Перейти к содержанию

Kress

Members
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kress

  • День рождения 12.04.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica 6G72 2002
  • Место жительства
    Australia

Посетители профиля

1 097 просмотров профиля

Достижения Kress

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Всем привет! Подскажите номер переднего сальника АКПП на 6G72, 2002 год. Не могу в схеме его однозначно идентифицировать. Коробку скинул менять сальник коленвала, заодно уже решил и на АКПП сменить пока она снята.
  2. Всем спасибо за советы. Заказал камеру на шнурке, буду заглядывать за двигатель. Вчера снизу еще раз разглядывал, похоже что трубка передней печки (та что 10712 на схеме). Сняв верхнюю плиту впуска туда реально добраться чтобы поменять?
  3. @Shadow from Omsk, шланги задней печки сухие, их хорошо видно снизу, а вот все что за ними выше....Давление в системе есть, шланги тугие, проблем с охлаждением двигателя нет. Про УФ спасибо, попробую. Когда лужа появляется под машиной сразу с фонарем лезу, но картина всегда одна и та же. Одна-две капли на самом верху, над шлангами задней печки, и по поддону коробки капли висят, между ними никаких следов. Как туда залезть-то, чтобы их поменять, там же места нет совсем...
  4. Всем привет! Появилась течь тосола, лужа в районе коробки. Тосол и масло в коробке чистые. Капли чистого антифриза висят на колене выхлопа, балке, что коробку держит, и на правой части поддона коробки. Выше следов нет. Неделю наблюдал за ней, течет не постоянно, причем только когда машина остынет. Заводил, лежал под ней, наблюдал, включал-выключал обе печки - ничего. Через несколько часов, когда машина остывает капли появляются снова. Кое-как разглядел одну каплу антифриза на задней части мотора, там два шланга на заднюю печку идут и чуть выше них нашел каплю антифриза. Там рядом еще шланг на перенюю печку, но места очень мало, не разглядеть откуда именно она там. Следов как стекает оттуда до коробки тоже нет. Есть подозрение что связано с печкой, потому что лужа чаще появляется после того как со включеной печкой поездил, но тут на 100% не уверен в зависимости. Да и понять не могу как он стекает с самого верха... Прокладки ГБЦ меняли недавно.. Куда копать? Если шланги печки, то как туда добраться? Не опускать же двигатель.... Заранее благодарен.
  5. @vol, да я давно обратил внимание, что она на стекло реагирует, еще до того как все глобальные проблемы с температурой начались, на форуме много об этом упоминаний, поэтому не придал большого значения. А сейчас все части пазла в один сошлись. У меня все в комплексе получилось, и заклинивший вентилятор кондера, и лопнувший бачок ОЖ, и пробитые прокладки ГБЦ (видимо причина первых двух), и нерабочая муфта, и датчик. Теперь врехняя половина мотора перебрана, нижняя в отличном состоянии, компрессия отличная, машина готова к дальним поездкам
  6. @vol, не, у меня она реагировала на стеклоподъемник даже на холодную, и при нормальной температуре тоже, так что у меня с перегревом оно связано не было
  7. Поменял датчик температуры, тот что на стрелку, и вот оно долгожданное счастье! Первое на что обратил внимание, с новым датчиком стрелка перестала реагировать на стеклоподъемник. При прогреве на 8-30 она вышла ближе к 80 градусам, а не 62,как старый. Поехал кататься, по мозгам температура плавает также между 92 и 94,а стрелка при этом не шевелится. Мой вывод из этой эпопеи такой, как только стрелка начала реагировать на стеклоподъемник и ползти вверх, в первую очередь менять датчик и ничего другого. Ну и OBD адаптер, подключенный к телефону тоже очень полезная штука
  8. @vol,радиатор стандартный новый поставили, когда прокладки ГБЦ меняли. Нижний патрубок горячий. Я знаю что выше 8-30 не должна лезть, первые пару лет я ни разу не видел чтобы выше уходила, т.е. родного радиатора вполне хватало, сейчас новый стоит. Термостат поменяю тоже на всякий случай, руки пока не доходят. Холодильник в машине стоит, и у нас темнеет рано всегда, на кемпинге всегда доп. свет нужен. Чтобы не остаться с пустым аккумом воткнул второй на доп.оборудование.
  9. @DIP, я имею ввиду, что на 62х градусах стрелка уже встает в положение 8:45 (т.е. нормальная рабочая температура) и не двигается до 92х градусов. Понятно что вся шкала рабочая, просто поведение это немного странным мне кажется, что 30 градусов разницы не оказывают на нее никакого влияния вообще, а потом становится чувствительна к каждому градусу.
  10. Делюсь наблюдениями...получил новый OBD адаптер, мониторю температуру по нему сейчас. Стрелка похоже врет. Завожу холодную, стрелка выходит в рабочее положение на 62 градусах по компу и стоит там не шевелясь до 92 градусов. Первые минут 15-20 после того, как температура поднялась до 92х, стрелка не шевелится, комп скачет между 91-92, независимо от нагрузки, потом начинает на холмах подниматься до 94, редко 95, но дальше не идет, стрелка после 92х градусов реагирует на каждый градус и на 94 поднимается на 9:15. Иногда, правда, по компу 92 - по стрелке 94, и наоборот, но это редко, обычно вместе двигаются. Тут вопрос первый, как так, стрелка не реагирует на разницу температуры в 30 градусов, пока греется, а потом каждый градус чувствует. Я понимаю, что 94 это не критично, но сейчас не жарко и машина пустая, боюсь представить что будет летом в песке, когда за бортом +35-+40 и нагрузка постоянная.... Вопрос второй, хоть и глупый, но уточнить хочется. Какой нормальный диапазон рабочей температуры и после каких значений (по компу) начинать паниковать? И насколько стабильна должна быть температура?
  11. @Sireg@, я ставил правильно, а когда эти чижики разбирали, не знаю, надеюсь что да. Буду сейчас еще электрику проверять, стрелка ведет себя немного странно, заказл новый OBD адаптер, старый сдох, буду сверять показания, есть подозрения что нагрева сейчас уже нет, а стрелка погоду в Мельбурне показывает...
  12. У меня тоже без изменений, пробку пластиковую открутил, течет красиво, зелено.... @mr.SHADOW, а давление в системе нормальное, пробку менял? Есть где возможность подключить сканер через OBD2 и посмотреть температуру со второго датчика? Сейчас адаптеры продают везде чтобы через телефон подключиться
  13. Аа, теперь понятно почему я его не вижу, у меня две батарейки стоят, там все очень плотненько получилось. Завтра гляну еще раз по светлу
  14. В бачке может быть трещинка и струей льет только на горячую, когда давление в системе есть, у меня такая беда была, слава Богу сверху, на горячую струю было видно. А так как льет струйкой, то на сам расширительный не попадает и он сухой. У меня заливало крышку капота изнутри, а сам он был сухой
×
×
  • Создать...