Перейти к содержанию

krik

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W,4D56T,AKПП,1992г.
  • Место жительства
    Амурская обл. Магдагачи

Достижения krik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ребята подскажите-после запуска на холодную первые минуту - 1,5 щелкает реле накала свечи и плавают не много обороты ( это так и должно быть?) или реле под замену?
  2. Спасибо Всем! Сегодня погоню машину снимать генер, запасное интегральные реле имеется,поговорю мож по этой схеме и зделают!
  3. можно по подробнее про на прямую и про Волгу(куда подцепил)?
  4. понятно,спасибо! буду снимать гену,а там тогда видно будет (((
  5. и за что отвечает реле генератора под панелью приборов не подскажите?
  6. у меня в деревне нету типа таких сервисов,все своими руками,регулятор напряжения это которая интегралка?
  7. сейчас померил электронным тестером напряжение с 13.5 вольт на клемах начало подниматься быстро до 20 дальше ждать не стал заглушил,причина интегралка или реле которое под панелью приборов?
  8. акумы новые,одну подключил на ней ездил(она выкипела), подключил вторую новую заряженную проехал 30км и она закипела
  9. померел напряжение на климах=13-15 вольт,тестер старый стрелочный машина предназначена под две аккумы, ездил на одной.
  10. krik

    кипит аккумулятор!

    на новом генераторе (Китай) проездил 2 месяца и закипела аккума,может кто с этим вопросом встречался?
  11. спасибо за совет,так и сделаю
  12. сразу две это слишком,проверю переключатель на гитаре,из за чего может постоянно гореть пред на поворотники? что то с генератором?
  13. спасибо,осталось ближний свет найти,дело скорее всего в переключате на гитаре
  14. не работает датчик топлива,температуры,тахометр,вообще все табло потухло,показывает только открытие двери и спидометр показывает скорость, и + не работают паворотники и ближний свет,мож кто с этим сталкивался?
×
×
  • Создать...