Перейти к содержанию

offroad_express

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о offroad_express

  • День рождения 24.02.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica "Кирпич" МКПП 4d56
  • Место жительства
    Якутск

Посетители профиля

976 просмотров профиля

Достижения offroad_express

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Блин вы же по дворам с прямотоком в бок все сигналки соберете. Они и так с обычным выхлопом срабатывают. Сурьезный бас и свист турбины на машине которая пару раз в жизни разгонялась до 140 вызывает у братьев наших меньших смех
  2. Торсион требует внимания ходят они по долгу, но если ломается беда. Крепко затянутый торсион: + Машина поднялась классно под передней подвеской пролетает шлакоблок. - Машина стала жесткой, так как торсион находиться в напряжении и от этого быстрее устает. - Возникает большая вероятность сломать торсион если у вас порвет саленблок на рычаге, так как торсион напряжен и его продольная гибкость уменьшена в разы При полной загрузке автомобиля (грузил 1000т) вес большей частью приходиться на рессоры, развесовка будет 35% - 65% нос корма соответственно от рекомендованного 2см от отбойника (5 см от крепления) до рычага, рычаг просядет и оставит от 1см до 1.5см до отбойника, но в тоже время сохранит мягкое движение подвески (проверено на грунтовой трассе где камазы гребенку собирают) Если торсион затяну, при такой нагрузке морда становиться как табуретка, соответственно при просадке подвески вы просто можете выломать детали которые распределяют силы торсиона (Рычаг, крепления и собственно сам торсион лопнуть может) Поэтому лифт на затягивании торсионов не рекомендую!
  3. Нашел втулку в магазине НО подшипник стоит 1200 а втулка 1600 Поэтому думается что сырец накройнаяк еще и сваркой прихватить ) Ну последнее глупость конечно )
  4. Все гавно, без турбины только по городу и то где можно выехать было бы! Придется стоять пропускать. Машина превращается в грузовичок груженый навозом доверху. ТУРБИНА НУЖНА !!!!!!!
  5. Ну вот прошел год с того момента как мной был приобретен кирпич. МККП 4d56 (Потерял почту и пароль от ника Egor_Vasilich) Все оценки сделаны с учетом того что это микроавтобус и он не сравнивается с Джипами и Квадроциклами )))) Немного о переделках для наших суровых условий. -Бак переставлен в солон за сиденье. -Топлевопровод через солон. Результат решена проблема перемерзания соляры в -50, и его пробитием (был пробит в первый же рейс аж 4 раза. дороги не айс.) -Удалена задняя печка, установлены две дополнительные под сиденья в солоне. -Пришлось перенести топливный фильтр слева от вентилятора. На его место была установлена дополнительная электро помпа. И разводка шлангов на доп. печки. Результат рейс в оймикон полюс холода температура эксплуатации -50 -57 в солоне тепло. -Установлен багажник без него не как. -Подрезаны арки на 31 резину. Устанавливал Сильвера на один заезд. - Кирпич все таки внедорожник господа !!! -Выведен воздухозаборник на правое ухо через стоийку. -Удалено электронное управление свечами и куча проводки. -Удалено ЕГР -Удален передний стабилизатор -Удален кондей -Удален механизм холодного запуска -Удалено крепление запаски -Заменены Автоматические механические хабы, на заглушки. - Переделан термостат ну это наверно только для моего движка (очень своенравственный товарисчь) От машины в восторге тихоходная по трассе, но груз тянет прекрасно. Хорошо лазит по лесу уже УАЗика, Легче УАЗика, и железная как УАЗик - радует слов нет. В грязи показала себя хорошо, но шибко легкая жопа но туда всегда есть что положить ) Требуется лебедка а лучше 2. Очень выручает "Может не стоит давай объедим" Хорошо форсирует мелкие ручьи и речки с небольшим течением, не больше 1 метра может чуть больше потом всплывает сволочь. Течения боится, а может я боюсь. Хорошо управляется при правильном утеплении рейка не перемерзает. Прекрасно берет перевалы даже груженая радует. Вообщем очень рад что взял машину. В планах установка лебедки и усиленного переднего бампера, дополнительного освещения, заднего усиленного бампера с лесенкой и креплением под запаску. P\S Редиска Турбина, уже запасную поменял не везет мне на эту Сложную Запчасть как я и предпологал PP\S Приняты рекомендации от Девяткина текст изменен
  6. Всем здравия, не смог найти в магазинах запорную втулку подскажите размеры. каковы размеры запорной втулки на полуось ?
  7. Заказал Распредвал от НЕтурбованного 4д56 эксперименты продолжаются, главное чтоб подошел.
  8. В течении месяца ездил по городу без турбины все в порядке и 70км\ч до 80 разгоняется медленно... НО Это все был асфальт, выехал я значиться в Магадан ) Якутск - Оймикон - Магадан и обратно. Так вот господа: Машина стала прям как в паспорте написано грузиш на нее 400кг едит в перевалы на 3 скорости пыхча но едит. Грузиш больше только 2 иногда даже в некрутые подъемы. Потеря мощности на лицо и да по Асфальту в городе разницы не почувствуете но вот по горной насыпной сразу стало понятно что малейшее сопротивление сильный ветер или неровная дорога прощай удовольствие от дизеля. Двигатель задыхается. Расход 12.5л на 100 км по трассе "Колыма"
  9. Про свечи: менять все сразу не обязательно старые отчистить нагар все таки изоляция как не крути. Тут проблема другая есть свечи на 11в и на 6.2в (вроди) просто надо ставить одинаковые. С учетом какая стоит система холодного пуска. Если кнопка часто встречается на кирпичах куда лазают по принципу "лом от не ломается только гнется". То туда надо ставить 11в ибо 6.2 жуть какие нежные задумался о ценах на соляру и пых свеча. Свечи должны быть именно под тот вольтаж который учтен на вашей системе. Я приверженец простоты поэтому система удалена была сразу со всеми компами и хахаряхами. ТНВД - есть чудо механизм прогрева и холодного пуска, если ТНВД в силу так мне больше нравиться был завернут на раннею подачу тоже может припятствовать запуску на холодную (Это крайне редко встречающийся диагноз) При наличии рабочего механизма холодного пуска педаль газа вообще нажимать не надо, посмотрите на рычаг газа на ТНВД он и так на полном газу почти если нет то что то не так (-10С -15С) Постояла не заводиться открой пробку на Т.фильтре качни воздух есть ? Движка вроди запустилась тыр-тыр-тыр пффф... второй раз пускаеш крутиш минуту схватила завилась работает как часики...
  10. Авторитетно заявившему Володе - не так все страшно, про ЛОХОНУТЬСЯ отметаем сразу т.к. турбина 2 лежит вот она красавица ставь езжай. Делика кирпич 4д56 турбовый с водным охлаждением турбины. МКПП Заглушена турбина ТНВД без изменений. Первая передача: 700-1200 Без изменений 1200-1500 Без изменений 1500-1800 Без изменений 1800-2250 Без изменений 2250-2500 Без изменений 2500-3000 Без изменений Вторая передача 700-1200 Без изменений 1200-1500 Без изменений 1500-1800 Без изменений 1800-2250 Без изменений 2250-2500 Без изменений 2500-3000 Без изменений Третия передача 1200-1500 Без изменений 1500-1800 Без изменений 1800-2250 Незначительный провал 2250-2500 Провалилось 2500-3000 Даже не пробывал Четвертая передача 700-1200 Без изменений 1200-1500 Без изменений 1500-1800 Провал 1800-2000 5 минут ацкий перелив не набирает обороты. ТНВД поставлен на ранний впрыск, отключен корректор, снят механизм холодного пуска (отказался запуститься без свечей в -10) Первая передача: 700-1200 Без изменений 1200-1500 Без изменений 1500-1800 Без изменений 1800-2250 Без изменений 2250-2500 Без изменений 2500-3000 Без изменений Вторая передача 700-1200 Без изменений 1200-1500 Без изменений 1500-1800 Без изменений 1800-2250 Без изменений 2250-2500 Без изменений 2500-3000 Без изменений Третия передача 1200-1500 Без изменений 1500-1800 Без изменений 1800-2250 Без изменений 2250-2500 Без изменений 2500-3000 Без изменений Четвертая передача 700-1200 Без изменений 1200-1500 Без изменений 1500-1800 Без изменений Берет Подъем 1800-2250 Набирает обороты за 10 секунд вместо 3-5 На подъем залетел у нас больших горок нет. 2250-2500 Набирает обороты за 15-18 секунд вместо 8-10 секунд На подъеме слила до 1800 (Но упорно едет) Набирает крайне аккуратно нажатие педали газа больше половины бессмысленно абсолютно никаких изменений И вот тут офигеть Пятая крайне редко мной включаемая т.к. на 2500 оборотов этой скорости машина едит 100-120 но жерет неизмеримо много ну и по нашим дорогам страшно на кирпиче. 2000 - 2250 Просто едет в подъем сливает до 1500 оборотов причем сразу. Испытания проводились в -48 без воздушного фильтра, прием воздуха забортный. Еще думаю попробовать с забором теплого воздуха.
×
×
  • Создать...