была точно такая же мысль про "комбайн" (и вопрос наверно надо было начать, что то вроде ".. эх ТРАВА-травушка..) Неоднократно встречал на бродах механизаторов посреди рабочего дня пригоняющих свои агрегаты (косилки там всякие) и плюхающих ведра воды на радиаторы- благо вот они, прям на корме (т.е. без травы, но пыли хоть залейся). Так, что сетку или жестянку все же опробую То Лёха®, kva и Paganell ? про второе нижнее деление- одинаковые ли у нас стрелочные приборы (к сожалению других не видал): внизу буква С и два белых деления (нижнее- толстое и сразу над ним- потоньше), посередине- изображение градусника в водичке, а сверху Н, белое деление и красная зона. Честно скажу (при чистом-снаружи-радиаторе): на прибор больше поглядываю в какие-то критичные моменты движения (трасса, подъемы, пробки)- и всегда замечал, что стрелка смотрит в нижнюю часть градусника (т.е. гораздо выше второго нижнего), если обороты (долго, прим. минут 5) 2500-2800-3000- стрелка становится горизонтально и очень редко (на подъемах с обгоном)- утыкается в верхнюю часть градусника (не выше). Иногда (наверно в те самые "некритичные" моменты) отмечал, что стрелка- где-то посередине между нижним концом градусника и вторым белым делением (но никак ни на нем- втором делении или на 1мм выше). Еще раз отмечу, что это, если позволите, уже уточняющий вопрос про летние месяца, чистый (снаружи и ниразу непромывавшийся изнутри) радиатор и второе нижнее деление (если одинаковые приборы и термостаты- родной я так понимаю все таки на 82) В любом случае- ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем ответившим и уважаемому _SiMBA_ отдельно (за методику и тактику диагностики и профилактики сей проблемы С уважением, gal
  5. =... Мне таки казалось нормальным- при затяжном обгоне там от 100 до 120 (частенько) или подъеме (пореже), когда обороты растут до 3000 стрелка темп. на 2-3 ширины поднимается и опускается оччень синхронно с оборотами, а дальше (долго по трассе или в городе по пробкам)- не шавелится вовсе...= =Если позволите- Вот что такое "чуток"- под моей после щетки собирается ввполне приличная кучка сена/соломы/пуха и на земле и на защите, а после продувки (особеннно со стороны вентилятора) приходится протирать весь салон (про пылесос не говорю)= вискомуфта- это то, что передает вращение на вентилятор?? Если честно- до поездок по полям с температурой не парился Потом почитал разные страшные истории про пыль, грязные тосол(он же антифриз- воды там точно не бывало), масло и т.п. Так что теперь уже захотелось понять (до визита на Асервис)- нармальна ли такая ситуация с забивкой радиатора и подъемом температуры для 4D56 в кузове P35W или надо копать глубже и сразу по многим направлениям (и радиатор и термостат и весь мотор с системами смазки и охлаждения)- на сервисах скорей всего будут резать хвост по частям (в розницу- оптом не выгодно, им)- там тосольчик поменяем покатаешься и посмотрим, потом термостатик проверим...?
  6. Алексей, Спасибо! Про НОРМАЛЬНЫЕ дороги понял и успокоился (на достигнутом А вот по остальным (если кто-то все таки мучился с этим и победил)? : кататься-ХОРОШОЧИСТИТЬ-ехать ? (дело в том, что до хороших компрессоров и керхеров иной раз ехать не близко, а чистка только щеткой без продувки помогает слабо - проверено
  7. Доброго времени всем! Вопрос не только про дороги. После поездок по "направлениям" (две колеи на полях нескошеных) радиатор забивается напрочь. По проселкам это не заметно (более 40км/ч не покатаешься), А вот при выходе на ДОРОГИ (100км/ч и чуточку выше) стрела на приборе быстренько пропползает от низа градусника почти до первой белой риски за которой только КРАСНАЯ ДЫРА . Лечится толко щеткой (узенькой такой для сметания снега) и компрессором в ближайшем шин/монтаже (свой колесный не осиливает Была мысль натянуть сетку (нашел нерж. ячейки 10х10)- под бампером имеются два хороших болтика- и до защиты (там где полоска резинки какой-то ?зачем-то? крепится)- да вот сомнения всякие мучают: - а ну как будет сетка забиваться еще быстрее и вообще кислород перекроет? Может есть у кого опыт- поделитесь, ПЛИЗ И (при чистом радиаторе) про дороги ? на всякий случай Нормально ли это: от 100 до 120км/ч (и при нагрузках- в горку там..) стрелки спидометра, тахометра и датчика темп. работают синхронно (правда стрелка темп. выше градусника не поднимается). Заранее спасибо Всем сочувствующим и опытным (не знаю прикрепилась ли машинка: P35W 4D56 1996г. правая, две печки, два кондея (не работают) про доп вентилятор от кондея читал- интересная мысль, но чистится все равно надо
  8. Где то читал, что и 235 на круглой Делике (L400) мешает сдвигать дверь, НО больше интересует допустимые размеры для L300 (у меня P35W). На двери наклейка 215SR15, на них и езжу (215/80R15), но что то подсказывает- в москве на шипах (очень хочется) в этом размере кроме HKPL по 6-7 т.рур не много вариантов. Подскажите, плиз, какие максимальные размеры могут встать в колесные арки без доработки последних и ущерба для резины? (Пару раз приходилось выправлять кувалдом маленькие кенгурины под подножками после провалов в поперечные колеи в траве- ЧУТЬ вперед двинешь и уже рулить легче. Вот и из-за этого ЧУТЬ вопрос тоже возник)
×
×
  • Создать...