Перейти к содержанию

demcher

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о demcher

  • День рождения 22.12.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica,p25w
  • Место жительства
    Петропавловск-камчатский

Посетители профиля

1 539 просмотров профиля

Достижения demcher

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Collaborator Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. С таким способом когда раздатка опущена,машина когда нагруженна и идёт в крутой подъем вибрация ещё больше,а так да порожняком нормально вибрции нет.
  2. А фотографии положения кардана при забитом спереди моста клина что не приложили???
  3. Доброго времени суток! я так понял что сатовские шкивы плохие,а вот в продаже есть фебестовские они как?
  4. согласен,причем дважды,на предыдущем моторе ремень балансиров лопнул и тоже без последствий просто лег никуда не попал
  5. Вы извините но что то на восьмерке я не видел чтобы было по 4 клапана на цилиндр и два распредвала которые приводились с помощью шестерен...
  6. Да согласен что лучший в мире потому как аналогов нет сравнить не с чем по моему единицы попали в народное хозяйство и от них избавились когда возможность появилась,как и от жигулей,волг и т.п .А по поводу колеса посмотрите на просторах интернета его чудо конструкцию которой скоро как 100 лет будет выпускающееся и по сей день изменения касаются только качества которое только ухудшается поверьте будет не смешно.
  7. А чем он хорош? может своим чудо двигателем который стоял на т-34 и производиться до сих пор без изменений
  8. простая приспособа для отворачивания и затягивания болта шкива коленвала подходит на все шкивы
  9. Вот как бывает,когда случилось неизвестно,последствий ни каких
  10. Заменил в прошлом году двигатель на контракт,зиму и весну отъездил на нем в общем без особых замечаний,ремень решил заменить из за подстраховки неизвестно конкретно сколько старый прошел и простоял,вскрытие показало что в дополнение обломило нижний шкив балансирного ремня,но без последствий ничего не куда не попало не согнуло,топливную (форсунки и тнвд) не трогал.Недавно крутил тнвд,наоборот получается к мотору доварачиваешь более устоичивая работа получаеться,короче одни вопросы
  11. шпон паз нормальный
  12. С болтом и шкивом все в порядке,метка шкива коленвала и пластмассового кожуха совпадает как и метка на шестерне коленвала с репером
  13. Тут в этой ветки читал что у человека что то подобное было пока тнвд на пару зубов вперед не перекинул,думаю тоже может перекинуть тнвд на пару зубов?
  14. Доброго времени суток. Поменяли ремень грм , установили все по меткам согласно мануалам,все метки совпадают, при запуске следущее : двигатель стал жестко работать,подтраивает что может быть?
  15. В данной статье как всегда в нашей стране победители назначены и роли распределены, уаз ,соболь и делика.Но авторы статьи забывают как всегда упомянуть главное что любую технику которую у нас создавали и делали предназначалась она только для одного уничтожения того человека который будет её эксплуатировать то есть водителя.Приходилось мне в своей жизни управлять уазами,соболями,нивами и прочим дерьмом нашего автопрома,сейчас у меня Делика кирпич,спорить и разводить дебаты кто лучше лазит не буду это долго и не нужно,есть такой показатель как комфорт что в нашем автопроме не знают.Свою машину не считаю повышенной комфортности по сравнению с другими японскими машинами,но 100 км по шоссе проехать на моей и указанными в статье это наверное примерно как вагон угля разгрузить или это же время провести сидя в кресле в каком-нибудь офисе,из японца вышел и пошел счастливый и бодрый,а из нашей вывалился доковылял и упал.уаз хорошо ползает по бездорожью но наверное по формуле-если водитель выживет то доедет.Ни один директор автозавода не ездит на продукции собственного завода,даже президента нашего возят на мерседесах,а это уже косвенное признание что наш автопром гавно.
×
×
  • Создать...