В данной статье как всегда в нашей стране победители назначены и роли распределены, уаз ,соболь и делика.Но авторы статьи забывают как всегда упомянуть главное что любую технику которую у нас создавали и делали предназначалась она только для одного уничтожения того человека который будет её эксплуатировать то есть водителя.Приходилось мне в своей жизни управлять уазами,соболями,нивами и прочим дерьмом нашего автопрома,сейчас у меня Делика кирпич,спорить и разводить дебаты кто лучше лазит не буду это долго и не нужно,есть такой показатель как комфорт что в нашем автопроме не знают.Свою машину не считаю повышенной комфортности по сравнению с другими японскими машинами,но 100 км по шоссе проехать на моей и указанными в статье это наверное примерно как вагон угля разгрузить или это же время провести сидя в кресле в каком-нибудь офисе,из японца вышел и пошел счастливый и бодрый,а из нашей вывалился доковылял и упал.уаз хорошо ползает по бездорожью но наверное по формуле-если водитель выживет то доедет.Ни один директор автозавода не ездит на продукции собственного завода,даже президента нашего возят на мерседесах,а это уже косвенное признание что наш автопром гавно.