Перейти к содержанию

kabinetmaker

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L-300, 2wd, 4d56, МКПП, 1990г, P15V
  • Место жительства
    Кишинев

Достижения kabinetmaker

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Может соравть пыльник и отпилить?
  2. вот этот болт. Головкой не смог открутить. Он выступат всего на 3-4 мм, а больше выбить не получается
  3. с поршнем ясно, благодарю. А как быть с болтом? Народ подскажите как фото добавить. Пишет: недопустимое расширение файла, или картинка слишком большая http://файлообменник.орг/ba9xe39s4jty.html
  4. Народ подскажите кто знает: Как выдавить/снять поршень на суппорте. Снял суппорт с доннора, решил поменять, заодно прикупил ремкомплект (дай думаю все одним разом сделаю, чтобы потом на лазить). Однако, не могу / не знаю как снять поршень чтобы поменять пыльник. И не могу открутить болт чтобы снять резинку.
  5. Уже нашел новую вилку. Оказывается подходит от Хундайчика. И цена приемлемая: 20usd. Поеду брать, заодно настраиваюсь на повторное снятие коробки
  6. Спасибо всем! Ситуация частично разрешилась. Сегодня выточил шток рабочего цилиндра на 3 см длиннее. Поставил, прокачал и УРААА!!! Появилось сцепление.Только непонятно было почему же резко стало не хватать длины штока? И вот чисто случайно наткнулся на статью (засада: повторно не могу ее найти, и в закладки не сообразил добавить). Она, статья эта, Находится в рубрике "интересные истории", только не помню здесь или на "микроб.ру". Так вот, причина очень даже простая: износ в выжимной вилке (там где она садится на круглый штырь. Следовательно, буду искать вилку, а пока временно покатаюсь и так - дел невпроворот. Может кто подскажет, подходит-ли данная вилка от хундай грейс? Еще раз спасибо всем и удачи в делах!
  7. Насчет "погнулась вилка" абсолютно согласен. Её по моему вообще нереально согнуть. НО! Длины штока вдруг стало не хватать. Попробую завтра изготовить шток подлиннее, ну уж если не поможет, начну крутить шток главного цилиндра. Просто почти все собрал, а разбирать, чтобы добраться до главного не очень-то хочется.
  8. Завтра с утра займусь изготовлением штока. Спасибо, как сделаю отпишусь.
  9. Доброго дня и спасибо за участие. Когда прокачивал (процедура аналогичная прокачке тормозов). заметил что вилка начинает движение только в самом конце - 2-3 см. Снял, вернее отодвинул пыльник и увидел что в крайнем положении (когда педаль в пол) поршенек вылез из цилиндра на половину своего размера. Как то так. Понимаю, что это ненормально. Спасет только новый самодельный более длинный шток? Возникает вопрос: почему? Я же поменял все что можно поменять. Раньше же хватало длины этого штока. Спасибо и удачи!
  10. Спасибо, что откликнулись! А то я уж совсем приуныл. Итак, по существу. Поршенек ходит свободно, заусенцев вроде нет. В педалях, насколько я понимаю выработки нет. А вот как проверить выдает-ли главный цилиндр необходимое давление? Свободный ход педали - больше половины , и понимаю что так не должно быть. Наверное придется делать удлиненный шток, вилка начинает работать только в самом конце, вот только не пойму почему. Раньше же все работало. Блин почему не получается вставить фото? Пишет, что большой размер. Не соображаю что сделать, подскажите плиз. Удачи!
  11. Доброго всем дня. Я, как правило, с ремонтом своей машинки справлялся сам, ну или с помощью друзей. А вот в этом случае мозги закипают - не знаю что и делать. ПОМОГИТЕЕЕЕ! Итак, предистория. Пропало сцепление - педаль, как говорится, ушла в пол. По очереди поменял все что можно. Ремкомплект рабочего цилиндра, корзину, диск, выжимной, ремкомплект главного цилиндра. Толку ноль. Т.е. сцепление вроде появилось, но только у самого пола, да и то после нескольких качков. Смущает то, что лапка которая двигает выжимной, имеет малый ход. При этом поршенек вылазит из цилиндра почти наполовину. Лично у меня логика закончилась. Посоветуйте куда дальше копать.
×
×
  • Создать...