У меня и так жара в салоне и без радиаторов кондиционера, в -38 в одной фудболке ездил. Дизельные Делики были в кузове кирпича, вот там спорить не буду, в сильный мороз приходилось даже меховые руковицы одевать, дубак был в салоне. Было еще 3 буханки дизельных, разных комплектаций, покупал для перепродаже, зимой не ездил про печки сказать не могу, но вот с двигателяли 4M40 замучался на всех трех Деликах. Дизельные Делики почти все мертвые, редко живые поподаются в продаже. В этом году в феврале спецально искал Делику для семьи шестой машиной, для поездок в лес, на природу, до этого были всякие джипы, но джип лазит по бездарожью лучше Делики, но Делика для дома и семьи подходит лучше чем джип, более универсальный автомобиль и один из всех Японских автобусов настоящий вездиход. Перед покупкой пересмотрел кучу дизельных Делик все мертвые, в итоге купил бензинку и рад своему выбору, проблем с ней нет вообще. Сейчас всю ее переделываю, начиная с подьема подвески, бамперов, лебедок, хорошей металлической защиты днища, вывода сапунов со всех агригатов в моторный отсек, установка блокировок в мосты, проклейки шумкой салона и снятия всяких не нужных кроштейнов, кондеров, подножек, лишней проводки. Уже месяц ковыряюсь каждый день с Деликой, конца и края еще не вижу в работе. Но уже перебрал всю подвеску, приподнял, сварил передний металлический бампер под сьемную лебедку, сделал и сварил очень мощную металлическую защиту днища от передниго бампера и до конца бака, теперь делаю фаркоп под сьемную лебетку и усиливаю задние лонжироны(чтоб лебедкой не вырвать зад, там все лонжероны с тонкого металла, все слабое), перебрал всю проводку в моторном отсеке, вывел кнопку массы в салон и вывел в салон думблер отключение генератора при прохождение бродов(что генератор не згорел) и это только начало всех планов на переделку. Поже выложу фотки, что пулучилось.